Перейти к содержимому


Фотография

Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым! Имплантация нового сердца.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Август 2015 - 16:52

Всем доброго дня, камрады. Последнее время стало совсем не до интернетов, общения, да и не до покатушек.  Думаю это временно :)

Погода второе лето подряд фиговая, в этом году сплошные дожди, и даже не прохватить в кабриолете по лесам, горам и полям. :(

 

Этой весной я понял, что ГАЗ-69 "как есть", стал мне маловат. Родной мотор М-20 конечно вещь крутая и заслуженная, но захотелось ездить быстрее, дальше, сильнее, при этом не ныряя под капот регулярно подкручивая зажигание, карбюратор, не заливая тонны бензина, который, теперь, стал окончательно исчезать и почти не встречается на заправках. Плюсом, средняя скорость в 70 км/ч и 40 в горки на второй передаче стали как-то надоедать.

 

Решение было тяжелым, но оно было принято - надо менять двигатель, или менять автомобиль. Второй вариант исключен по причине моей братской любви к своему железному коню, обладающему отличной харизмой, проходимостью и взаимопониманием, а вот сердцем он все-таки постарел. Это факт.

 

Итак, техзадание:

 

Воткнуть двигатель 3S-FE от Toyota Noah (бензин, 2л, 140 л/с) на родную трансмиссию ГАЗ-69 без фатальных изменений в конструкции кузова, рамы, чтобы при желании можно было вернуть все назад, как было с завода.

Остается родная РК, КПП, длины карданов, максимальная унификация с заводскими з/ч ГАЗ-69 в трансмиссии.

 

На выходе - получить современный инжекторный двигатель, который позволит передвигаться с комфортом 90-100 км/ч, легко переносящий обороты выше 3.5 тыс, не сжирающий кучу бензина (и топливо к которому можно купить на любой АЗС), легкий и надежный, оставив родную трансмиссию ГАЗ-69. (да-да, можете кидать в меня помидорами, но это лично мой пунктик). Если коробка ГАЗика выдерживает 3 л  УМЗ-421 двигатель, то 2 л 3С-ФЕ она выдержит точно.

 

Почему 3S-FE? От Noah ему досталось такое-же продольное расположение, следовательно, вкрячить его туда будет вполне реально.
— Двигло реально легче, чем чугунный М-20, присутствует вискомуфта, и значит не придется париться за датчики включения электровентиляторов, да и в бродах ок, лопасти не сломает.
Машина получит выигрыш в весе, морда будет более разгруженной.
— Компрессор кондиционера можно будет использовать для подкачки колес :) вывести быстроразъем куда-нибудь в удобное место, и цеплять туда спиральный шланг с пистолетом. Насос ГУРа можно нафиг снять, он не нужен

 

А теперь слайды.

 

Вот кривые моментов моторов М-20 и 3S-FE

 

27cf6b2s-480.jpg

 

М-20.

 

Мы видим, что мотор М-20 достаточно эластичен, и крутящий момент практически не меняется при изменении оборотов, в целом, от 127 нм до 118. Этим и объясняется хорошая тяга на низах, но максимальное число оборотов 3500, пожалуй, все-таки маловасто. Да и большие обороты особо не спасают, крутящий момент уходит ниже сотки при приближении max оборотов. Вот и следствие, что в 70% подъемов приходится ползти на второй передаче собирая за собой хвост из машин.

 

 

c7cf6b2s-480.jpg

 

 
Здесь же в целом мотор вполне неплохо крутится до 5000 оборотов, достигая пика в 181 нм уже примерно на 4.5 тыс оборотов, а на 1000 оборотов имеет момент явно больший, чем ПИКОВЫЙ на М-20 — 140 нм.
Судя по всему, на низах новый мотор должен волочь не хуже.
 
Следовательно, есть шансы оставить всю трансмиссию в родне и получить заметное увеличение крейсерской скорости, надежности, уменьшить уровень шума и расход топлива.
 
20150828_172503.jpg
 
3S-FE на стартовой позиции. Начало.
 
 
20150828_172508.jpg
 
Вид спереди. Насос ГУРа мы уберем, а вот компрессор кондиционера будет качать нам колеса :)
 
Переходный колокол будет сварен из колокола от автоматной коробки 3S-FE и штатного колокола УАЗ. Справа лежит колокол от 3S-FE(автомат), слева - кастомизированный колокол для установки японского двигателя в "ГАЗель". Мой колокол будет изготовлен примерно по той же технологии, чтобы не заморачиваться с переходными плитами и координатными станками.
 
20150828_172458.jpg
 
Такие дела. Ищу колокол ГАЗ-21, т.к чугуниевый колокол от М-20 не подходит для женитьбы с алюминиевым колоколом от 3С-ФЕ :)
 
С интересом жду ваших вопросов, комментариев, предложений и пожеланий!
Алексей.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 29 Август 2015 - 16:52

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 Август 2015 - 17:32

...................................................... 
Переходный колокол будет сварен из колокола от автоматной коробки 3S-FE и штатного колокола УАЗ.
 
Такие дела. Ищу колокол ГАЗ-21, т.к чугуниевый колокол от М-20 не подходит для женитьбы с алюминиевым колоколом от 3С-ФЕ :)
 
С интересом жду ваших вопросов, комментариев, предложений и пожеланий!
Алексей.


Так не колокол ГАЗ-21 вам нужен... а УАЗовсий "универсальный", который под все КПП рассчитан ( 3, 4 и 5 ступки ).

Сообщение отредактировал Амиго69: 29 Август 2015 - 17:36


#3 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 29 Август 2015 - 17:36

а может Серегу спросить? Трубогиба!


  • Smile2 это нравится
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#4 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Август 2015 - 20:50

Да, на коленке не сваяешь. Оборудование нужно хорошее.



#5 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Август 2015 - 21:21

 

Всем доброго дня, камрады. Последнее время стало совсем не до интернетов, общения, да и не до покатушек.  Думаю это временно :)

Погода второе лето подряд фиговая, в этом году сплошные дожди, и даже не прохватить в кабриолете по лесам, горам и полям. :(

 

Этой весной я понял, что ГАЗ-69 "как есть", стал мне маловат. Родной мотор М-20 конечно вещь крутая и заслуженная, но захотелось ездить быстрее, дальше, сильнее, при этом не ныряя под капот регулярно подкручивая зажигание, карбюратор, не заливая тонны бензина, который, теперь, стал окончательно исчезать и почти не встречается на заправках. Плюсом, средняя скорость в 70 км/ч и 40 в горки на второй передаче стали как-то надоедать.

 

Решение было тяжелым, но оно было принято - надо менять двигатель, или менять автомобиль. Второй вариант исключен по причине моей братской любви к своему железному коню, обладающему отличной харизмой, проходимостью и взаимопониманием, а вот сердцем он все-таки постарел. Это факт.

 

Итак, техзадание:

 

Воткнуть двигатель 3S-FE от Toyota Noah (бензин, 2л, 140 л/с) на родную трансмиссию ГАЗ-69 без фатальных изменений в конструкции кузова, рамы, чтобы при желании можно было вернуть все назад, как было с завода.

Остается родная РК, КПП, длины карданов, максимальная унификация с заводскими з/ч ГАЗ-69 в трансмиссии.

 

На выходе - получить современный инжекторный двигатель, который позволит передвигаться с комфортом 90-100 км/ч, легко переносящий обороты выше 3.5 тыс, не сжирающий кучу бензина (и топливо к которому можно купить на любой АЗС), легкий и надежный, оставив родную трансмиссию ГАЗ-69. (да-да, можете кидать в меня помидорами, но это лично мой пунктик). Если коробка ГАЗика выдерживает 3 л  УМЗ-421 двигатель, то 2 л 3С-ФЕ она выдержит точно.

 

Почему 3S-FE? От Noah ему досталось такое-же продольное расположение, следовательно, вкрячить его туда будет вполне реально.
— Двигло реально легче, чем чугунный М-20, присутствует вискомуфта, и значит не придется париться за датчики включения электровентиляторов, да и в бродах ок, лопасти не сломает.
Машина получит выигрыш в весе, морда будет более разгруженной.
— Компрессор кондиционера можно будет использовать для подкачки колес :) вывести быстроразъем куда-нибудь в удобное место, и цеплять туда спиральный шланг с пистолетом. Насос ГУРа можно нафиг снять, он не нужен

 

А теперь слайды.

 

Вот кривые моментов моторов М-20 и 3S-FE

 

27cf6b2s-480.jpg

 

М-20.

 

Мы видим, что мотор М-20 достаточно эластичен, и крутящий момент практически не меняется при изменении оборотов, в целом, от 127 нм до 118. Этим и объясняется хорошая тяга на низах, но максимальное число оборотов 3500, пожалуй, все-таки маловасто. Да и большие обороты особо не спасают, крутящий момент уходит ниже сотки при приближении max оборотов. Вот и следствие, что в 70% подъемов приходится ползти на второй передаче собирая за собой хвост из машин.

 

 

c7cf6b2s-480.jpg

 

 
Здесь же в целом мотор вполне неплохо крутится до 5000 оборотов, достигая пика в 181 нм уже примерно на 4.5 тыс оборотов, а на 1000 оборотов имеет момент явно больший, чем ПИКОВЫЙ на М-20 — 140 нм.
Судя по всему, на низах новый мотор должен волочь не хуже.
 
Следовательно, есть шансы оставить всю трансмиссию в родне и получить заметное увеличение крейсерской скорости, надежности, уменьшить уровень шума и расход топлива.
 
20150828_172503.jpg
 
3S-FE на стартовой позиции. Начало.
 
 
20150828_172508.jpg
 
Вид спереди. Насос ГУРа мы уберем, а вот компрессор кондиционера будет качать нам колеса :)
 
Переходный колокол будет сварен из колокола от автоматной коробки 3S-FE и штатного колокола УАЗ. Справа лежит колокол от 3S-FE(автомат), слева - кастомизированный колокол для установки японского двигателя в "ГАЗель". Мой колокол будет изготовлен примерно по той же технологии, чтобы не заморачиваться с переходными плитами и координатными станками.
 
20150828_172458.jpg
 
Такие дела. Ищу колокол ГАЗ-21, т.к чугуниевый колокол от М-20 не подходит для женитьбы с алюминиевым колоколом от 3С-ФЕ :)
 
С интересом жду ваших вопросов, комментариев, предложений и пожеланий!
Алексей.

 

имееца колокол под газель? так и ставь газелекоробку. заодно расш. сил. диапазон 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 29 Август 2015 - 21:23


#6 egoist

egoist

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморье

Отправлено 30 Август 2015 - 11:35

Я тоже хочу 3S поставить,только хочу автомат оставить с ним по тайге проще ездить.Двигатель надо полностью с косой и мозгами! У тебя смотрю нет косы!



#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Август 2015 - 12:28

Коса и мозги убраны в гараж чтоб дождем не замочило. Маховик от механики от 3S прикуплен. 

Оборудования особого не нужно, все решится обычным токарным станком и аргоном для изготовления колокола-мутанта - центровка будет производиться по отверстиям.

Нужен именно колокол ГАЗ-21 (желателен), т.к в нем есть отверстия с резьбой для траверсы и подушек. Сверлить в 417 колоколе не сильно хочу, он под это не усилен.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Август 2015 - 12:28

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 30 Август 2015 - 13:23

Имхуется что родная трехступка для этого мотора будет маловата....... Ну на низах соглашусь а вот верхи..... ВЫдержит ли она 5000 об/мин от нового мотора?



#9 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Август 2015 - 13:29

Поживем увидим :)

Думаю что этот вариант не исключен...


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Август 2015 - 13:30

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#10 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Август 2015 - 13:56

6d16eb495c00dac84446994e79bbb1b8.jpg

 

вот на фото наглядно видно отверстия с резьбами под подушки двигателя ГАЗ-69 :)


  • Smile2 это нравится
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#11 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 Август 2015 - 17:59

...................................
Нужен именно колокол ГАЗ-21 (желателен), т.к в нем есть отверстия с резьбой для траверсы и подушек. Сверлить в 417 колоколе не сильно хочу, он под это не усилен.


Если колокол аргоном варить... то почему нижнюю полку ( крепление 3-й опоры ) не усилить? Наплавить... и все!
Зато на "новых" УАЗо-колоколах - крепления под все виды УАЗо-КПП... ведь однажды станет мало 3-х передач, захочется больше! 
 


 P.S. Мой колокол ( УМЗ-414 ) с отверстиями под крепеж опоры уже 15 лет у меня отходил, и до меня еще... неизвестно сколько ( с ним и машину купил ).

Сообщение отредактировал Амиго69: 30 Август 2015 - 18:16


#12 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 Август 2015 - 18:20

Вот такой "универсальный" колокол сейчас выпускают:

P8295943.JPG P8295942.JPG

Хочешь - 3ст. КПП ( ГАЗ-69 ) ставь... хочешь - 4ст.КПП УАЗ ( синхру, полусинхру ), хочешь 5ст. КПП УАЗ - нет проблем!

Сообщение отредактировал Амиго69: 30 Август 2015 - 18:21


#13 сергей громов

сергей громов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минеральные воды

Отправлено 30 Август 2015 - 20:32

сегодня только колокол от газ 21 сдал в металл если сильно надо могу попытаться завтра забрать обратно!?



#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Август 2015 - 21:55

Алексей, как вариант - найти шестишпилечный картер КПП (были такие), тогда коробка встанет на твой кастомный колокол.

Но мое ИМХО - на такое двигло надо хорошую КПП, с синхронами и хотяб четырехступку..


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Август 2015 - 23:19

сегодня только колокол от газ 21 сдал в металл если сильно надо могу попытаться завтра забрать обратно!?

Забери а? :)

чо та пока никто не отправляет(((


Алексей, как вариант - найти шестишпилечный картер КПП (были такие), тогда коробка встанет на твой кастомный колокол.

Но мое ИМХО - на такое двигло надо хорошую КПП, с синхронами и хотяб четырехступку..

Так коробка и так встанет, кастомный колокол приготовлен для другого проекта, там в ГАЗель будет ставиться японский мотор. Он просто для примера тут лежит, чтобы показать как будет реализовано.

 

Смысла ставить 4-ст КПП нет, т.к 4 передача УАЗ = 3 передаче М-20.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Август 2015 - 23:55

 

Смысла ставить 4-ст КПП нет, т.к 4 передача УАЗ = 3 передаче М-20.

Прямая передача, да ты прав :)

Но зато первая много ниже.. ведь гораздо приятнее трогаться с холостых, а не топтать тапку и палить сцепление. (ИМХО) мож я преувеличил конечно, но смысл думаю понятен.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 31 Август 2015 - 00:49

...


Сообщение отредактировал speedoff: 31 Август 2015 - 00:52

Полный привод - полная жизнь!

#18 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 31 Август 2015 - 09:46

Зря трехступку к японодрыглу колхозишь. Надо было акпп(ркпп) от заднеприводного ноаха втыкать. Траверсу перенес бы, а новый карданчик имхо для стыковки изготовить проще, чем колокол лепить.

#19 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 31 Август 2015 - 11:06

Да колокол слепить ничего сложного нет. Как слеплю - я выложу фото и описание технологии.

Переносить траверсу, менять углы карданов, удлинять/укорачивать и балансировать - гораздо больше гемора.

 

Про трехступку = я хочу научиться на своих ошибках. Думаю, что срастется, не получится - будем думать о дальнейших переделках.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 31 Август 2015 - 11:06

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#20 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 31 Август 2015 - 11:27

Есть у нас в городе газ с 3эс. Лазил под ним. Поддон полностью новый варили вроде. Или старый сильно переварен. Вроде механика коробка и!!! 2 раздатки. Одна точно помню от сурфа. Просто адское понижение.
Подвеска на пружинах. Не помню от чего амортизаторы, но говорили 140 идет не напрягаясь.
Хороший мотор я считаю для газа.

Сообщение отредактировал Ligas: 31 Август 2015 - 11:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей