Перейти к содержимому


Фотография

Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым! Имплантация нового сердца.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#101 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:08

Конечно не правильно!


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png



#102 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:21

 
Попрошу прочитать мою рекомендацию повнимательнее. Я предлагал убрать траверсу из под колокола и сделать 3-х точечный подвес как на Хантере, который в свою очередь предполагает практически такую же траверсу под КПП....
  Соглашусь только с первым утверждением.... Раскачивать машину с помощью родной КПП очень удобно... Что касается слабой понижайки - опять таки на рынке огромный выбор КИТ-ов в раздатку. Вышеупомянутый мною КИТ 2.9 ( что чуть больше чем понижайка на ГАЗ-69) влезает с минимальными переделками и в инструкции к установке прекрасно описывается принцип "антивыбивайки" а в КИТ- е от Иж-техно даже есть некоторые детали от неё

Короткоходность и жесткость включения тут уже никуда не денешь. Как человек, отъездивший всю свою внедорожную жизнь на оригинальном ГАЗ-69, я не могу ездить на УАЗике. Я не получаю от этого такого кайфа, там все как-то через жопу сделано, что КПП, что РК.  Приборы в салоне на середине торпеды, баки под порогами, которые постоянно заминает чем-нибудь.

Да, УАЗик классный аппарат по сравнению с той же Нивой, но вот после ГАЗ-69 он кажется неудачной копией. Его конструкция меня выбешивает, автомобиль на порядок ниже чем ГАЗ-69. И портить ГАЗик этим уазовским суррогатом, я никак не хочу.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 19 Октябрь 2015 - 18:24

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#103 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:25

Вот насмотришься на такие проекты, и волей не волей сам задумался, а правильно ли я сделал, что поставил 417 мотор  :(

Спокуха, я еще не доделал :)))

Не исключено что я потом напишу что-то подобное только в конце будет "тойотовский мотор"


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#104 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:26

Короткоходность и жесткость включения тут уже никуда не денешь. Как человек, отъездивший всю свою внедорожную жизнь на оригинальном ГАЗ-69, я не могу ездить на УАЗике. Я не получаю от этого такого кайфа, там все как-то через жопу сделано, что КПП, что РК.  Приборы в салоне на середине торпеды, баки под порогами, которые постоянно заминает чем-нибудь.

Да, УАЗик классный аппарат по сравнению с той же Нивой, но вот после ГАЗ-69 он кажется неудачной копией. Его конструкция меня выбешивает, автомобиль на порядок ниже чем ГАЗ-69. И портить ГАЗик этим уазовским суррогатом, я никак не хочу.

поставил рессоры ужазины - надо  снимать. возвращаца к истокам;))



#105 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:27

поставил рессоры ужазины - надо  снимать. возвращаца к истокам ;))

А что так? Жестко?

Я вот думаю задние малолистовыми от буханки нового образца можно заменить, они не дефицит, в отличие от наших то рессор...


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#106 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 19:42

Короткоходность и жесткость включения тут уже никуда не денешь. Как человек, отъездивший всю свою внедорожную жизнь на оригинальном ГАЗ-69, я не могу ездить на УАЗике. Я не получаю от этого такого кайфа, там все как-то через жопу сделано, что КПП, что РК.  Приборы в салоне на середине торпеды, баки под порогами, которые постоянно заминает чем-нибудь.

Да, УАЗик классный аппарат по сравнению с той же Нивой, но вот после ГАЗ-69 он кажется неудачной копией. Его конструкция меня выбешивает, автомобиль на порядок ниже чем ГАЗ-69. И портить ГАЗик этим уазовским суррогатом, я никак не хочу.

Ну раз уж пошла такая пьянка, позволю себе немного поофтопить :) Волею судьбы мне не пришлось ездить на бездорожье на оригинальном ГАЗ-69, моя машина с самого начала была "колхозом" и я его только усугубил оставив от оригинального 69-го только переднюю и заднюю части кузова :) Поэтому я полностью соглашусь с твоими словами насчет кайфа...... Но я не соглашусь что УАЗ хуже и он "неудачная копия"..... Это просто следующая ступень (хотя если честно, я вот так же "не приемлю" Патриот :) )  Что мне определенно нравится в УАЗе - ИМХО у него больше возможностей тюнинга, особенно это касается мотора - места под капотом - завались, можно ставить хоть V8, на ГАЗике этого нет там под капотом довольно тесно, я даже до сих пор "воздухан" нормальный не подобрал (не осталось места под капотом после переноса туда аккумулятора), езжу с "нулевиком" пугая соседей злобным рыком :)

Единственный оставшийся у меня аргумент в пользу УАЗомоноблока - наличие запчастей...... На родные агрегаты ГАЗ -69 их все меньше и меньше (хотя может быть я не так хорошо знаю матчасть и все не так уж и плохо)....


Сообщение отредактировал sashasv: 19 Октябрь 2015 - 19:47


#107 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:03

Ну раз уж пошла такая пьянка, позволю себе немного поофтопить :) Волею судьбы мне не пришлось ездить на бездорожье на оригинальном ГАЗ-69, моя машина с самого начала была "колхозом" и я его только усугубил оставив от оригинального 69-го только переднюю и заднюю части кузова :) Поэтому я полностью соглашусь с твоими словами насчет кайфа...... Но я не соглашусь что УАЗ хуже и он "неудачная копия"..... Это просто следующая ступень (хотя если честно, я вот так же "не приемлю" Патриот :) )  Что мне определенно нравится в УАЗе - ИМХО у него больше возможностей тюнинга, особенно это касается мотора - места под капотом - завались, можно ставить хоть V8, на ГАЗике этого нет там под капотом довольно тесно, я даже до сих пор "воздухан" нормальный не подобрал (не осталось места под капотом после переноса туда аккумулятора), езжу с "нулевиком" пугая соседей злобным рыком :)

Единственный оставшийся у меня аргумент в пользу УАЗомоноблока - наличие запчастей...... На родные агрегаты ГАЗ -69 их все меньше и меньше (хотя может быть я не так хорошо знаю матчасть и все не так уж и плохо)....

Нуу, я за 8 лет не лазил ни в РК ни в КПП ни разу. Запчастей я накопил кучу, у меня по трансмиссии валов, коробок, корпусов - на мой век точно хватит. Даже есть 2 новых КПП и одна раздатка, а вторички не перечесть, сколько мы этих машин перебрали, сколько запчастей из гаражей выгребли...

Только менял сальники которые прорезало спрессованной травой, и масло менял иногда. Так что наличие запчастей для УАЗомоноблока, это не аргумент)

если и расти дальше чем трансмиссия ГАЗика, то тогда уже автомат :D

 

А под капотом - не соглашусь. у УАЗа там "надкрылки", а сам мотор стоит тоже очень в узком пространстве. у ГАЗика как-то просторнее внутри. особенно если жабры сняты. Фильтр можно на крыло поставить)


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 19 Октябрь 2015 - 20:05

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#108 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:24

 
Попрошу прочитать мою рекомендацию повнимательнее. Я предлагал убрать траверсу из под колокола и сделать 3-х точечный подвес как на Хантере, который в свою очередь предполагает практически такую же траверсу под КПП....
 

я об этом же толкую,так как прошел через это.Делал два варианта траверсы,так как родную спилил при установке 406 мотора.Вот первый вариант,под волгокпп 

IMG_4599.jpg

Второй вариант практически полностью повторял хантеровский вариант.Та же подушка под кпп,сама кпп уазовская,только рк от газика.

Оба варианта прочности газоновской раме не добавляют.



#109 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:29

Вот насмотришься на такие проекты, и волей не волей сам задумался, а правильно ли я сделал, что поставил 417 мотор  :(

Скорее всего неправильно,я в свое время тоже прошел через установку 417 мотора.Установка 417/402 наверное оправдана только сравнительной простотой установки,да дешевизной самого мотора.Надо как минимум смотреть в сторону 421/410 ,а еще лучше их инжекторных собратов.



#110 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:17

А что так? Жестко?

Я вот думаю задние малолистовыми от буханки нового образца можно заменить, они не дефицит, в отличие от наших то рессор...

жестОКО!!! склонен - оставить уазины "корни" и набрать пакет из волгиных . малолистовые хороши, однако, при поломке даж одного листа требуют СРОЧНОГО путевого ремонта или ровной дороги(балшая, такая, обыкновенно,  закавыка))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 19 Октябрь 2015 - 21:18


#111 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:57

Нуу, я за 8 лет не лазил ни в РК ни в КПП ни разу. Запчастей я накопил кучу, у меня по трансмиссии валов, коробок, корпусов - на мой век точно хватит. Даже есть 2 новых КПП и одна раздатка, а вторички не перечесть, сколько мы этих машин перебрали, сколько запчастей из гаражей выгребли...

Только менял сальники которые прорезало спрессованной травой, и масло менял иногда. Так что наличие запчастей для УАЗомоноблока, это не аргумент)

если и расти дальше чем трансмиссия ГАЗика, то тогда уже автомат :D

 

А под капотом - не соглашусь. у УАЗа там "надкрылки", а сам мотор стоит тоже очень в узком пространстве. у ГАЗика как-то просторнее внутри. особенно если жабры сняты. Фильтр можно на крыло поставить)

Ну если есть запчасти - тады ой :)

 

На "Надкрылках" у УАЗа можно разместить туеву хучу полезных вещей начиная от второго аккумулятора и заканчивая компрессором :) Снятые жабры и фильтр на крыле - не мое :) Хватит с меня "колхоза"

 

Вот кстати знаменитый ТД 27 на 69-м.... Под капотом - "не продохнуть"... Я так, если честно, не хочу....

Прикрепленные изображения

  • IMG_0619.JPG
  • IMG_0620.JPG
  • IMG_0621.JPG
  • IMG_0622.JPG


#112 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 22:14

 

Оба варианта прочности газоновской раме не добавляют.

Но, согласитесь, и не отнимают.....

Вот моя "предыдущая" рама......

IMG_1908.JPG

Поперечина срезана, стоит УАЗомоноблок..... Все великолепно работало..... Раму сменил из за вот этого

IMG_0689.JPG IMG_0691.JPG IMG_0693.JPG IMG_0694.JPG

 

P.S приношу извинения за оффтоп....


Сообщение отредактировал sashasv: 19 Октябрь 2015 - 22:19


#113 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:56

LND_Inquisitor, что слышно с установкой ДВС?

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#114 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:39

Пока выяснились несколько моментов - один из них то, что кончик первичного вала КПП ГАЗ-69 длинее чем может принять 3S-FE на 2 мм. Глубина цапфы у ГАЗ-69 побольше.

Пока вижу 2 варианта - отпилить кончик первичного вала КПП (болгаркой как-то стремно, боюсь отпустить металл), или взять сверло или шарошку и чуток заглубиться в цапфу коленвала (могут вскрыться масляные каналы, что тоже не есть гуд)

Подшипник поставил 17х30х7, через кольцо 1,03 мм, чтобы оставить первичный вал стандартным, без уменьшения диаметра до Ф=15 мм.

диаметр отверстия в цапфе под подшипник у 3S-FE составляет 32 мм, подшипника 17х32 в природе нет.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#115 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:09

Я б не боялся чикануть эти 2мм. Подшипник от чего? Или маркировка есть?


Сообщение отредактировал amod-cccp: 27 Октябрь 2015 - 21:11

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#116 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:51

Подшипник стандартный.

17х30х7, его можно найти по любому сайту подбора подшипников. Взял NTN.

Чикануть 2 мм жалко, потому как унификация теряется, КПП без доработки не встанет. Я бы все-таки раздуплил цапфу в коленвалу, чтобы можно было менять коробку без доработки вала.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#117 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 22:05

Выглядит всё пока так:
 
20151027_182343.jpg
 
20151027_182355.jpg
 
Но есть один нюанс:
 
колокол придется СНОВА распиливать потому как установка коробки показала что при изготовлении токарем была допущена ошибка в размере, а я как-то не подумал, что можно проебать аж 5 см, (а бумажку с чертежом токарь не отдал) и всё заварили. Надо посмотреть какие цифры стояли в ТЗ, кто же ошибся - я или он...
Мы перепроверяли несколько раз, поэтому, я не думаю что могли ошибиться, поэтому если чертеж найдется - хочу надавить на совесть, типа, ТЗ выполнено не правильно, просьба переделать в счет прошлой оплаты.
Но при распиле колокола уже останутся новые кастомные ребра жесткости, к которым можно будет аналогично приварить отрезанную часть.
 
На данный момент колокол получился длиннее, чем нужно :D

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 27 Октябрь 2015 - 22:11

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#118 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 22:13

LND_Inquisitor, можешь нам показать ТЗ с размерами?


Сообщение отредактировал amod-cccp: 27 Октябрь 2015 - 22:16

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#119 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 22:33

20151003_015759.jpg

 

Для ДВС М-20 величина H составляет 143 мм. Расстояние от рабочей плоскости маховика, до привалочной плоскости КПП.

Соответственно, H в новом колоколе должна совпадать с заводской H заменяемого ДВС (М-20 в нашем случае).

 

Для ДВС 3S-FE величина h составляет 34 мм. Расстояние от рабочей плоскости маховика до привалочной плоскости блока

Итого, общая высота колокола должна быть 177 мм. Токарь сам может выбрать как ему удобнее разрезать колоколы, и сколько оставлять от той или иной части колокола, главное чтобы общая высота половинок составила 177 мм.

 

Вот и всё ТЗ. С нетерпением жду завтра, очень хочу взглянуть в оригинал ТЗ, и понять, кто же ошибся - я в ТЗ, или токарь в стыковке...

 

Короче, это всё а) сложно б) интересно в) можно рассматривать как долгострой :D 


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 27 Октябрь 2015 - 22:36

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#120 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 23:15

Я всегда такие вещи расцениваю как вариант "Бэ".


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей