Jackson777

Подскажите схему подключения центрального переключателя света п306

41 сообщение в этой теме

Переделываю проводку там было подключено не так как должно быть включалось не то что нужно при разных положениях. В интернете нашёл одну схемку но на ней не написано где вход от предохранителей. По контактам он подходит один в один. И ещё как распознать какой провод к чему на подрулевом переключателе их там 6. На самом переключателе ничего не написано.

post-25958-0-10346300-1442165861_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделываю проводку там было подключено не так как должно быть включалось не то что нужно при разных положениях. В интернете нашёл одну схемку но на ней не написано где вход от предохранителей. По контактам он подходит один в один. И ещё как распознать какой провод к чему на подрулевом переключателе их там 6. На самом переключателе ничего не написано.

На форуме в разделе документация есть плакаты с цветами проводов.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме в разделе документация есть плакаты с цветами проводов.

И с их расключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится?

post-29025-0-77181700-1442173120_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще пару фото

post-29025-0-61552600-1442173502_thumb.jpg

post-29025-0-03418200-1442173503_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все провода на под рулевом переключателе одинакового цвета. В этом вся и проблема. А есть такой же но только с 3 проводами? И если да то что бы его поставить нужно будет на несколько проводов больше тянуть назад? Или что то ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переключателе света плюс на него получается приходит с теплового предохранителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112414-neispravnosti-v-elektrooborudovanii-avtomobi/

Все разжевано до последней молекулы, в том числе и ремонт подрулевого переключателя ГАЗ69. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество контактов на всех выключателях одинаковое , а вот положение контактов и назначение разное., т.к было не менее трех разных преключателей(плюс колхоз). Например уазовский переключатель и газовский просто так не заменишь. Схема которая в первом сообщении самая лучшая в интернете, берешь переключатель , находишь ножку питания (т.е.  от теплового реле, оно же предохранитель), а дальше прозвонкой контактов определяешь наличие напряжения на ножках в положениях переключателя 1,2.3.

С подрулевым еще проще, прозваниваешь провода, там один питание и два отходящих левый и правый поворот, соответственно при включении поворота один на одном из двух оставшихся проводов должно появиться напряжение.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос что на под рулевом их 6 штук а не 3. Поэтому и спрашиваю как узнать какой куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы для 3-x контактного и для 5-ти контактного переключателей совершенно разные.

5-ти контактный переключатель используется для задних фонарей с двумя лампами (родные).

Если использовать 3-х контактный, то задние фонари должны быть с тремя лампами ( задние поворотники включаются параллельно к передним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать какой провод из пяти за что отвечает? На родной схеме нарисовано только по цветам. У меня они уже все стали одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если провода прикручены на колодку, то по порядку (см. цветную схему) два крайних контакта.

 

только я не понял зачем использовать такую проводку, если провода потеряли цвет, то место им на помойке, тем более, что задний жгут в любом случае менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провода одного цвета, необходимо их прозвонить с помощью мультиметра, если прибора нет, используй контрольную лампочку, прозвон проводов позволит определить какой провод куда идет, 

если самому сложно, пригласи знакомого электрика, схема очень простая,

для удобства в будущем можно заменить на цветные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то разбирал переключатель поворотов,сходил в гараж,нашёл зарисовку схемы.

 

Два контакта отдельно-на передние поворотники.

Пять контактов в линию:

На центральный-приход от реле поворотов.

Крайние соединены перемычкой,на них приход от лягушки.

Оставшиеся два на задние повороты-стопы.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нарисовать можно какой откуда и куда? На схеме оно понятней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нарисовать можно какой откуда и куда? На схеме оно понятней.

так понятно?

post-6041-0-27889600-1442339534_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Спасибо. Подключил сегодня центральный переключатель света как на схеме но вот в первом положении должны гореть либо габариты либо ближний так же? А во втором либо ближний либо дальний. Так вот во втором положении всё нормально включается за исключение вообще не зажигаются габариты а во втором положение либо горит ближний либо ничего. Подключал всё точно по схеме задние габариты вообще пока отсутствуют. Вот никак не пойму что может быть не так. Может быть виноват сам ЦПС? Если плюс кинуть на прямую к проводу идущему на габариты то они горят нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проверить ЦПС отдельно нельзя? Показометром? В мануале написано, какие контакты при каком положении ручки замыкаются-размыкаются. Там внутри микросхем нету, голая механика.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашёл ни где какие контакты должны замыкаться и размыкаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашёл ни где какие контакты должны замыкаться и размыкаться.

А в ссылке, что я приводил, разве ничего нет? там конструкция ЦПС разобрана до мелочей. Да и в мануале по 69-му тоже. Кстати, если строишь не оригинал, выкинь его на хрен и поставь гитару от Камаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем гитара от КАМАЗа удобней? Подключил как на схеме но вот что получается если включаешь дальний то габариты не горят а как я понимаю во втором положение переключателя при выборе ближнего или дальнего габариты должны гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня - тем, что в одном месте поворотники, омыватель, свет и сигнал (провод сигнала с рулевой колонки без полной разборки извлечь невозможно). Также - надежностью и ремонтопригодностью. Только - нужно поменять схему подключения кнопки сигнала (убрать "массу" с контакта). Родной ЦПС сгнил, поэтому выбросил его. Но, перед выброской разобрал, чтобы представлять - сплошная механика. Если там что-то не контачит - зачистить, подогнуть, заменить - не проблема.

Насколько помню положения:

1. "+" подходит, все разомкнуто.

2. "+" подходит, выходит на габариты, фары разомкнуты.

3. "+" подходит, выходит на габариты и фары.

Контакты проверяются тестером при снятом ЦПС, или (на машине) - контролькой

В общем случае проверяется сам ЦПС, ножной переключатель. Потом - соединения проводки, контакты с массой. Сами провода. Чудес не бывает, если все исправно и подключено по схеме - должно работать.

В частном, твоем случае, за сотни верст не увидишь. Если сам не просекаешь - найди хорошего электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото из книги, может сгодится для общего понятия как и куда.

post-24819-0-28712000-1442826819_thumb.jpg

post-24819-0-41337600-1442826859_thumb.jpg

post-24819-0-91296000-1442826884_thumb.jpg

post-24819-0-83959400-1442826910_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем гитара от КАМАЗа удобней? Подключил как на схеме но вот что получается если включаешь дальний то габариты не горят а как я понимаю во втором положение переключателя при выборе ближнего или дальнего габариты должны гореть.

Передние габариты горят только в первом положении, во втором положении передние габариты гаснут, а горит свет фар (дальний или ближний), ну и соответственно задние габариты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти