47 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем. Вопрос вот в чем, точнее их несколько. Залил масло в КПП на утро оказалось, что со стороны первичного вала потеки масла, разборка выявила следующие моменты- крышка первичного вала была развернута на 90 градусов что не давало маслу полностью стечь, стопорное кольцо подшипника раздавлено что не давало закрутить крышку нормально, видна выработка на сепараторе подшипника  ну и убитое маслоотражательное кольцо. Вопрос- из-за чего так досталось подшипнику и маслоотражательному кольцу и от чего это все подходит, ну и от чего у меня крышка переключения передач? Сравнивал с КПП других форумчан там крышки другие даже лягушку задней передачи ставят.

post-28868-0-94773700-1443545153_thumb.jpg

post-28868-0-28603300-1443545171_thumb.jpg

post-28868-0-19569800-1443545190_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что маслоотражательное кольцо не той стороной поставил.

Его и погнуло, и им же покоцало сепаратор подшипника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил не я, от прежнего хозяина наследство. 

Изменено пользователем DEM71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой неумный взгляд -у тебя КПП от ранней Нысы ( если 3 ступени),

насколько помню - самая большая разница в подшипнике между первичным и вторичным валами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стопорное кольцо подшипника и маслоотражательное кольцо от чего мне подойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник коленвала глянь ... если высыпался ... первичный вал будет "колбасить" по полной. Вот и давиться стопорное кольцо, сам подшипник и посадка в корпусе КП.

***

И не надо тут умничать, что подшипник коленвала работает только при выжатой педали сцепления ... да ... вращается он при выжатой ... а всё остальное время центрирует первичный вал без вращения. И если высыпался или сильно изношен - вот и беда.


А стопорное кольцо подшипника и маслоотражательное кольцо от чего мне подойдут?

В УАЗ-магазине я покупал. Без проблем .... с канавкой уже. №207К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подшипник если я правильно разобрал маркировку 208.

Выработки в подшипнике нет, сомневаюсь что новый будет качественней старого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подшипник если я правильно разобрал маркировку 208.

Выработки в подшипнике нет, сомневаюсь что новый будет качественней старого.

А в корпусе как он сидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырнул отверткой за кольцо он и из корпуса вылез и с вала снялся.

Изменено пользователем DEM71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырнул отверткой за кольцо он и из корпуса вылез и с вала снялся.

Глянь коленвал, не поленись. А кончик первичного вала, который 17мм  диаметром, как себя чувствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Енто который в подшипник маховика входит? На нем выработки то же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маховике нету подшипников ... или эта модель двигателя мне не известна. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что он не в маховике стоит просто ориентироваться мне так проще все в одном месте находится.

Изменено пользователем DEM71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Вопрос вот в чем, точнее их несколько. Залил масло в КПП на утро оказалось, что со стороны первичного вала потеки масла, разборка выявила следующие моменты- крышка первичного вала была развернута на 90 градусов что не давало маслу полностью стечь, стопорное кольцо подшипника раздавлено что не давало закрутить крышку нормально, видна выработка на сепараторе подшипника  ну и убитое маслоотражательное кольцо. Вопрос- из-за чего так досталось подшипнику и маслоотражательному кольцу и от чего это все подходит, ну и от чего у меня крышка переключения передач? Сравнивал с КПП других форумчан там крышки другие даже лягушку задней передачи ставят.

Про какую лягушку ты пишешь? Если это флажок на гочерге,то это КПП газ 51.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какую лягушку ты пишешь? Если это флажок на гочерге,то это КПП газ 51.

Он пишет про включатель света заднего хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоотражательное кольцо с чего подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается - с КППУАЗ(4ст) должно без проблем.

обычно в автолабазахтакие детали "просто на витрине" лежат. Часто - без маркировки даже :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду магазины шерстить. 

Искал подшипник в запас, все идут с другими литерами. Наш подшипник 50208 У, а в магазинах литеры "А" "И" и еще какие то. 

А литера что означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься.

Иногда - материал ( "Ю"- подшипник из нержавейки). Иногда - материал/конструктив сепаратора ( не помню букву)

тебе важны четыре параметра :

внутренний и наружный диаметры, толщина ( высота) подшипника и расположение канавки под стопорное кольцо.

Остальное - побарабану.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел расписанную маркировку может кому пригодится.               http://podshipnik.narod.ru/p2.html/name_bearings23.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел расписанную маркировку может кому пригодится.               http://podshipnik.narod.ru/p2.html/name_bearings23.htm

маркировка эт хорошо. тока в совр. условиях дополняй внимательным осмотром. промер размеров, мяхкость вращения, чистоту дорожки и шариков(попадаюца аж с колдобинами). кол - во шариков(чем большее - тем лучшее), наличие отсутсвия люфтов(в т. ч. шариков в сепараторе). иогда буквы У и Ш на месте, а "изделие" в руки брать неприятно. пы. сы. ежели газончик собрать с тоётовскими подшипниками - разница уйдёт заметно. и если  наоборот - тоёту не узнаешь)) дьявол в деталях;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал стоимость импортных аналогов без озвучивания производителей продаваны загибают  от 1600 за один и до ...............

Изменено пользователем DEM71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал стоимость импортных аналогов без озвучивания производителей продаваны загибают  от 1600 за один и до ...............

помене верь продаванам(окромя собутыльников хороших))зри в корень. собственноглазно ;) нурмуль словацкие. фирму не помню. до обрушения местного тугрика были их ремкомплекты на КПП(газель - волга). в руки взять приятно ;)пы. сы. бывает за хор. подшипником до обеда езжу...однако не сдаюсь) да и признак солидности производителя - безупречная геометрия(пяток обмерь, ежели "пляшут" - точно левак)

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал первичный вал, маленькое стопорное кольцо подошло от трактора МТЗ и решил без установки покрутить валы, сделав пол оборота коробка заклинила и  отказалась работать, пришлось вскрыть крышку механизма переключения передач и вот что выяснилось. Развалился синхронизатор третьей передачи и один из обломков попал между шестерен. Остальное видно по фото. В промежуточном валу вместо распорной втулки стояло дополнительно два подшипника, развалились все, выработка на валу, видны задиры. В первичном валу вместо роликового подшипника остались одни ролики корпуса нет вообще. Шестерни первой передачи с выработкой, на валу промежуточной шестерни задней передачи выработка.

Поскольку механизм переключения передач неродной, нет уверенности что и остальные детали КПП от газ 69. Нужен совет- что точно под замену и от чего подойдет? 

post-28868-0-35909400-1443981974_thumb.jpg

post-28868-0-22482500-1443982079_thumb.jpg

post-28868-0-57058500-1443982186_thumb.jpg

post-28868-0-65912100-1443982266_thumb.jpg

post-28868-0-49939000-1443982368_thumb.jpg

post-28868-0-63135200-1443982464_thumb.jpg

post-28868-0-81870200-1443982535_thumb.jpg

post-28868-0-42950200-1443982625_thumb.jpg

Изменено пользователем DEM71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал первичный вал, маленькое стопорное кольцо подошло от трактора МТЗ и решил без установки покрутить валы, сделав пол оборота коробка заклинила и  отказалась работать, пришлось вскрыть крышку механизма переключения передач и вот что выяснилось. Развалился синхронизатор третьей передачи и один из обломков попал между шестерен. Остальное видно по фото. В промежуточном валу вместо распорной втулки стояло дополнительно два подшипника, развалились все, выработка на валу, видны задиры. В первичном валу вместо роликового подшипника остались одни ролики корпуса нет вообще. Шестерни первой передачи с выработкой, на валу промежуточной шестерни задней передачи выработка.

Поскольку механизм переключения передач неродной, нет уверенности что и остальные детали КПП от газ 69. Нужен совет- что точно под замену и от чего подойдет? 

На форуме в свободном доступе есть книжка "Автомобиль ГАЗ-69 Технология текущего ремонта. Москва, 1974 г."

В ней всё очень хорошо описано. Но и без неё я тебе скажу - восстановить этот механизм до более-менее надёжности не получится. Эта КП уничтожена безграмотными ремонтами. Замучена насмерть. (Даже игольчатые подшипники нельзя ставить впритык, без распорных втулок ... "съедают" друг друга).

    Собери все детальки в мешочек и закопай в дальнем лесу ... а КП купи нормальную ... на форкме продают.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти