Alex52

Блок 417

16 сообщений в этой теме

Есть такой блок,

вопрос; должна ли быть трубка для смазки шестерен РВ и КВ ?

post-11964-0-65046700-1444065921_thumb.jpg

post-11964-0-58548800-1444065943_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет под неё отверстия и резьбы для крепёжного винта,значит на этом блоке трубки не было.Но моё мнение-напрасно перестали трубку ставить.Себе в новом блоке просверлил канал для смазки шестерён миллиметровым сверлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь подробнее описать, просто отверстие в стенке и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку перестали ставить после перехода на капролоктановые шестеренки РВ  . 

капролоктан- материал который не требует дополнительной смазки

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь подробнее описать, просто отверстие в стенке и все?

Да.Прикинул,как идёт масляный канал и засверлился в него снизу вверх под углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сегодня попробую сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сегодня попробую сделать...

зря. поменять шестерню - плёвое дело(да и хватает там смазки, из под нехор. сальника хлещет немало, не дай бох). забирать масло у распреда - намного вредней.

Изменено пользователем gazonchik1969
4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ты прав, при попытке просверлить сломались два сверла, может сверла дрянь, а может не нужно....:-)))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 402 моторе этой трубки тоже нет.

Мой - с родными шестернями ГРМ уже давно за 300 000 км перебегал. ( я не про капиталки мотора, а про ресурс шерстерён ГРМ)

Качество применяемого масла - важнее его количества в зоне смазки.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, с тобой полностью согласен, сэкономил на масле, отдал мотористу!

Спасибо за участие и поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по этому же блоку;

Для чего отверстие справа от правой шпильки?, внутри резьба......

post-11964-0-91823000-1444318428_thumb.jpg

post-11964-0-69482700-1444318442_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок новый? В смысле - собираешь на "пустом" блоке мотор ?

Что-то в голову приходят всякие переходные маслоканалы на морде мотора , аккурат под геной.

Кажется - отверстие технологическое ( переход между каналами). и должна там заглушка быть вкручена.

100% не уверен, но....

Сорри - давно 417 блоков не ковырял . А чтобы проверить слова - в другой гараж,да в подвал лезть - лениво.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дунь туда насосом,посмотри,откуда зашипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зашипит" не проходит, поскольку блок голый, воздух летит из всех отверстий связанных с масляной системой,

Думаю что Федот68 прав, это технологическое отверстие, единственный вопрос зачем резьба, может внутри действительно заглушка,

Узнаю в понедельник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 21х блоках это был канал сброса редукционного клапана,так как редукционника на маслонасосе в родне не было,при установке уазкиного маслонасоса,выбрасывается редукционник и глушится это отверстие,гайка редукционника находится под генератором,туда неплохо становится датчик аварийного давления масла.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kyzya, спасибо, смотрел не там, смутила надпись на блоке  УМЗ,

для датчика аварийного давления масла есть штуцер

post-11964-0-53798000-1444663130_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти