Андрей Рудомёткин

Выбор покрышек. Помогите определиться.

69 сообщений в этой теме

На моем Газике сейчас стоит Я-248, она же "шоссейная". Старая, в трещинах, и "дубовая".  Есть два варианта замены - купить новую Каму И-502 или новую же Я-101 ( ну, естественно, новую весьма условно-  долгого гаражного хранения).  Эксплуатация авто -  асфальт и сухой грунт. За Каму- предполагаемое улучшение управляемости и плавности хода. За Я-101 - аутентичность и куда более низкая для меня цена приобретения. 

Отсюда 2 вопроса:

1. Насколько лучше будет плавность хода и управляемость при выборе современной Камы по сравнению с Я-101?  

2. 2000 за колесо Я-101 с уаз-469 диском
- это нормальная цена? 

post-28444-0-18827100-1445985959_thumb.jpg

post-28444-0-94922100-1445985966_thumb.jpg

Изменено пользователем Mister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно  сравнивать..Если уж выбирать,то И -502.У меня выбора не было,взял И-520"Пилигрим". Доволен.

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

Дисков УАЗ-469- не существует.

Есть диски с артикулом УАЗ-450.

2)

Резина Я-101 на дисках УАЗ-450...

Очень хочется хотя бы одним глазком  увидеть....

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не для музея, то лучше Кама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще вариант "форвард сафари 510" внешне похож на я101 размерность 215/90/15, да и цена не очень кусачая, а главное новая.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был традиционен, походил немного и нашел новую Я-248 и доволен. На задние иногда ставил УАЗовские, разницы особо никакой, но родные мне нравились больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

Дисков УАЗ-469- не существует.

Есть диски с артикулом УАЗ-450.

2)

Резина Я-101 на дисках УАЗ-450...

Очень хочется хотя бы одним глазком  увидеть....

Продавец сказал - была изначально предназначена для  УАЗ-469. И она на дисках. Артикула дисков я не знаю, да и вопрос, как можно заметить, вовсе не о дисках.  Мне интересно мнение людей, которые пересаживались с пятаковой резины на новую Каму. Или наоборот. 

 

 

Форвард посмотрел, да, цена норм. И выглядит неплохо. Вот еще вариант для выбора прибавился.... 

Изменено пользователем Mister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-101 диаметр 16 дюймов, диски УАЗ - 15 дюймов. Как тебе предлагали их всборе то??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про диски Федот и Виктор,тебе правильно сказали..а для асфальта и сухого грунта И-502 неплохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того :

Резина И502; ЯИ-357 ( снята с производства) и Я-435, несмотря на некоторую разницу протектора - абсолютные аналоги по проходимости.

На песке/мокрой луговине - прекрасно. На тяжёлой глине - в самых ипенях замяливаться могут..

В остальном - нет нареканий.

 

 

 

Да.

Поскольку рисунок протектора ЯИ357 и Я435  практически малоотличим от рисунка Я245 и Я248 - то и сравнивать  ту же И502 стоит не с "пятаковкой" а со "змейкой дорожной".

 

А тут всё закономерно:

Резина нормального качества к тому же радиальная - даёт примерно 5-10%прироста максимальной скорости ( по ощущениям), 10-15% - увеличение выбега, и примерно столько же - улучшение экономичности авто ( литр-полтора точно на сотню) в сравнении с дубовкой Я245/248

 

Не говоря про почвенные фрезы -Я101 и Я192.

 

Вот и считаем :

Хотя бы литр-полтора на сотку - это как минимум 50руб. на 100км пробега экономии по бензину.( уменьшение износа мотора и ходовки - есть но сложно считать)

То есть - на 1000км-как минимум 500руб.

На 50.000км ( примерный ресурс комплекта резины) - 25 000 руб.

Это - реальная разница в цене комплекта той же И502 в сравнении с Я245. При эксплуатации по асфальту ( а на бездоре - И502 за счёт мягкости далеко "дубовку" оставляет)

 

То есть - каждое колесо нормальной, радиальной конструкции против "дубовки" может ыть дороже её при покупке на 5--7,5 тысяч рублей минимум. Это  только разница по бензину.

 

Ещё аргументы нужны ?

Изменено пользователем Федот68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "нуба не умеющего читать, гонористого, исчезнуть наф " :

Федот, вот ты вроде по делу говоришь всегда, но хамло редкостное. наф можешь сам исчезнуть... или пойти,  если желание есть. Это что касается твоих  оскорблений в мой  адрес. Я вроде на личности первым не переходил, а что по поводу гордыни - так это не у меня а у тебя она уже болезненные формы принимает.  Ишь ты, диски ему не тем ариткулом обозвали. Вопрос про ариткул дисков был задан? Про диски вообще к слову было упомянуто, в вопросе адекватности цены на эти покрышки, при том что к ним бонусом идут еще какие-то диски, которые можно(по словам продавца) поставить на уаз, и неважно, в общем, какие. Старые штамповки короче. 

Последующие аргументы вроде и по делу, но опять же не то, что я спрашивал. Меня не интересует расход бензина и проходимость в тяжелой глине. Я же написал - управляемость и плавность хода на асфальте и сухих грунтовках. 

Единственное,  что увидел по моему вопросу - это про выбег и максимальную скорость. 

Изменено пользователем Mister
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научись различать хамство ( твоё поведение)

от грубости и несдержанности , ( чем частенько грешу я)

 

Все беды - от неграмотности.

От неумения читать.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слюной не брызгай. 

Хорошо, поучись читать тогда что-ли, действительно.  Несдержанный грубиян. 

Изменено пользователем Mister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вдогонку.

Как раз про управляемость.

 

Если ставишь колёса комплектом ( все четыре) - то характер управляемости не меняется.

Но!

Старое правило - что радиалки имеют меньший боковой увод , чем диагоналки - РАБОТАЕТ.

И может сыграть злую шутку.

 

Про недопустимость установки колёс разных типов на одну ось - в ПДД прописано.

Уж на переднюю - точно не надо.

 

А вот если у тебя два колеса - радиальные. а два - диагоналки....( и одинаковые с виду тем более - например две штуки Я245 и две - ЯИ 357)

 

То вперёд - ТОЛЬКО ДИАГОНАЛКУ !!!. Иначе ( когда на передке радиалка, а на попке - диагоналевая резина) получаешь избыточную поворачиваемость  на дороге ( хороший асфальт в смысле)- машину поинт поймаешь. Чутка руля тока повернул, а она - уже упрыгала в сторону....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, а чего оригинал не рассматриваете, может мне тогда повезло но нашел с такой легкостью что сам удивился. Да и продавала сказал, мол  не часто но бывают регулярно. Правда потом спрашивал уже не встречалось, но спрашивал так, лениво.


Не ругайте вы Федота, это у него стиль такой, привыкните все нормально будет. Каждый человек неповторим Привет, конфетка! . . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) сколько лет самой молодой покрышке модели Я 248 или Я101 ? А у резины - есть срок годности.  Взрывается ( лопается) она иногда....

2) её грузоподъёмность, индекс скорости , просто прочность на истирание  в сравнении с И502 ( даже не шоссейными И520 или К153)??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, лично Я всякие шоссейные резины типа И-502 для своих задач не приемлю, чтобы ты там не говорил, Федот.

Пятаковая резина едет по говну гораздо лучше чем И-502, сафари 510 - лучше чем пятаковая. На выбег, расход топлива, мне как-то фиолетово, я 50 000 км наверное за все годы существования ГАЗика наездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, лично Я всякие шоссейные резины типа И-502 для своих задач не приемлю, чтобы ты там не говорил, Федот.

Пятаковая резина едет по говну гораздо лучше чем И-502, сафари 510 - лучше чем пятаковая. На выбег, расход топлива, мне как-то фиолетово, я 50 000 км наверное за все годы существования ГАЗика наездил.

 А Сафари 510 не отмечал как себя на асфальте ведет, по сравнению с остальными, с той же И-502 например? 

 

Я извиняюсь, а чего оригинал не рассматриваете, может мне тогда повезло но нашел с такой легкостью что сам удивился. Да и продавала сказал, мол  не часто но бывают регулярно. Правда потом спрашивал уже не встречалось, но спрашивал так, лениво.

Не ругайте вы Федота, это у него стиль такой, привыкните все нормально будет. Каждый человек неповторим Привет, конфетка! . . .

 

У меня есть подозрение что если я поменяю оригинал на что то современное, улучшится плавность хода. Мне то ничего, а вот пассажирка моя жалуется на тряску. Если вы про внешний вид, то смотрится на машине  новая резина  не хуже, чем  оригинал,  как мне кажется....  Но тут подвернулась  Я-101, да еще и в 2 раза дешевле современной, вот я и засомневался, дай, думаю, мнение форумчан узнаю сперва. 

 

А Федота, как профессионала, всегда готового дать совет, я уважаю. А ругань, я надеюсь, никто из нас двоих серьезно не воспринял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А Сафари 510 не отмечал как себя на асфальте ведет, по сравнению с остальными, с той же И-502 например? 

 

 

У меня есть подозрение что если я поменяю оригинал на что то современное, улучшится плавность хода. Мне то ничего, а вот пассажирка моя жалуется на тряску. Если вы про внешний вид, то смотрится на машине  новая резина  не хуже, чем  оригинал,  как мне кажется....  Но тут подвернулась  Я-101, да еще и в 2 раза дешевле современной, вот я и засомневался, дай, думаю, мнение форумчан узнаю сперва. 

 

А Федота, как профессионала, всегда готового дать совет, я уважаю. А ругань, я надеюсь, никто из нас двоих серьезно не воспринял. 

Да нормально ведет, не замечал никаких проблем. Гудит конечно, но в этом автомобиле всё гудит, шумоизоляции в нем нет, поэтому слышно только на нейтралке когда катишься с горы. Зато на ней можно прохватить практически везде, залипаний будет меньше чем на И-502, не придется копать, толкать, разматывать лебедку.

Будет вести намного лучше чем родная Я-101, ей можно гвозди забивать, для повседневной езды она никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил абсолютно свежую, как другие в магазине, цена абсолютно банальная, при пробегах на ГАЗике она наверное вечная будет. После старых покрышек по асфальту ход стал просто песня, ничего не загудело, так, звук слабый. Один раз на трассе встретил тюнингованного на каких-то мудреных колесах, шел он наверное 90-100, вот там гудело неслабо. Это собственно мое субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу про сравнение Я245 с хоть И502, хоть 520 хоть 435:

Машина сразу едет не на "квадратных", а на круглых колёсах.

Что сразу заметно становится и по выбегу и по расходу топлива ( сорри за повтор).

Один только момент с Я435.

Поскольку боковые шашки у неё расположены равномерно ( а не "с небольшой разницей"-как у други , нормальных покрышек) - гудит, падла, на асфальте. Почти как Нивская ВЛ-5.

Но к этому быстро привыкаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Я 101 точно нет, теперь осталось выбрать между Сафари 510 и И502...    И 502 для моих условий эксплуатации вроде как больше подходит.

Изменено пользователем Mister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Я 101 точно нет, теперь осталось выбрать между Сафари 510 и И502...    И 502 для моих условий эксплуатации вроде как больше подходит.

У тебя передний мост какой ?

И тормоза на нём ?

Если мост "старого образца"( до 1968года) - со "змеиным жалом" на правом кулаке - то нуёнах УАЗодиски о 15"

Тоже самое - если штатные УАЗины дисковые тормоза спереди стоят.

Тут - только 16" колёса( или мутить с вылетом - вариант "21"/РАФовы диски)

Коль мост -"УАЗин" да на барабанах - то всё проще.

Да и 16" резины выбор нынче - больше.

 

Кстати.

Я435 - прекрасно на родные ГАЗ69 диски одевается.

Проверено.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал 510

Запас карман не тянет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал 510

Запас карман не тянет!

посидел, почитал про нее в теме, в соседней ветке - ее поругивают за прожорливость и дубовость.. а мне проходимость вовсе не нужна. Внешний вид разве только ( злее смотрится =)))

 

 

У тебя передний мост какой ?

И тормоза на нём ?

Если мост "старого образца"( до 1968года) - со "змеиным жалом" на правом кулаке - то нуёнах УАЗодиски о 15"

Тоже самое - если штатные УАЗины дисковые тормоза спереди стоят.

Тут - только 16" колёса( или мутить с вылетом - вариант "21"/РАФовы диски)

Коль мост -"УАЗин" да на барабанах - то всё проще.

Да и 16" резины выбор нынче - больше.

 

Кстати.

Я435 - прекрасно на родные ГАЗ69 диски одевается.

Проверено.

Тормоза барабаны,  мост колхоз, но не могу определить какого он образца, вот, если по этим фото можно будет понять... 

post-28444-0-20231000-1446153076_thumb.jpg

post-28444-0-14447300-1446153098_thumb.jpg

Изменено пользователем Mister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти