18 сообщений в этой теме

 В прошлом году мне пришлось долгое время ездить на газоне зимой, и тогда я задумался о замене отопителя на шестерошный, который в моей практике оставил самые лучшие воспоминания... Пришли холода, и идея стала воплощаться в жизнь. Немного профильной трубы 20*20 и вот что получилось..

post-5851-0-09525200-1446176926_thumb.jpgpost-5851-0-56607700-1446176887_thumb.jpgpost-5851-0-56482000-1446176907_thumb.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжеловатая конструкция. можно просто из листа металла вырезать.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из миллиметровой железяки согнуть такую фигню и напялить воздуховоды обдува стекол.post-9262-0-59878700-1446220194_thumb.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из миллиметровой железяки согнуть такую фигню и напялить воздуховоды обдува стекол.attachicon.gifpost-5851-0-56482000-1446176907.jpg

 

 Как раз занимаюсь переходником, металл уже в работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжеловатая конструкция. можно просто из листа металла вырезать.

Трубу нарезать в размер мне проще, из нее кстати крепче конструкция. Люблю когда всё фундаментально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К раме надо подцепить, тада и перевороты не страшны!:)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, почему все так от жиговского отопителя восторгаются.. Обычный шумный вертолет с бестолковым воздухораспределением.. Один плюс - компактный.

А его "эффективность" в основном благодаря практически прямым воздушным каналам.

Изменено пользователем Wuglusskr
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не скажи Вить! Дует эта хрень будь здоров и отдача на то что ты видишь!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, почему все так от жиговского отопителя восторгаются.. Обычный шумный вертолет с бестолковым воздухораспределением.. Один плюс - компактный.

А его "эффективность" в основном благодаря практически прямым воздушным каналам.

от Уаза тож не тихая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не скажи Вить! Дует эта хрень будь здоров и отдача на то что ты видишь! :)

Да тем и спасается, что снизу открыл забрало и там воздух напрямую в ноги прет. Закрыл забрало - на стекла пошло.  Распледеление потоков в ней аховое.

В якутии мы в жиговскую печку примастыривали улитку вместо вертолета (на самопальный снегоход ставили) Получалось гораздо лучше. И тише на порядок и из дыхла улитки проще гофрами воздух подать куда тебе надо. Но и минус появлялся. Крыльчатка поток мощнее дает, и радиатор уже не успевал догревать его. Приходилось скорость улитки подбирать. Родной пропеллер тянет слабенько, воздух успевает нагреться. Но добавь гофру в 40см на выход - из неё пшик а не продувка..

от Уаза тож не тихая.

да они все с пропеллерами громкие..

И сконструированы болванами. Как можно забор воздуха из радиатора делать в теплой зоне? Чтоб пропеллер "вытягивал" воздух через соты? Это же идиотизм. Воздух в этой зоне теплый, плотность низкая. Сопротивление сот тоже продувке не способствует.. Вот и много шума из ничего. Ни один нормальный отопитель так не работает. Все правильные нагнетают воздух на соты. Плотный, холодный. А в радиаторе он уже нагревается и прямиком в раздачу, без рубящих поток лопастей. А мы потом удивлемся - ух как в старых японцах печка то дует!

Изменено пользователем Wuglusskr
4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они все с пропеллерами громкие..

я в свою УАЗопечку поставил турбину от тойоты - стало тише, а когда поставил четырех рядный медный радиатор со знаком качества СССР, то стало еще и теплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на УАЗо-печке с 4-х рядным радиатором до -20 ваще не парюсь! Огонь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с жигулевской печкой пятый год.Только положительные эмоции. Летом, в жару, хорошо помогает при перегреве двигателя основному радиатору. Зимой прекрасно греет. Если авто движется даже с не большой скоростью - достаточно открыть воздухозаборник и жара даже без моторчика обеспечена. Не смотря на мой дырявый всюду тент. А еще я под печку кладу намокшие кроссовки и через 30-40 минут они сухие.  Правда и система охлаждения у меня переделана под Шеви-нивовский термостат.

 

 

post-11938-0-68271400-1449737804_thumb.jpg

post-11938-0-65605800-1449737815_thumb.jpg

post-11938-0-07424300-1449737932_thumb.jpg

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с жигулевской печкой пятый год.Только положительные эмоции. Летом, в жару, хорошо помогает при перегреве двигателя основному радиатору. Зимой прекрасно греет. Если авто движется даже с не большой скоростью - достаточно открыть воздухозаборник и жара даже без моторчика обеспечена. Не смотря на мой дырявый всюду тент. А еще я под печку кладу намокшие кроссовки и через 30-40 минут они сухие.  Правда и система охлаждения у меня переделана под Шеви-нивовский термостат.

3е фото - климатконтроль?))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3е фото - климатконтроль?))

Отдых на привале))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдых на привале))))

привалило отдыху ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до газика я еще не добрался, но на санетарке печку переделывал, вставлял третью ноздрю на лобовое стекло, надоели эти два иллюминатора, получилось изумительно, стекло отходило лучше чем на иномарке )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти