LND_Inquisitor

Как снять первичный вал КПП?

11 сообщений в этой теме

Вопрос собственно таков.

Как снять первичный вал КПП? Судя по картинке достаточно снять цапфу, стопорное кольцо подшипника, и вытащить его вперед, или надо разбирать КПП?

 

032.gif

 

Сразу говорю - да, можно отправить меня курить поиск, читать мануалы, и тд.

Другой вопрос что последнее время просто нет столько времени, чтобы загружать свой мозг поиском информации еще и на эту тему, буду благодарен адекватным и быстрым ответам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню,только внутрь коробки его можно вытащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни разбирать. мозг подскажет :D

в 90е, первый раз разбирал коробку фиата. получилось со 2го раза :D  ни чего не поломал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разбирать,снять для какой цели?

Одно дело просто извечь из кпп,другое,собрать.

Изменено пользователем kyzya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне до разборки короки еще долго, счас надо мотор адаптировать в моторный отсек. 

 

Снять для следующей цели:  укоротить первичный вал на 5 мм и сделать ступеньку, как на стандартном валу, чтобы подшипник перв. вала можно было садить только до этой ступеньки. Токарка в общем, снимать и ставить надо аккуратно.

 

Счас на старой коробке отпилил болгаркой, ступеньку сшлифовал лепестковым диском, но точности изготовления тут конечно не добьешься.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так снимать то его для чего тебе нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\

 

Так снимать то его для чего тебе нужно?

Так я же вроде ответил :)

при установке КПП в двигатель 3S-FE вал длинноваст. На стандартном валу есть ступенька ограничивающая посадку подшипника. В итоге, сделал болгаркой, но общая точность изготовления мне не сильно нравится, хочу модернизировать вал на токарном станке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,значит кпп под сборку и соотв с ревизией и необходимой заменой.

1 крышка кпп

2 гайка флянца на вторичном валу,включаешь одновременно задн и 3ю,удерживая кпп откручиваешь или делаешь рогатину для удержания флянца через отверстия болтов,ну или флянчик в тисками прижать.

3 снимаешь крышки валов.

4 стопорную пластину пром вала и заднего вала,выбиваешь пром вал,блок шестерён опускается вниз.

Первичный вал вытаскиваешь.

5 выбиваешь вал шестерни заднего хода извлекаешь шестерню.

6 с вторичного вала снимаешь подшипник и вал выводишь через корпус в отверстие крышки,там выемка есть под носик.

Вроде нечего не пропустил.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,значит кпп под сборку и соотв с ревизией и необходимой заменой.

1 крышка кпп

2 гайка флянца на вторичном валу,включаешь одновременно задн и 3ю,удерживая кпп откручиваешь или делаешь рогатину для удержания флянца через отверстия болтов,ну или флянчик в тисками прижать.

3 снимаешь крышки валов.

4 стопорную пластину пром вала и заднего вала,выбиваешь пром вал,блок шестерён опускается вниз.

Первичный вал вытаскиваешь.

5 выбиваешь вал шестерни заднего хода извлекаешь шестерню.

6 с вторичного вала снимаешь подшипник и вал выводишь через корпус в отверстие крышки,там выемка есть под носик.

Вроде нечего не пропустил.

 

Слишком много написал,все гораздо проще, пром вал и шестерню з.х трогать не надо, вторичный вал со всеми шестернями подать назад и вытащить первичный вал внутрь коробки,так будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое быстрое уронить пром вал и вывести первичный вперёд.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промвал опускается в картер, оттягивается, на подшипнике первичного вала снимается стопорное кольцо, берется большая ответка и шлицем вставляется в паз кольца, далее упирая отвертку в корпус коробки по ней в бок молотком еблык еблык, вал выходит вперед.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти