esaul1

Хранение запчастей

11 сообщений в этой теме

Парни, темы такой не нашел. 

 

У каждого из нас хранятся запчасти к любимым машинам - КПП, РК, мосты, карданы, прочие железки. Поделитесь опытом, кто и как их консервирует, чтобы через год-два не сдать проржавевший кусок железа в утиль?

 

П.С. Советы, типа "разобрать, каждую деталь и ролик обмазать пушсалом и завернуть в промасленную бумагу" давать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что ты хотел прочитать.Если не мазать и не заворачивать , как иначе?

Я вот ,на чердаке храню, в сундуках,благо,место позволяет,и проветривается хорошо.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что ты хотел прочитать.Если не мазать и не заворачивать , как иначе?

Я вот ,на чердаке храню, в сундуках,благо,место позволяет,и проветривается хорошо.

Я хотел прочитать, как хранить ту же РК или КПП В СБОРЕ, а не раскиданную на детали. Как консервировать тот же АКМ - знаю, а вот как КПП - не обучили.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо важные поверхности (шейки к/валов, зеркала цилиндров, и т.п.) смазываю силидолом и оборачиваю бумагой по возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил, что детали, стоящие на полу под нижней полкой стелажей в углу гаража, начинают интенсивно корродировать... Даже алюминий покрывается налетом. Не проветриваются, застойная зона для воздуха, отсюда повышенная влажность. Сейчас все с пола поднимаю на полки

Изменено пользователем Виктор 59
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо нещадно поливать маслом все и вся, железки типа слегка поношенных шестеренок и валов я наверное покидаю на черный день в бочонок с отработкой :)

 

РК мне подкинули с водой вместо масла, лежала на улице, дырка от спидометра веточкой заткнута, но внутри на все деталях был слой старого масла и все детали после мытья заблестели

Изменено пользователем WerNA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 КВ плавают в пластиковой бочке наполненной веретёнкой,движки с маслом-периодически проворачиваю за храповик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно... Есть ли мануал по хранению з/ч? Может. кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты и рамы можно и на улице хранить,если больше места нету, главное от земли повыше поднять и накрыть сверху.

Если мосты б\у в них обычно остаётся масло,в кулаках литол,им ничего не будет,раму нужно маслом пролить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А б/у РК и КПП итак в масле, да еще под защитой толстого слоя грязи :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РК и КПП в сборе ,внутри масло до верху снаружи солидол.Я Снаружи мовилью облил все. Попробовал валы мовилью,хрень получается.Поэтому солидол али по старинке тряпочка пропитанная нигролом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти