23 сообщения в этой теме

В Нижнем Новгороде начали производство антикоррозионного грунта, два вида Аллюминий - Цинк, и Цинк.

Грунт в аэрозольных баллонах, расход 1 баллон на 2 кв м, кому интересно пишите..

Себе взял начинаю делать пробные выкрасы....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно но интересней результат.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нижнем Новгороде начали производство антикоррозионного грунта, два вида Аллюминий - Цинк, и Цинк.

Грунт в аэрозольных баллонах, расход 1 баллон на 2 кв м, кому интересно пишите..

Себе взял начинаю делать пробные выкрасы....

Как выкрасы? Результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал, по ГОСТ 9.403 - 80, необходимо выдержать 5 суток, после этого начну испытания, у меня пока нет цинконаполненого грунта, есть аллюминий - цинк, цвет выкраса серый с небольшим металлическим блеском,(отливом), чистый цинк обычно матовый.

Надеюсь что завтра заберу цинк, и покрашу, предпраздничная суета и заторы на городских дорогах в конец утомили....

Толщина слоя в один проход 15 мкм, укрывистости нет

Второй проход + еще 15 микрон, укрывистость есть, производитель рекомендует защиту в три прохода, я сделаю в два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько стоит это удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все рыхлые. На "сдвиг" ни какие. Краска с них снимается пленкой, часть грунта на краске, часть на детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все рыхлые. На "сдвиг" ни какие. Краска с них снимается пленкой, часть грунта на краске, часть на детали.

Брехня, рыхлые, если они произведены на отечественном наполнителе, почему объяснять не буду.( структура наполнителя ),

Цена, ЦИНК 450р баллон, Аллюминий - Цинк 250р баллон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю;

 

цинк забрал только по после праздников, сделал образцы для испытаний,

 

со следующей схемой покрытия;

 

цинкосодержащий состав, толщина покрытия 60 -65 мкм 

 

акриловый грунт, цвет серый толщина покрытия 30 мкм

 

акриловая краска, цвет хаки 303 толщина покрытия 25 мкм

 

с одной стороны, 

 

цинкосодержащий состав, толщина покрытия 60 - 65 мкм

 

акриловая краска, цвет хаки 303 толщина покрытия 25 мкм

 

с другой стороны.

 

18.01.2016 ставлю на испытание, 17- го истекает 5 суток после нанесения последнего слоя краски...

post-11964-0-59890500-1452883913_thumb.jpg

post-11964-0-14587000-1452883941_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты потом дырочку просверли в пластине, и болтик с гаечкой затяни. Поглядим какой пузырь вокруг будет. Не под а вокруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт черный ставить или с покрытием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, отверстие делать не стал, посчитал лишним, сам поймешь, когда посмотришь на фото.

Пластины простояли в 3-х % соляном растворе 40 суток, 960 часов, средняя температура 16 градусов по Цельсию.

 

 

Снимок первый; вид на емкость с образцами сверху, слева алюминий цинк, справа цинк..

Снимок второй; пластины вынуты из раствора, соляной нарост присутствует, слева алюминий цинк, справа цинк.

Снимок третий; пластины очищены от соли, лицевая сторона, слева алюминий цинк, справа цинк.

Снимок четвертый; пластины очищены от соли, обратная сторона, слева алюминий цинк, справа цинк.

Выводы делайте сами.

 

Края пластин не защищал как положено по ГОСТ, отсюда доп налет ржи, 480 часов пластины отстояли  без серьезных повреждений, поэтому фото делать не стал.

 

Когда будете покупать любую другую краску, поинтересуйтесь сколько часов краска выдерживает в 3% - ом соляном растворе,

очень многое станет не интересным, для примера грунт ГФ - 021, гарантированная  стойкость в аналогичном растворе всего 48 часов, согласно тех документации

post-11964-0-95395600-1457120667_thumb.jpg

post-11964-0-36788300-1457120695_thumb.jpg

post-11964-0-72765100-1457120736_thumb.jpg

post-11964-0-84604900-1457121297_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прикрути и затяни болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей ,читаю твою тему и как говорят ,что утопающий цепляется за соломинку ,так и я увидел какую-то надежду на мою маленькую проблему.При реставрации различных изделий ,не знаю как приввести внешний вид изделий близким к первоначальному внешнему виду.Постоянно испытываю в связи с этим дискомфорт,а вот теперь хочу испробовать тобою предложенный вариант на реле-регуляторе и на корпусе генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...При реставрации различных изделий ,не знаю как приввести внешний вид изделий близким к первоначальному внешнему виду...

Имеется в виду - привести к виду старой оцинкованной поверхности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду - привести к виду старой оцинкованной поверхности?

Именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то подобное у нас начало проскакивать в продаже, в баллончиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так!

А какая связь, между оцинковкой, и этим?

Что то подобное у нас начало проскакивать в продаже, в баллончиках.

Ну в баллончиках то всегда самые лучшие товары. Известный факт.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так!

Пару лет назад я посетил выставку Лаки/краски/химия в Экспоцентре в Москве.

Видел там пару-тройку представленных вариантов цинковых покрытий в виде/типе краски.

Не помню что это были за производители, но меня дистанцировало от их продукции незнание

представителем на стенде показателей стойкости их продукции при опрыскивании р-ром

соляной кислоты и навязчивое желание заполучить мои контактные данные.

Положительные впечатления у меня остались от сотрудников Всероссийского научно-исследовательского

института авиационных материалов http://viam.ru/ и представляемой ими продукции.

Среди продукции этого НИИ есть и защитные покрытия типа цинкования, но отличающиеся в своем

финальном виде от привычных нам оцинкованных автодеталек прошлых лет.

В развитие встречи на выставке меня пригласили на встречу с зам.директором института по науке

в здание института. Я привез с собой образцы(болтики/гаечки, хомуты и крышку радиатора) искомых внешних

видов покрытий и чертежи с описанием какое испытание обрызгиванием соляной кислотой должно выдерживать

покрытие.

Осмотрев образцы сотрудники НИИ порекомендовали мне единственно подходящий вариант - украденный

у этого НИИ и реализуемый под названием Блиц Цинк продукт http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/texnobazis/4330

Я данным продуктом оцинковал уже штук 300 болтиков/гаечек и разных деталюшек и результатом доволен.

Финальный вид покрытия получается чуть светлее чем привычный нам по новым/старым деталям, но мне

посоветовали чуть сбрызгивать деталь WD-40 и растирать, и тогда получается один в один.

Процесс примитивен и прекрасно воспитывает терпение и мелкую моторику.

Изменено пользователем Газ-АА
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь, между оцинковкой, и этим?

Ну в баллончиках то всегда самые лучшие товары. Известный факт.

Артём,привет! Оцинковть болтики ,гаечки ,деталички -делаю-это вёдрами ,но ,как только возникают аллюминий,всё- СТОП!Гальваники не подлежит,вот и выглядит такая деталь как бельмо на глазу ,вот и подыскиваю варианты как -это завуалировать ,а вариант предложеный Алексеем структуру аллюминия не затрагивает,при этом на лице нужный результат.К которому я хочу прийти в коце концов!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прикрути и затяни болт.

Продолжение

,

Сегодня поставил новый образец, с болтиком.

 

Фото 1 и 2 пластина перед установкой,

 

Фото 3 и 4 в соляном растворе.

post-11964-0-83154800-1458328526_thumb.jpg

post-11964-0-34456100-1458328543_thumb.jpg

post-11964-0-59129400-1458328557_thumb.jpg

post-11964-0-36997000-1458328585_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём,привет! Оцинковть болтики ,гаечки ,деталички -делаю-это вёдрами ,но ,как только возникают аллюминий,всё- СТОП!Гальваники не подлежит,вот и выглядит такая деталь как бельмо на глазу ,вот и подыскиваю варианты как -это завуалировать ,а вариант предложеный Алексеем структуру аллюминия не затрагивает,при этом на лице нужный результат.К которому я хочу прийти в коце концов!

1. Отпесочить стеклянным шариком и окрасить лаком с не большим добавлением желтой базы. Что бы металл просвечивался.

2. Если настоящий алюминий. Травить в щелочи, осветлять в азотке, красить в анилине, варить в соляном растворе. Все процессы в кипящих растворах.

3. Если ЦАМ. Обезжиривание в растворе «Универсальный очиститель» и активация в растворе «Универсальный активатор».  После этого, в растворе «Блестящий цинк», на детали карбюратора наносилось цинковое покрытие.  Процесс покрытия цинком протекал на отрицательном выходе источника, при плотности тока 2 А/дм2, в течении 30 минут. После этого, детали промывались и проводилась их пассивация в растворе «оливковая пассивация цинка».http://impgold.ru/electroplating/gallery/716/

66f854a57102d3ada80823dde7410574.jpg

Изменено пользователем Артём39
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём спасибо! Принято! полезная информация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял с испытаний пластину с болтиком, в 3% соляном растворе простояла 912 часов

post-11964-0-26168100-1461620504_thumb.jpg

post-11964-0-77808800-1461620521_thumb.jpg

post-11964-0-64725700-1461620538_thumb.jpg

post-11964-0-95548600-1461620557_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти