Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Вообщем "концепция" (котлеты), но по бомж варианту.
1. Двигатель 402 или 421 или 417 (склоняюсь к 402 из за простоты и веса)
2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК?
3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно
4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат?
Остальное навесное не вызывает вопросов
Навесное и прочее

В общем жду конструктива и советов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

Вообщем "концепция" (котлеты), но по бомж варианту.

1. Двигатель 402 или 421 или 417 (склоняюсь к 402 из за простоты и веса)

2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК?

3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно

4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат?

Остальное навесное не вызывает вопросов

Навесное и прочее

В общем жду конструктива и советов 417 для котлеты - чуток лучшее. ПрГБЦ устойчивее к перегреву и диск сцепы поболе в диаметре. родные мосты - "тапками" порвать несложно(не дай бох). ставь в них пары 4,6 - прочнее станут(зубы),однако , обойма заднего подшипника требует парковки пепелаца на яме и каждоразный контроль. люфт хвостовика + тапки + понижайка3,3 + при буксе поймал зацеп = кирдык обойме (о5 не дай бох)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК?

3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно

4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат?

Остальное навесное не вызывает вопросов

Навесное и прочее

В общем жду конструктива и советов 417 для котлеты - чуток лучшее. ПрГБЦ устойчивее к перегреву и диск сцепы поболе в диаметре. родные мосты - "тапками" порвать несложно(не дай бох). ставь в них пары 4,6 - прочнее станут(зубы),однако , обойма заднего подшипника требует парковки пепелаца на яме и каждоразный контроль. люфт хвостовика + тапки + понижайка3,3 + при буксе поймал зацеп = кирдык обойме (о5 не дай бох)

Ну как я понял лучше воен мосты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

из всего описанного "котлета" не получится.

О чем речь то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всего описанного "котлета" не получится.

О чем речь то?

Почему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

Ну как я понял лучше воен мосты?

луче не бывает(военмосты). ежели дружишь со слесарными работами). в общем и целом - набор отечественных агрегатов "поедет" при грамотной, дотошной (личной) отладке(на край - хорошем , личном контроле ТО и РР)).эксплуатация тож с изюминкой...надоть оч. понимать машинку... однако, такими не родяца. становяца, те - хто захотел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Почему? 

Котлетами называют ТС в основном из ТР3 - где разрешена замена агрегатов. На УМЗ/ЗМЗ моторах Котлеты НЕ делают.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

слова "не проедешь", "нет дороги", "не делают" и тд и тп с приставкой "не" - стимул. для определённых действий, определённой категории человеков(прогрессивной части данного вида)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    314

по поводу воен мостов может я и не прав но у знакомого котлета сам он ее на ремонтирует а купил готовую и чинят механики, но на соревнованиях приходиться самому так вот когда он узнал что я строю 69 то предложил мне оба военных моста с блокировками по 25 за мост. на мой вопрос а что будеш ставить то он сказал что колхозы так как 40 мм выгоды военных мостов не стоят того гемороя что они приносят при поломке по отношению к колохозам тем более если в говнах, а резина у него стоит вроде35 или 37 дюймов.

Изменено пользователем илья2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    280

Еще один (klancamdeo) не въезжающий в тонкости "УАЗостроения".

1. Котлета для чего (спорт, хобби, вы***ся перед соседями по гаражу)?

2. На какое расстояние собираетесь ездить?

3. Своим ходом или на лафете?

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего маленького опыта не рекомнндовал бы воен. мосты, поставил бы колхозы с даками -да будет вам счастье.....но эта схема для тр-1 , для тр-3.где котлеты х.з. а вообше мнение мое таково-рулит лебедка....вертикалка.....и удача....post-10595-0-87815900-1452978563_thumb.jpgа рядом на фото стоит котлета с 417 движком

post-10595-0-23225400-1452978752_thumb.jpg

Изменено пользователем сильвер-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    280

Интересное внедрение-двойные стеклопакеты. http://sdelanounas.ru/blogs/72894/

Плагиат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маг37    542

Плагиат!

Согласен,но нужно помнить про спираль истории,каждый раз возвращающей на новом технологическом уровне незаслуженно забытые хорошие изобретения.Когда у нас начали выпускать и ставить пластиковые окна,в начале 2000,мой батя приехал с Казахстана и мне говорит-у них все кто впервые ставил пластиковые окна через пару лет стали их менять(причина-окна ставили с зазором между первым и последним стеклом согласно турецкой теплой зимой.А север Казахстана,кстати это был юг Руси и Сибири зимой под -40.)Вспомнили старые советские учебники по теплотехники,и по ним заказывали стеклопакеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Котлетами называют ТС в основном из ТР3 - где разрешена замена агрегатов. На УМЗ/ЗМЗ моторах Котлеты НЕ делают.

Антон... я не понял!

Ты сам назвал "котлетой" машину "где заменен агрегат".....

Так УМЗ-417...ЗМЗ-402 - это не родной мотор ГАЗика... это как раз таки замена! И мощщи в 2 раза больше чем у родного движка ( 90...100л/с против штатных 52л/с).

И почему это не котлета?

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, делаобстоят так, Патр это большой бегемот, тем более из него строить монстра нет смысла, т.к. езжу на нем за 500 км в Липецк. И вожу свою семью. Нужен комфорт, и мы с женой решили патра а не хантера купить. Патр это 80% асфальт, 20% говны. Есть у меня еще машина, Москвич 403, 1964 года выпуска. Это машина для души - раритет, я потихоньку делаю из нее оригинал. Думал о котлете готовой, но нужен лафет, категория, и все это не по моим финансам. А купив 69 и делая машину для полного оффа, но бюджетно. Если бы финансы позволяли, то TD27, кпп+рк Атлас, мосты патроловские или крузера, боггера от 36 резанные, лебедушки вертикалки, но это бюджет который я не потяну. А узлы уаз-газ да ломучие, но можно на коленке собирать и разбирать. Тем более у меня маленькая мастерская есть. Сварка ( ПА, электрод, газ) пресс, кран, трубогиб, сверлильный станок, и т.д. Руки из плеч. 

Поэтому и выходит на круг,  что  машина больше для участия в соревнованиях, покатушках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

Ребята, делаобстоят так, Патр это большой бегемот, тем более из него строить монстра нет смысла, т.к. езжу на нем за 500 км в Липецк. И вожу свою семью. Нужен комфорт, и мы с женой решили патра а не хантера купить. Патр это 80% асфальт, 20% говны. Есть у меня еще машина, Москвич 403, 1964 года выпуска. Это машина для души - раритет, я потихоньку делаю из нее оригинал. Думал о котлете готовой, но нужен лафет, категория, и все это не по моим финансам. А купив 69 и делая машину для полного оффа, но бюджетно. Если бы финансы позволяли, то TD27, кпп+рк Атлас, мосты патроловские или крузера, боггера от 36 резанные, лебедушки вертикалки, но это бюджет который я не потяну. А узлы уаз-газ да ломучие, но можно на коленке собирать и разбирать. Тем более у меня маленькая мастерская есть. Сварка ( ПА, электрод, газ) пресс, кран, трубогиб, сверлильный станок, и т.д. Руки из плеч. 

Поэтому и выходит на круг,  что  машина больше для участия в соревнованиях, покатушках. 

тада твой рецепт - уазорама, 417 або 402двс(не рвут трансмиссию), колхозы(4,6 або перепрессовки волгины 21 - 24, они значит. прочнее), кпп полусинхра с двойными венцами (передел), РК (сам уж выбрал)), 33(нурмуль),35(критичны по трансмиссии, езда оч. аккуратная) колёса и гидрач...( ставить не ставить - решение зависит от физподготовки)).с таким набором и с головой - на покатушках тебя по отчеству кликать станут. пы. сы. сам понимаешь, главное - не набирай вес...зимой для снега - вес сам набираеца(валенки-тулупы, плитки-термоса)...в крайняк мона и дровами забалластица ;)) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Антон... я не понял!

Ты сам назвал "котлетой" машину "где заменен агрегат".....

Так УМЗ-417...ЗМЗ-402 - это не родной мотор ГАЗика... это как раз таки замена! И мощщи в 2 раза больше чем у родного движка ( 90...100л/с против штатных 52л/с).

И почему это не котлета?

Мотор М20 в современном спорте я вообще не представляю.

Под заменой имел ввиду современные иномарочные моторы и агрегаты.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×