Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
BS83

Ремонт кронштейнов рессор.

Рекомендуемые сообщения

BS83    1

Кто-нибудь сталкивался с ремонтом кронштейнов рессор именно внутренних резьбовых. Эти резьбовые втулки по заводскому приваренны или запрессованные в кронштейн и как возможно их восстановить,заменить. У меня кронштейны сняты с рамы. Поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanzan    208

Найди контору где тебе расточат на фрезерном или координатно-расточном станке отверстия в кронштейнах, под них на токарном станке изготовят новые резьбовые втулки и запресують, усё, как бэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Можно и на сверлильном, что проще. Кронштейн не требует точности центровки. Естественно кронштейн в тиски, а тиски к столу. Центровать по любому прутку который плотно заходит. Потом вставьте в патрон развертку, и потихоньку придайте отверстию цилиндрическую форму. Потом просто рассверлите. Сразу сверлом не выйдет, оно не жесткое, уведет в сторону пустоты. Развертка пожеще будет, да и кромки режущие сориентированы как нужно. Диаметр развертки должен быть больше диаметров (разбитых). Иначе инструмент уведет в сторону пустоты. Не важно сколько срезать, важно по всей поверхности резать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanzan    208

Можно и на сверлильном, что проще. Кронштейн не требует точности центровки. Естественно кронштейн в тиски, а тиски к столу. Центровать по любому прутку который плотно заходит. Потом вставьте в патрон развертку, и потихоньку придайте отверстию цилиндрическую форму. Потом просто рассверлите. Сразу сверлом не выйдет, оно не жесткое, уведет в сторону пустоты. Развертка пожеще будет, да и кромки режущие сориентированы как нужно. Диаметр развертки должен быть больше диаметров (разбитых). Иначе инструмент уведет в сторону пустоты. Не важно сколько срезать, важно по всей поверхности резать.

я на готовой раме разверткой подгонял под втулки, дрелью :))) Только ни в коем случае не советую при отсутствии опыта и навыков, особенно дрелью . 

з.ы. ну эт, я как бэ, в противовес. ))))

Изменено пользователем vanzan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

з.ы. ну эт, я как бэ, в противовес. ))))

Да а что нет? Можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал под ремонт подходят резьбовые не от победы не то от 21-й. Они больше диаметром чем родные.

Изменено пользователем Механик водитель
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
podvodnik    99

и у 67го и Победы и 21й диаметр одинаковый. только длина разная. больше только у Чайки (образец есть, изготавливаю под заказ). но тут вопрос сразу. Втулки рессор менять? Стенка тонкая у втулки получится. Тогда, что разгибать уши рессор? По моему, лучше запрессовать, как Артем сказал.

Изменено пользователем podvodnik
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    682

Я сделал холодную нагартовку листам рессор - не лопают и не проседают второй год. Занятие это, правда, неспешное и утомительное - в день по два листа делал максимум - часто надо давать рукам отойти от молотка. В перерывах другие полезные дела делал в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×