Перейти к содержимому


Фотография

Газ 69 на базе Nissan Terrano, стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 28 Январь 2016 - 20:35

Не стоит!!!

Точно и просто - НЕ стОит!!!

ни экономически, ни по трудозатратам, ни технически.


69 - это не ретро, это крутро......


#42 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Январь 2016 - 09:29

и не будет нормальной понижайки

Все будет :) КиТы в УАЗораздатку ещё никто не отменял :)
 

Вот про понижайку да...

Скорее нет :) смотри пару строчек выше :)

#43 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Январь 2016 - 10:38

Все будет :) КиТы в УАЗораздатку ещё никто не отменял :)
  Скорее нет :) смотри пару строчек выше :)

КИТ надо грамотно отдефектовать(по получении) и праильно установить(иначе - пустые хлопоты). в самом лучшем случае получаешь "кслюзив"( "потеря" одной шестерёнки = простою х. з. которому...и не факт , шо согласны будут "выслать одну", "им" к-кт продать надо), в самом нехор. случае - "съём с производства". такой вариант(китовый) - "спортивно - покатушечный". афтор упирает на экономичность эксплуатации, и ежели езда с практ. уклоном - ему смотреть в сторону серийных агрегатов надоть.

#44 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Январь 2016 - 11:04

КИТ надо грамотно отдефектовать(по получении) и праильно установить(иначе - пустые хлопоты). в самом лучшем случае получаешь "кслюзив"( "потеря" одной шестерёнки = простою х. з. которому...и не факт , шо согласны будут "выслать одну", "им" к-кт продать надо), в самом нехор. случае - "съём с производства". такой вариант(китовый) - "спортивно - покатушечный". афтор упирает на экономичность эксплуатации, и ежели езда с практ. уклоном - ему смотреть в сторону серийных агрегатов надоть.

Согласен, но родная раздатка тоже не вечна и ГАЗ-69 тоже снят с производства в 1972м. Запчасти пока можно найти, но как долго это будет продолжаться?
Насчёт простоя - например если ставить 2.8(2.9) понижайку в косозубую УАЗораздатку необходимо только чуть чуть подточить корпус - если не дай Бог что то "полетит" воткнуть временно "родные" потроха в раздатку не составит большого труда :)

#45 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Январь 2016 - 11:46

про то и буквы) подход к постройке практичного вездехода - проработка будущих ТО и РР. ремонтопригодность - залог работоспособности(в данных времени и местности). ЗЧ на РК69(в тч и агрегат в сборе) - исшо покувыркаюца на рынке. ЗЧ на киты - исчезнут одномоментно(не дай бох).однако , решение о выборе набора агрегатов разумнее принимать по месту жительства, с учётом доступности ЗЧ. там виднее , чё - почём))

#46 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:13

про то и буквы) подход к постройке практичного вездехода - проработка будущих ТО и РР. ремонтопригодность - залог работоспособности(в данных времени и местности). ЗЧ на РК69(в тч и агрегат в сборе) - исшо покувыркаюца на рынке. ЗЧ на киты - исчезнут одномоментно(не дай бох).однако , решение о выборе набора агрегатов разумнее принимать по месту жительства, с учётом доступности ЗЧ. там виднее , чё - почём))

спрос рождает предложения , это рынок и ни чего с этим не поделать. пока будет спрос на киты будет и предложение так что одномоментно киты не пропадут.

#47 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:15

спрос рождает предложения , это рынок и ни чего с этим не поделать. пока будет спрос на киты будет и предложение так что одномоментно киты не пропадут.

правило не для РФ. сдадут станки в металл - и всё(причин , нерыночных - здесь тьма)

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 29 Январь 2016 - 12:16


#48 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:27

есть спрос на качественные ЗЧ для отечественных авто - где предложение??! железку добрую сделать - тут одного спроса мало. целые комбинаты(южуралникель) за месяц в металл сдают...а тут - несколько участков в цехах...неделя и нет ничего. не дай бох. пы. сы. эт не повод "сливать воду"(с китов)). просто честность(в т. ч . и продавана)) не помешает ;)

#49 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2016 - 14:06

Присоединюсь к теме и высказыванию "не стоит оно того".

Есть собственный опыт:

Кузов газ-69А установлен на шасси УАЗ 3160 (двиг. змз-409, коробка 5 ступеней, мосты спайсер, рама 3160, пружины спереди, в общем полностью шасси как у Хантера; кузов 69А был распилен поперёк и удлинён на 10 см, потому что база УАЗ3160 больше, чем газ-69 на 10 см; ещё была отдельная эпопея с документами...).

 

По деньгам - дешевле и гораздо быстрее и проще купить живой "Хантер", (или исправный ниссан, как в вашем случае) чем делать гибрид.

Чем, собственно, Хантер или террано плохи для вашего случая?

 

А газ-69 пусть стоит для редких выездов, когда хочется именно на нём проехать.

 

В моём случае получилось то, что я хотел, но это дороже чем исправный Хантер (и делалось больше двух лет). Тента, к стати у меня пока нет, штатный тент не годится, только "индпошив".


Сообщение отредактировал bor_n: 29 Январь 2016 - 14:11


#50 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Январь 2016 - 20:11

Присоединюсь к теме и высказыванию "не стоит оно того"......

 

 

В моём случае получилось то, что я хотел, но это дороже чем исправный Хантер (и делалось больше двух лет). Тента, к стати у меня пока нет, штатный тент не годится, только "индпошив".

И я того же мнения :)

 

В моем случае после крайней девальвации цены на авто настолько упали, что на долларовый эквивалент того что я "вбухал" в свой ГАЗик продавали Гелик-коротыш 1999 года дизель  автомат с 3-мя блокировками :) Про Хантер я молчу :)



#51 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 29 Январь 2016 - 20:48

А вообще Хантер или Террано может каждый купить. А ты попробуй сам что то сделать, руками, с матом, через нихочу, через устал, оно того стоит, а деньги это просто бумага, в гроб вы их не возьмёте, а так хоть механизм после вас останется  



#52 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 29 Январь 2016 - 21:21

ТС gaz69offroadmonster, купи:

раму Хантера, можно новую;

ДВС td27t с разборки во Владивостоке;

МКПП Atlas,

военные мосты,

изучи тему (3 тома)   - http://forum.uazbuka...ead.php?t=33704

(1 том)  -  http://www.gaz69.ru/...l-nissan-td-27/

и не еб.. людям мозги!

 

А модератора данного ресурса прошу перенести тему в ТРЁП...


Сообщение отредактировал Zummerin: 29 Январь 2016 - 21:49

Жизнь хороша, если есть ППШ


#53 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 Январь 2016 - 22:43

Немного упорядочил "хотелки" топикстартера...
Ну и ответил, как смог...

 

Для меня самое важное это
1. экономия топлива,
2. удобная подвеска (на рессорах я уже замучался ездить)
3. да и чтобы скорость приличная была, а то мне 60 км не хватает,
4. и еще мощный двигатель для бездорожья.
5. Но особо я в этих делах не разбираюсь, поэтому не могу решить что будет лучше...

Цель - сделать отличный внедорожник из газика!

 
1. Вы купили внедорожник ( любой! а ГАЗ-69 особенно...) для экономии топлива?
 Ну... если турбодизель с коммонрейлом - то ДА, будет экономия! Но это не ваша ценовая категория.
 
2. Вам не нравятся рессоры?  Значит вам не нравится ГАЗ-69!
 
3. Приличная скорость это сколько? Если больше 100... то забудьте про отечественные джипы ( собранные "на коленке"), такая скорость таким "Кулибиным", как ВЫ... ПРОТИВОПОКАЗАНА! Сами убьетесь... и других... НЕ ДАЙ БОГ!
 
4. Вам не хватает мощности двигателя... в 2 раза мощнее штатного ( 100л.с. против 52л.с. ) ??
Да ВЫ - маньяк, сударь... Может двигатель неисправен... Или водитель неадекватен ( вот это скорее! ).
 
5. "особо я в этих делах не разбираюсь"   Хоть тут честно признались...  Никто, вместо Вас, не решит: "что будет лучше". Надо все попробовать самому: каждый двигатель, каждую КПП ( хоть на УАЗе что ли покататься...), а потом уже думать - внедрять или нет.
 
 
 "Цель - сделать отличный внедорожник из газика!"
 
Я Вам открою секрет: ГАЗик и есть отличный внедорожник! 
Правда понятие "хороший внедорожник" у всех разное.... 
Видимо Вы ГАЗик таковым не считаете..
Тогда может взять другую машину?
 

Изначально на газике стоял мотор от Nysa, единственное что я делал в нем так это сам менял двигатель на 402. И все, опыта таково го нет...

 
Если нет опыта....
А именно: нет опыта слесаря, нет опыта сварщика, нет опыта машиностроителя ( ну... черчение, металловедение, сопромат и теор.мех... и еще... по мелочи...) - то не стоит строить "конструктор".
Замена двигателя - не самая сложная задача.
А вот вмешательство в подвеску, трансмиссию, сварка кузова ( а рамы - особенно! )... чревато последствиями!
 
 
 P.S.  И еще: зарегистрировать в ГИБДД  "конструктор" в последнее время... стало практически невозможно!
 
 P.P.S.  Из личного опыта:  13 лет (!) ездил на ГАЗ-69 практически "в стоке" : кроме двигателя УМЗ-414 ( 75л.с. ) все родное!

 Мои впечатления: прекрасная машина, мягкая подвеска ( родная! исправная! ), прекрасная КПП ( четкие переключения... по сравнению с ВАЗ-классикой и "зубилами".  Иномарками не избалован...), скорость 70...75км/ч ( на спор развивал 100! Но так не ездил.), прекрасная РК ( в грязи обходил все УАЗы, какие попадались... Обычные УАЗы, а не спортивные "котлеты"! )
 
Занимался мелкой модернизацией: отопитель, двери ( надставки от УАЗа ), сварка по мелочи ( ремонт кузова, заварка дыр, приварка мелких элементов ), установка газовых амортизаторов, учился красить ( это - тоже наука! не один год ушел...), вставлял стекла ( триплекс вместо сталинита ), перебирал штатные агрегаты ( КПП, РК, тормоза ).
 
 Через 11 (!) лет владения и ремонта... созрел на переделку подвески    - сделал... за 1 год. Получилось!
Через 13 лет владения созрел на установку 5ст.КПП и РК от УАЗа.....       делается ( ...неспешно) до сих пор.
Попутно решил перекроить кузов ( поставить другие двери, изменить крышу - она у меня металлическая...) - то же в процессе...
Пошел 16-й год владения ГАЗ-69....
"Хотелки" сформулированы. Материалы закуплены. Идет стройка... в одно лицо. Конца не видно...
С женой - хрупкое перемирие ( как на Донбассе... с частыми перестрелками! ) - "для тебя гараж - дороже семьи!" слышу каждый день.
 
 
 
Так что путь это не быстрый.
И готовых решений нет. Сколько людей - столько и решений!
  :hi:


Сообщение отредактировал Амиго69: 30 Январь 2016 - 01:08


#54 Evgen 007

Evgen 007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 31 Январь 2016 - 15:23

Друг ты будешь строить даже если на базе уаза все это выльеться под 100. Лучше взять кпузака 70ку в литве не растоможенную либо здесь найти, снять с нее кузов и поставить лодку от 69! Заморочек особо ни каких, колосная база у них одинаковая. У меня все подошло, педальный узел рулевая, и все это родное, ни какого колхоза! Ни с карданами заморачиваться не надо, ни гур мутить, тормоза доделывать! Посмотри мою тему.
Просто к раме крузака приварил крепления кузова, вырезал моторный щит и усе!!!
В штате дисковые тормоза передние, гур, мотор с турбиной, дизель!!!
Изображение

#55 Evgen 007

Evgen 007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 31 Январь 2016 - 15:26

http://www.gaz69.ru/...-14#entry530812
Изображение

#56 Evgen 007

Evgen 007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 31 Январь 2016 - 17:46

Добавлю, раз уж ты затеял агрегаты менять, значит машину больше с учета не снимешь, не продашь. Если таки решил делать для комфорта и покататься, и по авну тоже, бери себе что нибудь с колесной базой 2800 и вешай все железо на него. От крузака все подзодит!!!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей