Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
chaser

Проект: ГАЗ 69 + дизель 1KZ + АКПП с раздаткой ( 185 Сурф)

Рекомендуемые сообщения

chaser    3

Привет всем. Живу на севере в Норильске. Ездить хочется везде и всегда. Природа, камни, снег. Холод. Полный набор. Решил собрать себе транспорт для души. Можно было бы и купить готовое решение, но... интересен сам путь создания. Потому буду эксперементировать, также заниматься плагиатом, просить совета, помогать при возможности...

Купил в Ачинске ГАЗ 69 72г. выпуска. и Сурф 2001 года битый в бок. К виду и состоянию газона не придирался, все равно крамсать и переделывать. вот фото: и уже разобрал.

post-31210-0-35882400-1454432899_thumb.jpg

post-31210-0-68320600-1454432943_thumb.jpg

post-31210-0-36547400-1454432985_thumb.jpg

post-31210-0-33019800-1454433041_thumb.jpg

Изменено пользователем chaser
  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь454    346

Привет.Хорошенький  с виду "аппарат".Поздравляю!Буду следить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мещёра    308

Рама какая планируется, мосты? Выход с раздатки на передний мост справа?

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    295

правильный подход, что только агрегаты импортные, а не пол машины как у меня, возни меньше, добро пожаловать!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

Ок.

Вливайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 007    276

Интересный аппарат! посмотрим! 1KZ мочно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V.V.    0

:good:УДАЧИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму оставь сурфа(самая лёгкая)и раздатка по любому цепь поменяй сразу на новую оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

Раму оставь сурфа(самая лёгкая)и раздатка по любому цепь поменяй сразу на новую оригинал.

...вот, Леха, чего ставить нужно....а мы 4213, 4216......деревня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовский кузов ставь на сюрфовскую раму. Намного проще, комфортнее. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

правильный подход, что только агрегаты импортные, а не пол машины как у меня, возни меньше, добро пожаловать!

Зато интересно будет посмотреть на готовый твой аппарат, жду не дождусь. :D

 

А так Хозяину темы удачи в постройке, работы предстоит много.

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

Слежу,тем более за земляком,родился в Норильске,детство в Кайеркане было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

Газовский кузов ставь на сюрфовскую раму. Намного проще, комфортнее. Удачи!

ежели сурфовская негодна(бита в бок) не дай бох. тогда - уазкина. родня слаба для вездехода - ходовика.да и гур с диск. тормозами - ей не по характеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    295

Зато интересно будет посмотреть на готовый твой аппарат, жду не дождусь. :D

 

А так Хозяину темы удачи в постройке, работы предстоит много.

 

не рви душу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Рама какая планируется, мосты? Выход с раздатки на передний мост справа?

на 185 кузове слева выход. На 130 справа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мещёра    308

на 185 кузове слева выход. На 130 справа

Тогда возникает необходимость перечулковывать мост от ГАЗа и надо еще хорошенько подумать как мосты козлика приколхозить к СУРФиной раме, т.к. на сколько я помню на СУРФе мост в оригинале только задний...

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjt    85

ежели сурфовская негодна(бита в бок) не дай бох. тогда - уазкина. родня слаба для вездехода - ходовика.да и гур с диск. тормозами - ей не по характеру.

Если у вас нет нормальной родной рамы, то не надо говорить что она не годится для вездехода, надо просто построить для начала нормальный вездеход. Гур и дисковые тормоза отлично живут с родной рамой, просто делайте все технически грамотно. либо поставте на любую машину самую маленькую деталь от газика и называйте это Газ69

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

Если у вас нет нормальной родной рамы, то не надо говорить что она не годится для вездехода, надо просто построить для начала нормальный вездеход. Гур и дисковые тормоза отлично живут с родной рамой, просто делайте все технически грамотно. либо поставте на любую машину самую маленькую деталь от газика и называйте это Газ69

100% верно - у Гены родная рама с 2009 г. в соревнованиях живет - отл.состояние

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    295

если рама сурфа, то и мосты сходовкой от не гоже, только кузовок с мордой от ГАЗона, но база длиннее и колхоз может как и у меня затянуться, сейчас думаю как и многие, хочу ГАЗ в оригинале отдельно, а Чирка в оригинале отдельно, это логичней, дешевле и велосипед не изобретать, но руки все равно чешутся  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

Если у вас нет нормальной родной рамы, то не надо говорить что она не годится для вездехода, надо просто построить для начала нормальный вездеход. Гур и дисковые тормоза отлично живут с родной рамой, просто делайте все технически грамотно. либо поставте на любую машину самую маленькую деталь от газика и называйте это Газ69

даж новую - усиливать(родня). уазорама - прочнее усиленной (родни). ремонтопригодность и приварка допов - тож уазина проще. в родной раме ценность - раритет. при постройке на тоётиных агрегатах сия цена(раритетность) нивелируется с лихвой(практичностью). вездеходы строил для работы(чистая практика)) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мещёра    308

ТС что то призадумался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    295

да, за спиной уже всю машину продумали  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chaser    3

вырубил люк какой-то доисторической военной кабины на свалке заброшенной воинской части. Уж очень эстетично смотрелся. Ставлю на свой кузов. Кроме того убираю все косяки предыдущих умельцев.

Порезал весь кузов. По ходу приходит мысль делать что то котлетообразное. Лишний вес мне не нужен, только вид и проходимость. Потому заказал профиль п-образный титановый и лист такойже 1.5 мм. переделать дно кузова. Т.к рама у меня безномерная есть идея замутить из титана и раму целиком. Но выходит дорого 90.000 + в плане мосты портальные Вольво С303 - это еще 280.000+ другие ступицы и супорта.

Еще у меня есть рама хорошая газ 69 и еще одна, такая же, с помойки почти новая.

Потому решил так: 1. раму удлинить на ~30 см по центру.

2. кузов по центру так же.

3. сделать на ~15 см шире кузов и уже на удлиненной раме собирать каркас кузова. Затем навесить кузовное железо ( морду) т.к. перед должен быть симметричен к переделкам.

4. Прикинуть ДВС 1 kz, и определиться по креплениям.

5. Ваять уже титановую раму по образцу крепить на нее ДВС КПП Раздатку и КОМ

6. Поженить кузов и раму.

7. опять разобрать и доделать мелочи, покрасить кузов спец покрытием

8. Определиться с подвеской. ( куча идей в основном плагиат)

9. Электрика с уклоном "спорт" , печку+ печку фен на соляре. топливный бак.

10. Писать текст не мешки ворочать:) но пока по все по плану...

Еще плохо изучил этот сайт. Буду вести фотоотчет если интересно.

 

Вот еще две фотографии с наших свалок.

post-31210-0-92001500-1456116848_thumb.jpg

post-31210-0-09257200-1456116925_thumb.jpg

post-31210-0-31163100-1456121575_thumb.jpg

post-31210-0-92287300-1456121630_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому заказал профиль п-образный титановый и лист такойже 1.5 мм. переделать дно кузова. Т.к рама у меня безномерная есть идея замутить из титана и раму

5. Ваять уже титановую раму

Эту страну не победить!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мещёра    308

Ни одно из технических решений Вами намеченных не имеют под собой твердой почвы. Спортивную машину на удлиненной (резаной) раме не построить. Создавать раму заново не оправдано по трудозатратам и стоимости.

Ваш вариант: брать импортную раму с тойже TLC-70, ставить на нее 1 KZ, с нее же мосты, всю трасмиссию, выхлоп,

подогнать кузов ГАЗа, разве что его удлиннить и будет Вам счастье...

По мостам от 303 - забудьте...

Изменено пользователем Мещёра
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×