Гость Юрий72

Интересует новый блок цилиндров 21Б-1002010

32 сообщения в этой теме

Разобрал свой м20, оказалось нужно делать все и подумал, а почему бы "не замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира"?

В общем рассмотрю вопрос о приобретении нового блока, указанного в названии, в комплекте с поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Если такое еще где-то можно приобрести. Уточню: это блок под коленвал (4 коренные), распредвал, шатуны м20, диаметр цилиндров 88 мм. Хочу собрать двигатель модификации 69Б-1000450.

Как вариант, блок можно б/у под расточку, но с поршнями и кольцами ремонтного размера.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы задумали довольно сложный и дорогой вариант. Новых блоков и поршней с кольцами на 88 ещё поискать, да и цена на них будет в 1,5 - 2 раза выше чем на стандарт М-20 (если найдете). Гораздо проще и бюджетней  собрать/отремонтировать М-20 с доработкой под 80 или 92. Если оригинальность не главное, а хочется мощнее и быстрее, ставьте более современный мотор. 

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы задумали довольно сложный и дорогой вариант. Новых блоков и поршней с кольцами на 88 ещё поискать, да и цена на них будет в 1,5 - 2 раза выше чем на стандарт М-20 (если найдете). Гораздо проще и бюджетней  собрать/отремонтировать М-20 с доработкой под 80 или 92. Если оригинальность не главное, а хочется мощнее и быстрее, ставьте более современный мотор. 

Живя на селе, где нет ни заводов, ни необходимого станочного оборудования (только токарные станки), хотя в советское время в соседнем селе был ремзавод, не проще и не намного бюджетней отремонтировать м20, да еще с учетом перевода на 92-й. Самое бюджетное и простое: заблындить 417 двигатель (даже с учетом капиталки), благо есть под рукой, но это оставлю, как крайний вариант. Хотелось бы вариант 69-го, не из-за оригинальности, а просто нравится, да и собирать обычный м20 не интересно, тем более не интересно 417-й, хочется чего-то этакого.

Цена в 1,5-2 раза выше, естественно, но опять же смотря от каких цен отталкиваться: разница на тот же блок м20 с магазина и с рук - двойная.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет?

У Вас есть, что предложить? Так предложите, можно в личку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное предложение насчет 92мм, только куда впихивать такие поршня будете? От цилиндров уже ничего не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное предложение насчет 92мм, только куда впихивать такие поршня будете? От цилиндров уже ничего не останется.

???? Кто говорит о 92 мм? Речь о заводском блоке на 88 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное предложение насчет 92мм, только куда впихивать такие поршня будете? От цилиндров уже ничего не останется.

Это бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал свой м20, оказалось нужно делать все и подумал, а почему бы "не замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира"?

В общем рассмотрю вопрос о приобретении нового блока, указанного в названии, в комплекте с поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Если такое еще где-то можно приобрести. Уточню: это блок под коленвал (4 коренные), распредвал, шатуны м20, диаметр цилиндров 88 мм. Хочу собрать двигатель модификации 69Б-1000450.

Как вариант, блок можно б/у под расточку, но с поршнями и кольцами ремонтного размера.

Примерно полтора года назад на авито в Питере мужик продавал комплект поршней на 88 по моему без колец и пальцев! Просил десятку за четыре новые поршня ! Позвонил ему, он упал на восемь и ни милиметра больше ( знал редкость девайса ),брать тогда не стал,решил поманиторить дальше. Плотно не следил, а так от случая к случаю,но ничего подобного не попадалось. Это к вопросу о ценах и главное редкости запчастей. А так тема очень интересна, слежу т.к. Являюсь счастливым обладателем такого блока (не продаю). И еще практика сборки м-20 выявила что самая редкая запчасть -это новые шатуны (правильные, а не 51-е или 52-е кои некоторые ставят от безысходности и утверждают что усе нормуль!) Почему именно с шатунами такая засада это загадка, мне днем с огнем не удалось найти, поэтому собирал из трех моторов один.

Теме АП !

Изменено пользователем Гриша Палубный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шатуны у меня, Слава Богу, родные м20 исправные, да и весь двигатель подлежит восстановлению. Просто охота собрать именно 69Б. Знаю, что блок редкость и на авито знаю дикие цены (блок 70-80). Конечно, за такие деньги оно мне наф не надо. Подожду: вдруг у кого завалялся ненужный (а ведь где-то лежит! просто так!), по разумной цене, не найду, так свой м20 соберу.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой такой двигатель продал перед новым годом. Была шальная мысль разогнать его до 90 л.с., но понял, что на вторую машину уже не надуюсь, закончить бы одну!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой такой двигатель продал перед новыи годом. 

Ну вот, продал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не 51-е или 52-е кои некоторые ставят от безысходности и утверждают что усе нормуль!) 

Может и в самом деле шатуны газ-51 нормально работают в моторе м20, если их правильно скомплектовать, по аналогии с 51-м мотором, где они ставятся на 1-й,3-й,5-й цилиндры в одну сторону и на 2-й,4-й,6-й в другую. На м20 должно получиться, соответственно, на 1-й,3-й в одну и на 2-й,4-й в другую стороны.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть, что предложить? Так предложите, можно в личку. 

Решить вопрос кардинально установкой ДВС ГАЗ-51(52). Дешего, просто, аутентично, мощно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решить вопрос кардинально установкой ДВС ГАЗ-51(52). Дешего, просто, аутентично, мощно.

Были такие попытки на уазах.

Во первых размеры и вес, он тупо не лезет по длинне,а рессоры итак слабоваты, а тут столько лишнего веса...

Во вторых запчасти тоже уже не на каждом углу,побегать придется днем с огнем.

Да и надежность под большим вопросом поэтому не вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Были такие попытки на уазах.

2.Во первых размеры и вес, он тупо не лезет по длинне,а рессоры итак слабоваты, а тут столько лишнего веса...

3.Во вторых запчасти тоже уже не на каждом углу,побегать придется днем с огнем.

4.Да и надежность под большим вопросом поэтому не вариант...

1.При тут чем УАЗ? и фото "попыток" ПЛЗ.

2.Нормально лезет там все

3. ну это да, прям проблема-проблем.......))))))

4. стоит миленький, даже с кондером ))))

Изменено пользователем некто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.При тут чем УАЗ? и фото "попыток" ПЛЗ.

2.Нормально лезет там все

3. ну это да, прям проблема-проблем.......))))))

4. стоит миленький, даже с кондером ))))

Какие надо фото если и м-20 то впритык к моторному щиту стоит,а тут плюс еще два горшка?

И зачем советовать допотопщину если полно современных альтернатив если уж нет желания строить оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Какие надо фото если и м-20 то впритык к моторному щиту стоит,а тут плюс еще два горшка?

2.И зачем советовать допотопщину если полно современных альтернатив если уж нет желания строить оригинал?

1. Плюс-в перед. Места там полно.

2. На вкус и цвет, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестёрка:

 

post-8667-0-70320900-1454601213_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воткнуть можно все, только зачем? Да и тема не о различных вариантах двигателей на Газ-69, а конкретно о блоке 21Б.

Продолжаю поиск блока 21Б.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый вряд ли найдете. Б\у-шные попадаются не так редко. А вот кольца к ним это действительно редкая вещь. Все хотел от иномарочного чего-то подобрать(судя по толщине колец надо смотреть в сторону дизелей) но никак руки не дойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До лета время есть, поищу. Тем более, что если буду собирать свой м20, то тоже планирую заменить блок на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.