Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ПИЛлАУ

Непоняточка.

Рекомендованные сообщения

Всем Здравствуйте!

Сегодня столкнулся с некой странност"ю... поставил на Газик акум(ночЪ стоял на подзарядке,как положено),двиг 24д,первое что насторожило молчащий амперметр,но двиг от акума закрутился бодро. Крутит,но не заводит.Проверил... нет искры,пока искал искру подсадил акум,решил бросит"  "прикуривател" " с другой машины,а не тут то было! при попытке подключит" минус к акуму Газика идет КЗ(крокодил подгорел). Поставил другой акум, амперметр показывает,двиг крутит,но искру так и не нашел...

Кто с таким сталкивался? Что с акумом? Могло ли пробит" катушку или РР?

Провода,свечи,трамблер в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюса не попутал часом ?

бывает иногда с любым.

Для гены и прочей электроники иногда фатально.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот в том то и дело что все по полюсам... и на "геморном акуме" амперметр не показывал ничего,а на другом показывает как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте!

Сегодня столкнулся с некой странност"ю... поставил на Газик акум(ночЪ стоял на подзарядке,как положено),двиг 24д,первое что насторожило молчащий амперметр,но двиг от акума закрутился бодро. Крутит,но не заводит.Проверил... нет искры,пока искал искру подсадил акум,решил бросит"  "прикуривател" " с другой машины,а не тут то было! при попытке подключит" минус к акуму Газика идет КЗ(крокодил подгорел). Поставил другой акум, амперметр показывает,двиг крутит,но искру так и не нашел...

Кто с таким сталкивался? Что с акумом? Могло ли пробит" катушку или РР?

Провода,свечи,трамблер в порядке.

Наполовину осыпавшийся аккумулятор двигатель крутить будет, но совсем не долго. При замкнутом аккумуляторе катушка вряд ли выйдет из строя. Сколько катушке лет? Если она совсем древняя, то вполне возможно межвитковое замыкание в ней. Но тогда бы она грелась, словно кипятильник... Или может быть обрыв. В любом случае проверяется обычным тестером.  Реле регулятора и система искрообразования друг с другом не должны быть связанны. При отсутствии зарядки искра должна быть.Какое зажигание стоит? Контактное, или электронное? Если контактное, проверь конденсатор и смотри надежность его соединения с контактами в драмблере, да и сами контакты почисть (не помешает), если электронное, то я бы коммутатор сначала бы заменил)

Изменено пользователем Aiskneht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода не в порядке.

Либо мотор хорошо изолирован от кузова , но минусом соединён с аккумом.

Либо провод,что со стартерной клеммы на амперметр...

Стартер с ножным включением??

 

Моск кипит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такую проблему решил быстро, выбросил акум поменял катушку и вуаля! Больше не чего не пострадало, не успело. А потом при вскрытии ради спортивного интереса и утилизации акума увидели что пластины все на дне в 4 банке. Амперметр не показывал, пуск двигателя был , но коротким.    :lol:

Изменено пользователем СлавиК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание обычное,провода в порядке,стартер электрический,на акум два минуса(один на кузов,другой на двиг).

Завтра поменяю катушку,погляжу ...

Заковыка в том,что все работало как надо. В виду необходимости с Газика был снят акум и поставлен на другой авто,а в замен поставлен старен"кий но с подзарядки, вот с него все и началос".

Кроме как из-за КЗ при "прикуривании" пробило катушку или сгорел конденсатор ничего в голову не приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю правильный алгоритм поиска искры в батарейной системе зажигания (это когда без коммутатора и датчика Хола).

ИНСТРУМЕНТЫ:

Провод изолированный гибкий длинной в 0,8м ... не менее.

Отвёртка шлицевая.

Всё!!!

1 прикручиваем один конец проводка к подкапотному фонарю за выключателем (при выключенном выключателе касанием другого конца провода на "+" АКБ фонарь должен загореться). Фонарь выключить.

Примечание:

Если кому сложно - сперва проверить исправность фонаря кратковременным включением ... потом отцепить провод, питающий фонарь, а вместо него подсоединить тестирующий провод. После чего фонарь включить.

2. Снять крышку прерывателя-распределителя и бегунок ротора. Центральный провод вытащить из крышки и накрутить на него наконечник свечи. Вставить запасную, исправную свечку, приложить к "массе". Установить зазор в контактах 0,4...0,8мм.

3. Рукояткой проворачивать двигатель до состояния разомкнутых контактов. Включить зажигание.

4. Коснуться тестовым проводком клемм на катушке и подключении к прерывателю.. На всех трёх (или двух в зависимости от конструкции) контактах и прерывателе должно быть напряжение.

Т.е. подкапотный фонарь должен загораться.

     Если не горит:

 - проверить цепь от замка до катушки (если не терпится - кинуть времянку от "+" АКБ на контакт катушки "Б" или "вк-б" (в зависимости от конструкции)). Амперметр. При включении зажигания должен показать топливомер.

- если не горит только на одном контакте катушки и прерывателе - отключить проводок от прерывателя (возможно, хотя и редко, КЗ в конденсаторе или пробой изоляции контактов, касание пружинки молоточка корпуса прерывателя). Если не загорелось и после этого - обрыв в первичной обмотке катушки.

- проверьте балластное сопротивление. С одной стороны лампочка должна гореть заметно слабее.

Если горит:

- Проворачиваем рукояткой двигатель привключенном зажигании и лампочкой, подсоединённой к контакту прерывателя. Лампочка кдолжна зажигаться при разомкнутых контактах и гаснуть при их замыкании.

Если такого не происходит:

- окислились или подгорели контакты. Проверяется прижатием к обоим контактам (молоточку и наковальне) отвёртки или ножа. Если лампочка моргает ... зачистить контакты алмазным надфилем. Отрегулировать зазор.

- просмотреть цепь минуса (косичку в контактной группе, плотность крепления прерывателя-распределителя. Тестовый проводок вам и в этом поможет. (при замкнутых контактах касанием корпуса или молоточка фонарь загораться не должен.

***

Вот собственно и всё по низковольтной части. Неисправности трамблера я в трёпе писал недавно.http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129517-tramblery-remont/  Никто не спорил. Значит всё понятно.

При замыкании первичной обмотки катушки (межвитковое или на массу) Будут гореть контакты ... очень гореть, греться провода, минусить в зашкал амперметр ... греться сама катушка).

Если в конденсаторе обрыв или потея ёмкости ... искра какая-никакая будет. Мотор заведётся. Будет стрелять, не отдавать мощности и оборотов.  КЗ в конденсаторе мы уже рассматривали.

***

5 Переходим к высоковольтной стороне.

Если на прямом в/в проводе прямо с катушки на свече нет искры - катушка на выброс однозначно.

Катушки зажигания не могут выйти из строя от замыкания в АКБ ... НИКОГДА.

Причина может быть:

- естественное старение изоляции обмоток;

- потеря герметичности с вытеканием масла;

- забытое надолго включенное зажигание (при положении замкнутого состояния контактов);

- работа без балластного сопротивления. Катушки наши ... условно 12вольтовые. На самом деле они 10-Вольтовые.

Если искра есть, а при полной сборке на свечах искры нету:

Либо бегунок ротора либо крышка пробивает на массу.

- крышку вымыть бензином, просушить (это быстро)  и тщательно осмотреть. Пробои почти всегда видны. Протереть изнутри и снаружи тряпочкой, смоченной в дизтопливе или моторном масле. Если искра появилась - крышку на выброс. Если нет - то на выброс бегунок.

Уголёк не забываем глянуть.

***

Вот собственно и всё.

В/в провода развести подальше от металла ... проверить запуском двигателя. Потом обмотать их снаружи спиралькой медного провода на массу. Искра пропала - провода на выброс.

Помехогасящие сопротивления также бывает выгорают. Проверяются поочередным удалением.

Конденсатор на наличие ёмкости можно проверить например светодиодом от зажигалки. Зарядить от АКБ - разрядить диодом. В одном положении должен кратковременно вспыхнуть.

Дохромать домой можно и без конденсатора ... нужно поставить минимальнейший зазор в свечах и увеличеный в контактах прерывателя.

***

Самое основное ... этот проводок вам поможет найти и свет в фарах и габаритах, реле-регулторе и генераторе.

Не убирайте его. Прикрутите на пару шурупов рядом с подкапотным фонарём коробочку от брильянтовых серёжек жены, покрашенную в зелёный цвет ... и сверните туда проводок не отцепляя от фонаря.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание обычное,провода в порядке,стартер электрический,на акум два минуса(один на кузов,другой на двиг).

Завтра поменяю катушку,погляжу ...

Заковыка в том,что все работало как надо. В виду необходимости с Газика был снят акум и поставлен на другой авто,а в замен поставлен старен"кий но с подзарядки, вот с него все и началос".

Кроме как из-за КЗ при "прикуривании" пробило катушку или сгорел конденсатор ничего в голову не приходит...

При контактном  зажигании больше и не может ни чего быть. Из электроники катушка, и кондер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При контактном  зажигании больше и не может ни чего быть. Из электроники катушка, и кондер...

И диодный мост генератора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И диодный мост генератора....

Генератор тоже может накрыться. Но мы сейчас говорим за зажигание :D  Зарядка, и искра это две разделенные системы. При отсутствии зарядки искра быть должна, и наоборот... Отсутствие искры вовсе не говорит о том, что нет зарядки :rolleyes: Так что сначала ищи искру, и не лезь в гену... Как заведешь двигатель, проверишь зарядку.

Изменено пользователем Aiskneht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И диодный мост генератора....

... и туда предохранителей нету. Только при подключении АКБ зашкалил бы в минус амперметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и туда предохранителей нету. Только при подключении АКБ зашкалил бы в минус амперметр.

Я тоже так думаю... Перед диодами стоит амперметр. Сначала ему должно достаться. Только не чего накручивать себя :rolleyes:  Может и нормально все с генератором. Искру найти надо сначала, а потом смотреть зарядку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю... Перед диодами стоит амперметр. Сначала ему должно достаться. Только не чего накручивать себя :rolleyes:  Может и нормально все с генератором. Искру найти надо сначала, а потом смотреть зарядку :rolleyes:

Этот поиск я описал в 11 комменте к этому посту. Правда там букв много ... не получилось короче. Извините.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор рабочий, катушку заменил... а она не пришла))),ну искра в смысле.)))

Будем копатЪ дал"ше и глубже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если плюс с акума на катушку подать, "кривым" заводится?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор рабочий, катушку заменил... а она не пришла))),ну искра в смысле.)))

Будем копатЪ дал"ше и глубже...

Как кондер проверял? Пункт 4 у Мужа Долговой в 11 посту сделал? Напряжение на катушке и драмблере проверил? Тепловой предохранитель включен? 

Изменено пользователем Aiskneht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор проверял омметром, пост № 11 Долгова буду воплощат" в действие на днях...

Слава, кривым еще не крутил,оставил на десерт)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту... Проверь и перетряхни драмдлер... Посмотри, нет ли где там замыкания на массу...Ведь с кондера на кулачки плюс идет... Посмотри внимательно,нет ли кз. Контакты проверь... Ну и питание проверь. Пост номер 11 надо  было сразу сделать, а не на завтра оставлять :)

Изменено пользователем Aiskneht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо за советы и участие!

Искру нашел... Тему надо переименоватЪ "Клин мозга"...)))

Проверил еще раз все по отделЪности... все работает кроме провода питания на катушку,пошел по проводу и ... О !!! вспомнил о доппредохранителях которые сам и вставил в цепЪ когда тянул новую проводку... замена предохранителя и ИСКРА нашласЪ ))). ИДИОТ!!! ))) 

А КЗ было от акума в котором банка осыпаласЪ(а казался рабочим...). Вот такие дела бывают в мозгу))).

Как говарят медики: "Голова темное место..." )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...