Перейти к содержимому


Фотография

генератор , что куда ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 09 Май 2016 - 13:28

еще схема 

 

схема подключения для ВАЗовского реле. Для ГАЗовского реле передняя щетка обмотки ротора подключается не на массу, а на + от замка зажигания.

Прикрепленные изображения

  • f9fc91cs-960.jpg

 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg



#22 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 09 Май 2016 - 17:28

На генератор идет с Ш и + (он же на рр и замок). Я тоже покупал такой рр, не заработало. Купил другой ,волговский и зарядка пошла. Тема у меня была "как возбудить гену".http://www.gaz69.ru/...возбудить +гену Подаешь плюс на щетку а Ш генератора замыкаешь на массу (можно через лампочку),смотришь заряд.(проверка генератора)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал cubic: 09 Май 2016 - 18:30


#23 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 10 Май 2016 - 14:25

Я тоже покупал такой рр, не заработало. Купил другой ,волговский и зарядка пошл

.

 

 

да я тоже подумываю что РР не работает , мне обещали привезти кучу релюх буду эксперементировать


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#24 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 12 Май 2016 - 20:30

чет я совсем расстроился (((

 

раздобыл новый генератор Г250И1 , купил новое реле 591.3702-01 , с сигнальными лампочками , а заряда так и нет , релюха питание показывает красная горит а зелёная лампа заряда так и не загорается  (((


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#25 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 12 Май 2016 - 23:30

По моему это реле не подойдет, нужно 201.3702.01 к этому генератора. Так проверьте генератор и реле. Подайте через лампочку на гену плюс и смотрим зарядку, к67 концу рр подключаем лампочку(+) и на 15 подаем плюс (лампочка горит,рабочее рр). Все рабочее соединяем и релаксируем, уже должно все заработать !

#26 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 13 Май 2016 - 00:18

Разница в РР только в том, что они шунтируют + или -. Генератору с 2мя выводами с обмотки возбуждения можно подключать любое. В генераторе определяем куда + и - подключая один провод через фарную лампу, включенную в разрыв второй напрямую. Смотрим заряд. Реле включаем по схеме и мерим что у него на шунте + или -. Соответственно напрямую на возбуждение даем напрямую + или - от любого места. - с массы генератора, а + можно хоть с + генератора.



#27 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 13 Май 2016 - 09:21

На новом генераторе Г250И1 уже только одна клемма Ш , вторая уже сразу запитана на корпус генератора 

 

По моему это реле не подойдет, нужно 201.3702.01 к этому генератора. Так проверьте генератор и реле. Подайте через лампочку на гену плюс и смотрим зарядку, к67 концу рр подключаем лампочку(+) и на 15 подаем плюс (лампочка горит,рабочее рр). Все рабочее соединяем и релаксируем, уже должно все заработать !

 

поищу 201.3702.01 попробую с ним подключить ,

 

я специально уже купил РР с встроенными лампами , красная горит когда питание идет и РР рабочее , а зеленая должна загораться когда идет заряд , зелёная не горит :(

 


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#28 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 18 Май 2016 - 23:27

в общем заряда так и не появилось (((

 

зато не стого не с сего заработал моторчик печки )))

 

 

взял за основу эту схему  так как самая простая на мой взгляд 

 

 

на клемму 15 РР подключил + с катушки  с оранжевого (тут вопрос с катушки надо брать или с предохранителя после замка зажигания )

 

сомнения в доп сопротивлении 

 

на + генератора пустил черный провод с амперметра 

 

с 67 на щетку генератора 

 

ну и массу 

Прикрепленные изображения

  • f9fc91cs-960.jpg

Сообщение отредактировал andrey spb: 18 Май 2016 - 23:28

 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#29 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Май 2016 - 09:01

напрямую, без реле, дай + и проверь наличие "примагничивания отвёртки" в р-не заднего подшипника гены. собери временную, прямую, схему(мона даж проводом одного колора)) наличие-отсутствие зарядки проверяй вольтметром.

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 19 Май 2016 - 09:02


#30 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 19 Май 2016 - 11:52

post-409-0-98849500-1463599294_thumb.jpg


Схема правильная. У меня на 402-ом двигателе также сделано. Ко всему я ещё реле-регулятор в салон перенёс, чтоб контрольные светодиоды на глазах были. Красный горит - питание на реле приходит. Зелёный включается, когда реле отключает возбуждение генератора по достижению напряжения в сети 14 вольт, напряжение падает и зелёный выключается. Поэтому он может мигать, когда нагрузка примерно равна выходной мощности генератора (на низких оборотах) и гореть "постоянно" (частота морганий становится выше частоты восприятия глаз). Не горящий зелёный говорит о том, что напряжение не достигает порога срабатывания реле, а значит что-то пошло не так. Проверка цепи проста. Включаем зажигание. На реле должен загореться красный светодиод. Контрольной лампочкой проверяем выход с реле, подключив её к клемме 67 реле и массе. если горит, далее проверяем подключив лампу к проводу идущему на щётку с реле и массу. Если горит, сдергиваем с клеммы щёток провод идущий на массу и подключаем лампу к этой клемме щёток и массе (лучше к клемме провода, который и идет со щётки на массу - так мы и его проконтролируем). Если везде контролька горит, то цепь возбуждения исправна. Тогда при включенном зажигании ротор генератора (электромагнит) должен намагничиваться и отвёртка будет липнуть к заднему подшипнику. При этом на заведённом моторе на клемме "+" выхода с генератора (при снятом с неё проводе) должно появляться напряжение. Оно может достигать 60 вольт при высоких оборотах, поэтому проверять надо соответствующим вольтметром или контрольной лампочкой, которую не жалко. если напряжение появляется, а "зарядки" нет, то тут уже неисправности внутри генератора - это отдельная песня.


Сообщение отредактировал uncle Gena: 19 Май 2016 - 11:54


#31 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Май 2016 - 20:45

post-409-0-98849500-1463599294_thumb.jpg

Схема правильная. У меня на 402-ом двигателе также сделано. Ко всему я ещё реле-регулятор в салон перенёс, чтоб контрольные светодиоды на глазах были. Красный горит - питание на реле приходит. Зелёный включается, когда реле отключает возбуждение генератора по достижению напряжения в сети 14 вольт, напряжение падает и зелёный выключается. Поэтому он может мигать, когда нагрузка примерно равна выходной мощности генератора (на низких оборотах) и гореть "постоянно" (частота морганий становится выше частоты восприятия глаз). Не горящий зелёный говорит о том, что напряжение не достигает порога срабатывания реле, а значит что-то пошло не так. Проверка цепи проста. Включаем зажигание. На реле должен загореться красный светодиод. Контрольной лампочкой проверяем выход с реле, подключив её к клемме 67 реле и массе. если горит, далее проверяем подключив лампу к проводу идущему на щётку с реле и массу. Если горит, сдергиваем с клеммы щёток провод идущий на массу и подключаем лампу к этой клемме щёток и массе (лучше к клемме провода, который и идет со щётки на массу - так мы и его проконтролируем). Если везде контролька горит, то цепь возбуждения исправна. Тогда при включенном зажигании ротор генератора (электромагнит) должен намагничиваться и отвёртка будет липнуть к заднему подшипнику. При этом на заведённом моторе на клемме "+" выхода с генератора (при снятом с неё проводе) должно появляться напряжение. Оно может достигать 60 вольт при высоких оборотах, поэтому проверять надо соответствующим вольтметром или контрольной лампочкой, которую не жалко. если напряжение появляется, а "зарядки" нет, то тут уже неисправности внутри генератора - это отдельная песня.

популярно накрапал ;) однако, при затыке - полезно собрать временную, прямую , проверочную схему. дабы исключить вредные контакты-неконтакты в штатной проводке. ежели времянка даст заряд - приводим в порядок цепи. не даст - проверка РР и гены.

#32 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 19 Май 2016 - 21:01

ну что , заряд нашел ))))

 

рассказываю, с предохранителя куда приходит зеленый провод от замка зажигания взял +  подключил его к + РР,

 

+ на катушке зажигания у нас уже не тот ,он после сопротивления слабый и не подходит для + РР

 

черный провод с амперметра кинул на + генератора 

 

ну а Ш на щетку 

 

проверял РР контролькой ,  включаем зажигание (не заводим) , цепляем контрольку к массе и тыкаем на клемму + РР лампочка горит , тыкаем на клемму Ш на РР лампа горит но менее ярко - РР рабочий !!!

 

на фото часть релюшек которые тестил заработала только РР362Б1-03 от трактора , уазовские не заработали (((

 

по какому принципу это реле заработало а другие нет  я так и не понял, РР новые нижнее даже совсем еще не подключал 

Прикрепленные изображения

  • DSC_4525.JPG

Сообщение отредактировал andrey spb: 19 Май 2016 - 21:03

 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#33 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 19 Май 2016 - 21:04

Зачем городить огороды, когда всё легко и просто прозванивается с помощью лампочки, вынутой из подкапотного фонаря, и куска провода. А вот ежли где обрыв найдётся - там соплю и кидать. Лично я вожу с собой банальный индикатор размером с авторучку и крокодильчиком на конце провода. Для газика большего не надо. Места занимает мало, а электронеисправности его боятся и не выкуркивают.  :D Кстати, до дому всегда можно доехать и без реле. Просто воткнуть вместо него лампу от фары в качестве доп.сопротивления. На малых оборотах напряжение будет низковато, на высоких высоковато, а где-то на средних в норме - следи за аперметром или вольтметром и едь сколько надо.



#34 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 19 Май 2016 - 21:12

 цепляем контрольку к массе и тыкаем на клемму + РР лампочка горит , тыкаем на клемму Ш на РР лампа горит но менее ярко - РР рабочий !!!

Не факт. Оно лишь пропускает через себя ток, но может поддерживать неправильное напряжение.



#35 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 19 Май 2016 - 21:15

А реле-регуляторы бывают разные. Одни включаются в цепь до ротора, а другие после ротора.



#36 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 19 Май 2016 - 21:49

Зачем городить огороды, когда всё легко и просто прозванивается с помощью лампочки, вынутой из подкапотного фонаря, и куска провода. А вот ежли где обрыв найдётся - там соплю и кидать. Лично я вожу с собой банальный индикатор размером с авторучку и крокодильчиком на конце провода. 

я такой купил им и проверял. думаю потом проверить и жигулекские релюхи

Прикрепленные изображения

  • DSC_4526.JPG

 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#37 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Май 2016 - 21:56

напрямую, без реле, дай + и проверь наличие "примагничивания отвёртки" в р-не заднего подшипника гены. собери временную, прямую, схему(мона даж проводом одного колора)) наличие-отсутствие зарядки проверяй вольтметром.

Напрямую не надо. Ток обмотки возбуждения данного гены максимум 3А. Через фарную лампу.



#38 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Май 2016 - 22:00

Зачем городить огороды, когда всё легко и просто прозванивается с помощью лампочки, вынутой из подкапотного фонаря, и куска провода. А вот ежли где обрыв найдётся - там соплю и кидать.

не всегда. бывает нехороший контакт в цепи якоря. при малой нагрузке - зарядка идёт, при большесредней - нехватка(под нагрузкой - ток растёт, цепь барахлит). лампочка-контролька(небольшая)) при этом горит нурмуль. обход огородами - враз выявит вину соеденит. цепей.

#39 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Май 2016 - 22:00

ну что , заряд нашел ))))

 

рассказываю, с предохранителя куда приходит зеленый провод от замка зажигания взял +  подключил его к + РР,

 

+ на катушке зажигания у нас уже не тот ,он после сопротивления слабый и не подходит для + РР

 

черный провод с амперметра кинул на + генератора 

 

ну а Ш на щетку 

 

проверял РР контролькой ,  включаем зажигание (не заводим) , цепляем контрольку к массе и тыкаем на клемму + РР лампочка горит , тыкаем на клемму Ш на РР лампа горит но менее ярко - РР рабочий !!!

 

на фото часть релюшек которые тестил заработала только РР362Б1-03 от трактора , уазовские не заработали (((

 

по какому принципу это реле заработало а другие нет  я так и не понял, РР новые нижнее даже совсем еще не подключал 

362е и есть изначально уазовское.



#40 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 20 Май 2016 - 17:10

не всегда. бывает нехороший контакт в цепи якоря. при малой нагрузке - зарядка идёт, при большесредней - нехватка(под нагрузкой - ток растёт, цепь барахлит). лампочка-контролька(небольшая)) при этом горит нурмуль. обход огородами - враз выявит вину соеденит. цепей.

Согласен. В таких случаях всегда лучше пользоваться соответствующей лампой. Хотя, имея опыт, даже по искре на снимаемой-одеваемой клемме можно оценить силу тока. Опыт - сын ошибок трудных. В детстве на веломоторчике Д-4 искра имела свойство пропадать и возникать для меня непредсказуемо, позже на мотоцикле эти трюки ей уже не удавались.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей