Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

andrey spb    70

бензин залит искра есть 

 

Машина в Кипени   932-37-6I Андрей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин залит искра есть 

 

Машина в Кипени   932-37-6I Андрей 

Когда или как заглохла (заглушили)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deryabin.docha    371

Пытаюсь продолжить -что и как делал до этого-чтобы проанализировать-ху из причина и что можно сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводится, говоришь!?

"И машина как машина ... и бензина полный бак ... и искра как горошина ... не заводится никак".

***

М-20 - это военная машина .Заводится с первого сжатия ... одним рывком рукоятки.

***

А почему вообще машина заводится?

Что ей для этого нужно?

1. Вовремя искра.

2. Бензин.

3. Хоть немножко компрессии в парочке цилиндров.

ВСЁ!!!

Карбюратор так устроен, что на ускорителе ... особенно на-холодную ... "схватит" даже при забитых жиклёрах и неотрегулированной системе х/х.

Свечи большого диаметра и вертикально вкручены ... нагаром закидать их очень даже проблематично. Хоть половина цилиндров но "схватит".

Трамблёр ... если маслонасос установлен правильно ... не мешает запуску мотора при любом положении октанкорректора. При негодном кондёре искра будет. Будет стрелять в дымоход ... не развивать мощность ... но признаки жизни подаст.

***

Грубые причины:

1. Бензин таки не доходит до карбюратора.

2. В/в провода поставили совсем неправильно.

Ну и ... если искру смотрели на центральном ... может быть битый бегунок ротора (или его совсем украли).

Изменено пользователем Муж Долговой
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 325

Плохо Вас учили в Советской автошколе Долгова!При негодном кондере трамблера..искры не будет!От слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо Вас учили в Советской автошколе Долгова!При негодном кондере трамблера..искры не будет!От слова совсем.

Отключи его и проверь.

Я проверил. Есть! красная, корявая ... но есть. Зазор в свечах по-меньше ... перемычку на сопротивление ... и до дома доковылял.

Да и не в нём дело. У автора искра есть же.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

пробой кондёра = искра слабая(красная) и с перебоями. второй признак-искрение на контактах(проверка - спичинкой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey spb    70

Когда или как заглохла (заглушили)?

 

 

заводилась в 2004 году ,  даже прокатился от волхонки до ш. Революции за номерами , на аккомуляторе без заряда с расколотой крышкой трамблера ,  7 августа 2004 заглушил , больше не заводил ,  потом кое что менялось по мелочи , осенью попытался завести на бензине которому лет 5 , завёлся работал пару минут , слил весь бензин почистил баки , заменил бензопровод  , насос топливо качает в карбюратор , топливо свежее залито , свечки моторкрафт фордовские выкручивались чистились, по инструкции 1961 года проверил зазор и установку зажигания , на сколько смог разобраться , вроде похоже на то что там написано 

 

Не заводится, говоришь!?

"И машина как машина ... и бензина полный бак ... и искра как горошина ... не заводится никак".

***

М-20 - это военная машина .Заводится с первого сжатия ... одним рывком рукоятки.

***

А почему вообще машина заводится?

Что ей для этого нужно?

1. Вовремя искра.

2. Бензин.

3. Хоть немножко компрессии в парочке цилиндров.

ВСЁ!!!

Карбюратор так устроен, что на ускорителе ... особенно на-холодную ... "схватит" даже при забитых жиклёрах и неотрегулированной системе х/х.

Свечи большого диаметра и вертикально вкручены ... нагаром закидать их очень даже проблематично. Хоть половина цилиндров но "схватит".

Трамблёр ... если маслонасос установлен правильно ... не мешает запуску мотора при любом положении октанкорректора. При негодном кондёре искра будет. Будет стрелять в дымоход ... не развивать мощность ... но признаки жизни подаст.

***

Грубые причины:

1. Бензин таки не доходит до карбюратора.

2. В/в провода поставили совсем неправильно.

Ну и ... если искру смотрели на центральном ... может быть битый бегунок ротора (или его совсем украли).

 

бензин вроде доходит , газ нажимаешь топливо в карб  льётся 

 

провода тоже по схеме подключены 

 

крышка трамблёра нова , на счет бегунков вопрос , новых в запасах не нашел ставил что есть , свечку выкручивал искру проверял качество искры не знаю но она есть 

 

мотор после капиталки проехал км 50-60 

 

 

пробой кондёра = искра слабая(красная) и с перебоями. второй признак-искрение на контактах(проверка - спичинкой))

кондер это что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Алюминевый бочонок сбоку трамблера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey spb    70

Алюминевый бочонок сбоку трамблера.

 

вроде его я менял , ставил с какого-то нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Говорят много брака среди новых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey spb    70

Говорят много брака среди новых

 как проверить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Для этого потребуется переносная автомобильная лампочка. Сначала нужно отсоединить провод катушки зажигания вместе с проводом конденсатора от зажима прерывателя и произвести подключение к ним переносной лампочки. При включении зажигания лампа не должна гореть. Если она горит значит что конденсатор неисправен. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого потребуется переносная автомобильная лампочка. Сначала нужно отсоединить провод катушки зажигания вместе с проводом конденсатора от зажима прерывателя и произвести подключение к ним переносной лампочки. При включении зажигания лампа не должна гореть. Если она горит значит что конденсатор неисправен. 

 

Тогда бы у него искры не было.

А она есть. Не загоняй в дебри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey spb    70

Для этого потребуется переносная автомобильная лампочка. Сначала нужно отсоединить провод катушки зажигания вместе с проводом конденсатора от зажима прерывателя и произвести подключение к ним переносной лампочки. При включении зажигания лампа не должна гореть. Если она горит значит что конденсатор неисправен. 

 

с лампочкой таки не понял как , 3 провода соединил  в кучу лампа горит , может что не так делал

 

Тогда бы у него искры не было.

А она есть. Не загоняй в дебри.

 

проверил по другому , снял крышку и бегунок , включил зажигание и по размыкал контакты трамблёра , искра была чуть живая еле еле , нашел еще конденсатор , с ним искра стала посильнее , заводил , пытался схватывать , думаю нужно купить новый конденсатор 

 

нашел что у них разные емкости сколько нужно для нашего мотора? есть версия 0,17-0,25 мф

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводилась в 2004 году ,  даже прокатился от волхонки до ш. Революции за номерами , на аккомуляторе без заряда с расколотой крышкой трамблера ,  7 августа 2004 заглушил , больше не заводил ,  потом кое что менялось по мелочи , осенью попытался завести на бензине которому лет 5 , завёлся работал пару минут , слил весь бензин почистил баки , заменил бензопровод  , насос топливо качает в карбюратор , топливо свежее залито , свечки моторкрафт фордовские выкручивались чистились, по инструкции 1961 года проверил зазор и установку зажигания , на сколько смог разобраться , вроде похоже на то что там написано 

 

 

бензин вроде доходит , газ нажимаешь топливо в карб  льётся 

 

провода тоже по схеме подключены 

 

крышка трамблёра нова , на счет бегунков вопрос , новых в запасах не нашел ставил что есть , свечку выкручивал искру проверял качество искры не знаю но она есть 

 

мотор после капиталки проехал км 50-60 

 

 

кондер это что? 

Вероятнее всего тебе невозможно, к сожалению, помочь по телефону или советами. Ввиду слабоватой начальной подготовки.

Вот при всём, что ты рассказал ... мотор должен как-то работать.

Ну не бывает по другому!

Если по книжке выставил зажигание, свечи и карбюратор ... да и при наличии искры - значит где-то всётаки не по книжке вышло.

Один ещё вопрос или совет - посмотри ... искра точно приходит на первый цилиндр в конце такта сжатия именно первого цилиндра?

***

- выкрути первую свечку (которая ближе к радиатору)

- Зажми пальцем отверстие в головке или из газетки пробочку вставь, это если нет помощника.

- прокрути рукояткой мотор до "пшика"

- сними крышку трамблера и полюбуйся куда смотрит бегунок ... там и должен быть воткнут проводок первого цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey spb    70

https://youtu.be/8V5TrxQt3j4

 

 

 

смотреть где-то с пятой минуты , проверка кондесатора

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey spb    70

Вероятнее всего тебе невозможно, к сожалению, помочь по телефону или советами. Ввиду слабоватой начальной подготовки.

Вот при всём, что ты рассказал ... мотор должен как-то работать.

Ну не бывает по другому!

Если по книжке выставил зажигание, свечи и карбюратор ... да и при наличии искры - значит где-то всётаки не по книжке вышло.

Один ещё вопрос или совет - посмотри ... искра точно приходит на первый цилиндр в конце такта сжатия именно первого цилиндра?

***

- выкрути первую свечку (которая ближе к радиатору)

- Зажми пальцем отверстие в головке или из газетки пробочку вставь, это если нет помощника.

- прокрути рукояткой мотор до "пшика"

- сними крышку трамблера и полюбуйся куда смотрит бегунок ... там и должен быть воткнут проводок первого цилиндра.

 

да вчера так делал , затыкал пальцем крутил рукояткой , когда давление на палец появилось бегунок был на 8 часов примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вчера так делал , затыкал пальцем крутил рукояткой , когда давление на палец появилось бегунок был на 8 часов примерно

Первый провод там?

Остальные по часовой стрелке 1-2-4-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey spb    70

Первый провод там?

Остальные по часовой стрелке 1-2-4-3?

 

да всё так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой на форуме тема была. Тоже не заводился.

Тогда у товарища отсутствовал кусок прокладки между коллектором и блоком. Прокладка тостая ... вот воздух и проходил в щель.

Не создавалось нужное разрежение для работы карбюратора.

Совсем мотор не заводился. Поищи тему.

Проверяется закрыванием руками карбюратора при снятом пылесосе. И прокручивании мотора.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

зазор на прерывателе??? если мал или контакты грязные - искра будет, снаружи.... а вот в цилиндре - практически никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey spb    70

зазор на прерывателе??? если мал или контакты грязные - искра будет, снаружи.... а вот в цилиндре - практически никогда.

 

 

зазор я поставил где-то 0,35 , в этой искре как раз мне кажется все и дело , менял конденсаторы , на контактах микро вспышки , как таковой  мощной искры нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазор я поставил где-то 0,35 , в этой искре как раз мне кажется все и дело , менял конденсаторы , на контактах микро вспышки , как таковой  мощной искры нет 

Конденсатор для того и стоит, чтобы искра меньше была на контактах.

Забирает на себя импульс самоиндукции высоковольтного трансформатора. См. учебник физики за среднюю школу. 10 класс.

В цепях промышленной телемеханики тоже стоят конденсаторы на катушках пускателей, чтобы реле и датчики не выгорали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zotey    260

Она хоть чухает ? Или совсем, мертво?

Изменено пользователем zotey
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×