Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно заварить трещины на раме?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 25 Май 2016 - 14:33

В районе задних концов передних рессор ГАЗ-69 имею поперечные трещины нижних полок рамы. Как их правильно вылечить? Рама не гнилая, кроме этих трещин других косяков нет.

 

Трещины на всю ширину нижних полок, сквозные. Толщина трещин - 0.5 - 1.0 мм.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg



#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Май 2016 - 14:47

Если просто трещины то накладки ромбовидные, но без фото только он поможет!

20051229_7_4a.jpg


Конец-всему делу венец!

#3 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 25 Май 2016 - 14:49

Без фото не совсем понятно. А вообще: концы трещин засверливаются, трещины провариваются, затем шлифуются, вырезается металлическая пластина ромбообразной формы и приваривается поверх трещины., перекрывая ее с запасом.



#4 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 25 Май 2016 - 14:52

Фотик сдох, щас попробую телефоном сфотать. У ромба все четыре стороны проваривать?


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#5 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 25 Май 2016 - 14:57

У ромба все четыре стороны проваривать?

Да.



#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Май 2016 - 15:04

5858964s-960.jpg


Сообщение отредактировал Вячеслав: 25 Май 2016 - 15:05

Конец-всему делу венец!

#7 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 25 Май 2016 - 15:20

Вячеслав, это боковая (вертикальная) стенка. Мои трещины на нижней (горизонтальной) полке.

 

 

IMG0071A.jpg IMG0072A.jpg IMG0073A.jpg

 

 

З.Ы. Похоже,  нифига не видно...


Сообщение отредактировал Volgolog: 25 Май 2016 - 15:21

 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#8 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 25 Май 2016 - 15:50

Вячеслав, это боковая (вертикальная) стенка. Мои трещины на нижней (горизонтальной) полке.

 

 

attachicon.gifIMG0071A.jpgattachicon.gifIMG0072A.jpgattachicon.gifIMG0073A.jpg

 

 

З.Ы. Похоже,  нифига не видно...

Разницы нет вертикальная или нижняя, горизонтальная, принцип тот же. Единственное, по фото не ясно: трещина полностью нижнюю полку пересекает? Если да, то концы трещины засверливать не надо, смысла нет.  И если она полностью пересекла нижнюю полку, то лучше приварить, если место позволяет. накладку по ширине нижней полки, а поперечные края накладки сделать под 45 градусов.

На первой фото, там че приварено?


Сообщение отредактировал Юрий72: 25 Май 2016 - 15:52


#9 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 25 Май 2016 - 15:51

Понял, спасибо!


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#10 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 25 Май 2016 - 16:30

не в районе нижней приклепаной накладки???


1000463576.png


#11 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 25 Май 2016 - 16:49

не в районе нижней приклепаной накладки???

Сразу за ней, в корму.


.........

На первой фото, там че приварено?

Передний кронштейн подножки.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#12 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 25 Май 2016 - 17:04

Сразу за ней, в корму.

Передний кронштейн подножки.

Места для накладки мало, крон лучше срезать и приварить его на накладку.

#13 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 25 Май 2016 - 17:06

Понял.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#14 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Май 2016 - 17:45

Вырезать кусок где трещины с запасом и приварить новый Так же точечно как и было.


Полный привод - полная жизнь!

#15 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 25 Май 2016 - 17:55

Есть мнение, что на раме не должно быть поперечных сварочных швов. Только продольные и диагональные. Поэтому предложение о ромбовидных накладках выглядит логичным.


  • Alex52 это нравится

 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Май 2016 - 18:01

Самое главное забыли :

Если не вырезать, а заваривать с накладкаи, то общая технология следующая :

1) засверлить концы трещины ( Ф сверла не меньше толщины металла)

2) собрать трещину. то есть стянуть. Если необходио и возможно - разделать её под сварку ( пропилить хотя бы отрезн болгарочным диском)

3) проварить трещину. во всеми её ответвлениями

4) зачистить вровень с окружающим металлом ( дабы накладка плотно легла)

5) и только потом приварить накладку.

 

туева хуча МАзов,КАМАЗов и газелей так починена  мной и ездит.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 25 Май 2016 - 19:20

Самое главное забыли :
Если не вырезать, а заваривать с накладкаи, то общая технология следующая :
1) засверлить концы трещины ( Ф сверла не меньше толщины металла)
2) собрать трещину. то есть стянуть. Если необходио и возможно - разделать её под сварку ( пропилить хотя бы отрезн болгарочным диском)
3) проварить трещину. во всеми её ответвлениями
4) зачистить вровень с окружающим металлом ( дабы накладка плотно легла)
5) и только потом приварить накладку.

туева хуча МАзов,КАМАЗов и газелей так починена мной и ездит.

Да не забыли, я об этом говорил изначально. Но если трещина пересекла деталь, в данном случае нижнюю полку, полностью, то что там засверливать? А проварить надо.
p.s. бля, забор варю, гнус сожрал...

#18 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Май 2016 - 20:52

Есть мнение, что на раме не должно быть поперечных сварочных швов. Только продольные и диагональные. Поэтому предложение о ромбовидных накладках выглядит логичным.

А какой вы там ромб прилепите, если у вас трещина от края до края нижней пластины?

Кстати нагрузка на эту нижнюю полку не такая большая как на верхний П-образный лонжерон. Поэтому поперечный шов там погоду не сделает


Полный привод - полная жизнь!

#19 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 25 Май 2016 - 20:55

То есть можно просто заварить поперёк?


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#20 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 25 Май 2016 - 21:13

А какой вы там ромб прилепите, если у вас трещина от края до края нижней пластины?

Кстати нагрузка на эту нижнюю полку не такая большая как на верхний П-образный лонжерон. Поэтому поперечный шов там погоду не сделает

Это не верно. На растяжение работает нижняя часть изгибаемого элемента (участок между кронштейнами рессор). И трещина появилась именно в нижней части. Верхняя часть сечения на этом участке работает на сжатие и два П-образных сечения, вставленных друг в друга (такая конструкция) гораздо лучше справляется со сжатием. В критичных местах нижняя полка усилена доп.накладками на заклепках, это видно.

Но рама не по всей длине имеет растянутый нижний пояс. Там где. 4 опоры рессор (кронштейны) все наоборот. Это сопромат, ну или обычная механика, если попроще. Балка на 4-х опорах.

Поперечную трещину по любому нужно заварить, а вот накладку в растянутой зоне поперечными швами действительно нельзя. Обычно делают ромбом. Тем самым еще увеличивая длину швов.


Сообщение отредактировал Виктор 59: 25 Май 2016 - 21:15

Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей