Перейти к содержимому


Фотография

Двери 469 на ГАЗ-69.

расширенные двери

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Июнь 2016 - 02:51

Установка "чужих дверей" на ГАЗ-69 - это любимый "колхоз" гаражных Кулибиных.
Цель как бы понятна: увеличить дверной проем, повысить комфорт ( увеличение остекления, лучшая герметизация-вентиляция ).
Примеров установки тоже хватает: от вполне гармоничных, до откровенного уродства.
Вариантов "доноров" не очень много: ГАЗ-66( большинство ), ГАЗ-53, ГАЗ-3307... ну и совсем экзотика ( Паджеро, ТЛК-70, Ренглер и т.д. - это если кузов на 70% от этого ино-донора ).

Многие владельцы ГАЗ-69( восьмиместки ) увеличивают водительскую дверь.
Многие на ГАЗ-69 и ГАЗ-69а устанавливают на родные двери уазовские надставки.
А если совместить эти два действия?
Дверь УАЗ-469, как известно, шире газоновской... и надставки будут штатные ( и снимаемые! ...что на газоновских дверях обычно не получается ).

Имею на родных дверях уазо-надставки ( приваренные )... уже лет 15.
Созрел на расширение двери...
Может от УАЗа попробовать?

Ваши мнения, нуегонахи... а так же кирпичи и ссаные тапки будут приняты к рассмотрению с большим вниманием!
:hi:

Сообщение отредактировал Амиго69: 06 Июнь 2016 - 09:14



#2 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 09:17

Как????? Дверь Уаз-469 имеет форму наружной панели ни как не совместимую с формой панелей Газ-69. И если еще как-то можно понять попытку установить эти двери на Ашку, то смысл на 69-й? Уазкина дверь не намного шире водительской 69-го и на ладонь уже широкой пассажирской двери. Смысл? Зачем такое извращение? Если только дверь переделывать: изменять наружную панель, делать ее прямоугольной убирая задний скос,  оно надо? Так себе жизнь усложнять?

Чем плохи расширенные Уазкины надставки (либо самодельные) со вставленными в них сдвижными стеклами, заказанными под расширенный размер? И что мешает сделать их съемными или откидными?


Сообщение отредактировал Юрий72: 06 Июнь 2016 - 10:11


#3 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 09:19

А вот такое извращение мне нравится

69 двери луаз.jpg

Я про двери и измененные под них задние панели.


Сообщение отредактировал Юрий72: 06 Июнь 2016 - 09:19


#4 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:07

Двери ЛУАЗа?


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#5 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:28

Двери ЛУАЗа?

Ага. Похоже и рамка лобового стекла от него же.



#6 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:36

Забавно. Выглядит неплохо.


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:38

469-е двери по профилю совершенно другие. Нужно тогда делать у газика все борта круглые, чтобы эти двери вписались.

Да и сделаны они на Уазе под наружные петли, а не внутренние как на 69-м.

Вообщем нужно просто взять уазовскую дверь, приложить ее к 69-му и станет понятно - какой это бред...


Сообщение отредактировал speedoff: 06 Июнь 2016 - 13:40

Полный привод - полная жизнь!

#8 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:06

Луазовские надставки не рассматриваются?

3a128das-960.jpg 7_3.jpg 9468dbcs-960.jpg 18571eu-960.jpg 284764s-960.jpg 30012011035.jpg 30012011038.jpg a106dc6s-960.jpg g_1238.jpg IMG_0550.JPG IMG_5912.JPG



#9 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:18

Луазовские надставки не рассматриваются?
3a128das-960.jpg 7_3.jpg 9468dbcs-960.jpg 18571eu-960.jpg 284764s-960.jpg 30012011035.jpg 30012011038.jpg a106dc6s-960.jpg g_1238.jpg IMG_0550.JPG IMG_5912.JPG

Они по ширине с широкой дверью совпадают?

#10 Волголог

Волголог

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Валдай Н.О.
  • Интересы:Зверьки, лодки, деффки.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:27

Не совсем по теме, но спрошу тут.

 

У меня на ГАЗике 1964 года левая дверь широкая. Не могу понять, самопал это или такие были заводские.

 

На капоте - УАЗ. Крыша стеклопластиковая. Внутри лодка голубая. Может это был ментовоз?

 

2572059275.jpg   2572059663.jpg

 

2572059413.jpg


 e80ed951593c931a26eca3cf64290b3a.jpg


#11 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:00

Спокойно, граждане! Вы не в церкви... вас не обманут!
Наконец-то есть тема для разговора! А то все анекдоты да барахолка ( и страна соседняя... туды ее, в качель! )
Отвечу всем!
 

Как?????
1. Дверь Уаз-469 имеет форму наружной панели ни как не совместимую с формой панелей Газ-69.
2. И если еще как-то можно понять попытку установить эти двери на Ашку, то смысл на 69-й? Уазкина дверь не намного шире водительской 69-го и на ладонь уже широкой пассажирской двери. Смысл? Зачем такое извращение?
3.Если только дверь переделывать: изменять наружную панель, делать ее прямоугольной убирая задний скос, оно надо? Так себе жизнь усложнять?
4.Чем плохи расширенные Уазкины надставки (либо самодельные) со вставленными в них сдвижными стеклами, заказанными под расширенный размер? И что мешает сделать их съемными или откидными?

1. А какая дверь ( из чужеродных...) имеет совместимую с ГАЗ-69 наружную панель? ЛуАЗа? ГАЗ-66? ГАЗ-52?
Никакая!
Доработка донорской детали до нужных кондиций - это и есть тюнинг, а впихивание детали... как она есть - это КОЛХОЗ!
2.Это почему треугольную дверь нельзя на 69-й, а на 69а можно?
Когда расширяют родную узкую дверь ( из двух делают одну... ) она остается треугольной, и все довольны!
На сколько расширять: на ладонь или нет... Ну, уж всяко УАЗодверь шире А-шкиной ( а та, в свою очередь шире 69-ой ).
3.Ну, ясен пень, переделывать! А вот прямоугольной делать не обязательно: треугольные двери - отличительная черта джипов 30 - 40 - 50х годов. И даже когда дверей нет ( ГАЗ-67, например ) проем там - треугольный!
4.Расширенные УАЗонадставки... не плохи, плохи родные широкие двери ( пассажирские которые, прямоугольные ) они не жесткие, не рассчитаны на тяжелые надставки ( рассчитаны на брезентовые ). У меня эта дверь разбалтывается, трещит по швам - к ней приварена надставка УАЗ...  Я ее усилял, переваривал - без толку! А с'емной ее надставку трудно сделать... по той же причине - изначально слабая конструкция двери.
Вот на родных УАЗодверях надставки встают штатно, ничего усилять и расширять не надо!
 

1.469-е двери по профилю совершенно другие.
2.Нужно тогда делать у газика все борта круглые, чтобы эти двери вписались.
3.Да и сделаны они на Уазе под наружные петли, а не внутренние как на 69-м.
4.Вообщем нужно просто взять уазовскую дверь, приложить ее к 69-му и станет понятно - какой это бред...

1. Уже ответил
2. Тоже писал... Не машину надо подгонять под новую деталь, а деталь под машину!
3. Петли на 69-том как бы... не совсем внутренние. А сказать проще - наружные!
То, что УАЗо петли больше по размеру - это да! Так они и крепче и надёжнее ( и рассчитаны на больший вес дверей ).
Опять же: наружные петли - отличительная черта утилитарных и военных машин 30 - 50х годов!
На культовых джипах ( Ренглер, Хаммер, Ленд Ровер, Уаз наконец... ) эти петли до сих пор в ходу!
4.Обязательно приложим... и сравним с родной дверью... до переделки... и после!


Сообщение отредактировал Амиго69: 09 Июнь 2016 - 02:17


#12 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:06

   094.jpg   а дверь самопал ( даже дырки с крепления запаски не убрали )а по цвету кузова, да возможно бывшая милицейская.



#13 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:13

А вот такое извращение мне нравится
attachicon.gif69 двери луаз.jpg
Я про двери и измененные под них задние панели.

Ну видно же, что двери малы для этой машины... как люк в борту получился, залезать-то не удобно... еще хуже чем в родные. Опять же... из ГАЗика попытались сделать ЛуАЗ!
Надо было дверь переделывать, а не кузов!
Нужно сохранить стиль ГАЗ-69, а не стилизовать его под другие машины ( особенно под Ренглер любят косить: морда ГАЗика, остальное - Ренглер! ).
P.S. Но сделано аккуратно, этого не отнять.

#14 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:40

Они по ширине с широкой дверью совпадают?

Не совсем

IMG_3043.JPG IMG_3047.JPG



#15 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:54

1. А какая дверь ( из чужеродных...) имеет совместимую с ГАЗ-69 наружную панель? ЛуАЗа? ГАЗ-66? ГАЗ-52?
Никакая!
Доработка донорской детали до нужных кондиций - это и есть тюнинг, а впихивание детали... как она есть - это КОЛХОЗ!
2.Это почему треугольную дверь нельзя на 69-й, а на 69а можно?
Когда расширяют родную узкую дверь ( из двух делают одну... ) она остается треугольной, и все довольны!
На сколько расширять: на ладонь или нет... Ну, уж всяко УАЗодверь шире А-шкиной ( а та, в свою очередь шире 69-ой ).
3.Ну, ясен пень, переделывать! А вот прямоугольной делать не обязательно: треугольные двери - отличительная джипов 30 - 40 - 50х годов. И даже когда дверей нет ( ГАЗ-67, например ) проем там - треугольный!
4.Расширенные УАЗонадставки... не плохи, плохи родные широкие двери ( пассажирские которые, прямоугольные ) они не жесткие, не рассчитаны на тяжелые надставки ( рассчитаны на брезентовые ). У меня эта дверь разбалтывается, трещит по швам - к ней приварена надставки УАЗ...). Я ее усилял, приваривали - без толку! А с'емной ее трудно сделать... по той же причине - изначально слабая конструкция.
Вот на родных УАЗодверях надставки встают штатно, ничего усилять и расширять не надо!

1.Уазкина дверь, менее всего совместима. Если ее переделывать подгоняя под панели Газика,  то от нее почти ничего не останется. И смысл?

2.Две треугольных двери по борту смотрятся органично. Одна же треугольная, пусть и шире штатной, но все-таки довольно узкая, не вписывается в относительно (ее) длинный борт (смотреться будет куцо).

3.У Газ-67 проем относительно борта широкий (поскольку борт короче), поэтому смотрится гармонично.

4.Не такие уж широкие двери и слабые (пока не погнили, конечно). Кроме того надставки со стеклами можно сделать и полегче, не обязательно Уазовские ставить.

P.S. убирая выпуклость Уазовской двери делая ее плоской,  подгоняя под форму Газовской, значительно уменьшим внутреннее сечение и тем самым жесткость. Делая более толстой верхнюю часть, получим дверь неимоверной толщины, придется ее запехивать в салон, а там и без того места нет.


Сообщение отредактировал Юрий72: 06 Июнь 2016 - 22:01


#16 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:57

Не совсем

attachicon.gifIMG_3043.JPGattachicon.gifIMG_3047.JPG

Оказывается почти. Возни с адаптацией меньше, чем с Уазкиными надставками, да и легче она.  Интересный вариант,  может себе поставлю.


Сообщение отредактировал Юрий72: 06 Июнь 2016 - 21:58


#17 макс 027

макс 027

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Брянск

Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:22

А вот так почти совпадают,только угол с рамкой немного не тот....                И еще как раз под рукой было.....

Прикрепленные изображения

  • P1040052.JPG
  • P1040058.JPG


#18 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:23

Еще: как раз форма(кривизна) наружной панели двери Уаз придает ей дополнительную жесткость. А Уазонадставки, даже на родной двери, та еще хрень. Кто уж разбалтывается, так именно они. Потом болтаются как уши спаниэля. Хоть на болты ставь, хоть приваривай.
  • Smile2 это нравится

#19 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:24

Не совсем

attachicon.gifIMG_3043.JPGattachicon.gifIMG_3047.JPG

Братцы, вы не учли одного. Наклон лобовой рамки относительно угла надставки. 

Мое мнение - у каждого автомобиля (у большинства) он будет свой!  :D  Такой уж неповторимый 69-й!


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#20 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:11

1.Еще: как раз форма(кривизна) наружной панели двери Уаз придает ей дополнительную жесткость.
2.А Уазонадставки, даже на родной двери, та еще хрень. Кто уж разбалтывается, так именно они. Потом болтаются как уши спаниэля. Хоть на болты ставь, хоть приваривай.

И опяь по порядку:
1. Не кривизна наружной панели придает жесткость двери... а все панели ( и задняя, и торцевые, и передняя - все вместе, за счет "коробчатого" сечения. И пофиг ( ну, почти пофиг...) какой формы панели - лишь бы была "коробочка".)
2.Уазонадставки...разболтанные? Не видел ни разу! Моим 15 лет - все железно. И дверь, что характерно, разваливается только большая( пассажирская!), а маленькая водительская жива-здорова ( она более жесткая, за счет треугольной формы).

Братцы, вы не учли одного. Наклон лобовой рамки относительно угла надставки. 
Мое мнение - у каждого автомобиля (у большинства) он будет свой!  :D  Такой уж неповторимый 69-й!

Саша! Угол уазонадставок лучше остальных походит к нашей рамке лобового! Это и обясняет популярность этих надставок у газоводов.
ЛуАЗовские тоже вариант...
НО!
1.Дифицит
2.Слабее по конструкции чем уазовские ( был у меня ЛуАЗ..., там это место вообще беда: и дверь слабая и надставка )


Сообщение отредактировал Амиго69: 07 Июнь 2016 - 00:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей