alexsandrz

опять вопрос про палец задней рессоры

31 сообщение в этой теме

Дайте совет. Не могу открутить гайку на  переднем пальце задней рессоры. Палец прокручивается во втулках. Может кто то решал подобную задачу. Наваривать гайку на палец пока не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте совет. Не могу открутить гайку на  переднем пальце задней рессоры. Палец прокручивается во втулках. Может кто то решал подобную задачу. Наваривать гайку на палец пока не хочется

Только что откручивал. Там есть парочка отверстий М8. Прогони резьбу. Закрути болтики. Потом монтировку вставишь. Это - раз.

Второе ... шайба куда запрессован палец коническая. Стукни молотком По пальцу на забитие. Он и заклинит.

Ну и третье - не жалей гайку ... надруби острым зубилом. Потом от колеса поставишь. Одинаковые они.

И не жалей ВДшки.

Если палец прокручивается в самой шайбе ... то его надо к этой шайбе и хорошо приварить. В сборе. Так точненько будет.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал забивать кувалдой не помогает. Палец прокручивается именно в резиновой втулке. Отверстиям в пальце походу хана раздолбаны они. Обмотал тряпкой резьбу с гайкой и напшикал ВДшки . Если завтра не откручи походу либо зубило либо приваривать гайку к пальцу, либо сам палец прихватить к кронштейну крепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал забивать кувалдой не помогает. Палец прокручивается именно в резиновой втулке. Отверстиям в пальце походу хана раздолбаны они. Обмотал тряпкой резьбу с гайкой и напшикал ВДшки . Если завтра не откручи походу либо зубило либо приваривать гайку к пальцу, либо сам палец прихватить к кронштейну крепления

В какой втулке!!!

В кронштейне крутится. И этот палец сборный. Он запрессован в шайбу.

К кронштейну не вари ни в коем случае! Гайку не менее М20 варить надо. К шайбе. Чтобы палец потом разобрать можно было. Хотя ... при наличии резака и болгарки неразъемных соединений не бывает в принципе

Если сам палец не изношен ... тебе любой токарь новую шайбу выточит. Коническую снаружи.

Там блтаться не должно.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери болгарку и аккуратненько режь гайку. диск чем тоньше тем лучше.

а так Долгов всё  верно расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шайбе палец сидит плотно. Прокручивается вместе с шайбой в кронштейне когда гайку кручу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери болгарку и аккуратненько режь гайку. диск чем тоньше тем лучше.

а так Долгов всё верно расписал.

Там болгаркой не влезть. А зубилом надрубить грань можно. Когда надрубаешь ... резьба гайки немножко увеличивается в диаметре и откоряет заодно. Только что снимал у себя заднюю рессору. Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да болгаркой там проблематично  будет.  Ключ вставить и то попасть надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя подрезал ( маленькой) в лицо летело , не удобно ...Но ..возможно.

хотя... у меня проставки рама-кузов...Может потому и подлез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что пришла мысль попробовать вставить монтажку между рессорой и кронштейном. Разжать кронштейн так сказать и попробовать открутить. Наверное вдвоем надо попробовать Завтра попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего гайку-то боимся приварить?

Уж куда проще... двумя ключами развинчивать это соединение!

Гайка... что? Сильно испортит вид машины?

А при дальнейших разборках ( когда резиновые втулки меняем ) опять же - легче!

Сколько видел ГАЗонов... у 90% там гайка приварена.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D  ну чет приваривать решил в самую последнюю очередь. Люди палец выбить  не могут, а у меня детка крутиться, но открутить не могу.

Изменено пользователем alexsandrz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал забивать кувалдой не помогает. Палец прокручивается именно в резиновой втулке. Отверстиям в пальце походу хана раздолбаны они. Обмотал тряпкой резьбу с гайкой и напшикал ВДшки . Если завтра не откручи походу либо зубило либо приваривать гайку к пальцу, либо сам палец прихватить к кронштейну крепления

Кувалдой по машине бить нельзя! (Кроме одного случая).

Лампочки в фарах стряхнешь.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе ... шайба куда запрессован палец коническая. 

С какого перепугу она коническая? Цилиндрическая и садиться в кронштейн с натягом,телом пальца упираясь во внутреннее ухо кронштейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе ... шайба куда запрессован палец коническая. 

С какого перепугу она коническая? Цилиндрическая и садиться в кронштейн с натягом,телом пальца упираясь во внутреннее ухо кронштейна.

Коническая! Только что снял с машины. Могу сфотать в губках штангеля впрофиль. И щупом зазор померить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждали эту тему и я делал фото нового пальца.И для вас сделаю.Для конической шляпки должно быть коническое отверстие в кронштейне,а оно цилиндрическое.Не стоит судить о конструкции по старым изношенным деталям.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже читал обсуждение про пальцы. Видел в магазине волговские прямая там шайба. 

#15 icon_share.png Алексей Попович Ключик поишу такой, но думаю хиловат он для таких затей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего гайку-то боимся приварить?

Уж куда проще... двумя ключами развинчивать это соединение!

Гайка... что? Сильно испортит вид машины?

А при дальнейших разборках ( когда резиновые втулки меняем ) опять же - легче!

Сколько видел ГАЗонов... у 90% там гайка приварена.

я у токаря заказывал уже с гранями под ключ.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждали эту тему и я делал фото нового пальца.И для вас сделаю.Для конической шляпки должно быть коническое отверстие в кронштейне,а оно цилиндрическое.Не стоит судить о конструкции по старым изношенным деталям.

Надо же! Как интересно. Есть у меня новый палец. Он с цилиндрической шайбой.

Так подумал что это брак в запчасти спихнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же! Как интересно. Есть у меня новый палец. Он с цилиндрической шайбой.

Так подумал что это брак в запчасти спихнули.

многое в газоне мистикой попахивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайба там точно НЕ коническая!

Какой там может быть конус, если толщина металла кронштейна всего пару мм?

Изменено пользователем speedoff
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайба там точно НЕ коническая!

Какой там может быть конус, если толщина металла кронштейна всего пару мм?

верно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня новый палец с конической шайбой.... Новую шайбу точить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти