vostap 9 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 Добрый день Владимир. используя ваш опыт поставил я ЭУР такой же как использовали Вы. да и практически так же. имея вашу инструкцию это оказалось не сложно ну разве что "мозги я все таки выгес отдельно прикрепив их к моторному щиту. они все ж немного мешали тросу спидометра. и пока я снял печку не хватило буквалотно 1см. но это поправимо. видно Газики все таки немного разные все. На выходных испытал его на нашем Фесте. даже с учетом блокировки в переднем мосту (вернее разболкировки Бллока) в грязи руль крутиться ну очень легко. главное не переусердствовать и не порвать полуоси) доволен как слон. единственный вопрос который остался: ну очень мягкий руль на трассе. и вроде как он теоретически должен возвращаться в среднее положение, но как то не очень он хочет это делать сам. вернее совсем не хочет. разъясните, если возможно. как дать ему понять что нужно вернуться в "нейтральное положение" до установки ЭУР руль возвращался в нейтраль сам. а с включеным передним мостом и блокировкой ой как сильно возвращался. до боли в пальцах буду благодарен за ответ на фото мой боевой конь в легкой грязи 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 да, на всякий случай, я первым делом грешил на рулевой редуктор, что мол после разборки сборки перетянул его. ослабил до реального люфта, но картина не поменялась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) Влезу....Алексей простит. Себе чуть увеличил схождение стало лучше. Но нужна обманка замена датчика нуля . Главный конструктор пока занят текущими важными делами( не шутка) думаю к зиме решит нам эту проблемму.Удачи. PS Из за подвесных педалей от волги сродной печкой пришлось расстаться ставлю от Ваз 06.... Изменено 1 августа 2018 пользователем Андрей006 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) Вообщето это бы в отдельную тему про ЭУР. ) И я искренне рад, что мои наработки помогают коллегам. Но раз пошла такая пьянка, дам стопроцентный рецепт. Причем он поможет даже тем, у кого не правильно завален кастор. На блоке ЭУР РАВ-4, о котором идет речь, есть пины выходящие на стандартный разъем ОБД. Любой диагност (не профан), подключившись к разъему (пинам), может сделать стандартную процедуру после замены рулевого на РАВе или иных машинах с ЭУРом - а именно - возврат колес "в ноль" за счет работы именно ЭУРа. Для тех кто не знает - после замены ЭУРа на любом авто - такая процедура обязательна. Ну а про податливость руля на скорости - работаю. Над эмулятором шины CAN и входными сигналами именно на этот ЭУР. К сожалению, в силу ряда обстоятельств, пока не хватает времени на работу с этим вопросом, тем более, с моим ГАЗом, увы. ( Нужны будут фото, распиновки - выложу. Изменено 2 августа 2018 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2018 Ну Вот и главный конструктор! Ура! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) спасибо за ответ. Ваше вопрощение ЭУР действительно хороше работает. "пины выходящие на стандартный разъем ОБД" наверное имеется ввиду белый провод. других то "относительно свободных" в разьеме не осталось. хотя я могу ошибаться в моих боевых машинах действительно их электроники только реле и магнитола. еще раз спасибо за идею воплозение заняло минимум времени. хотя сегодня я все таки разобрал все с целью исправить крепление к моторному щиту фото распиновки было бы не лишнее Изменено 3 августа 2018 пользователем vostap поправить текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2018 наткнулся на вот такую информацию https://st.club-lexus.ru/attach/u/e85e4eb9.pdf где описан процесс установки руля с помощью диагностического жгута SST. я могу ошибаться но процесс я понят так ( применительно к нам) 1. удаление данных калибровки ноля включить зажигание ( в нашем случае подать питание на красный провод) в течении 8 секунд четыре раза соединить клеммы TS и CG ( 12 и 4 контакты) в нашем случае белый провод и землю (черный провод) типа предыдущие калибровки сброшены 2.выполнить калибровку ноля выключить зажигание соединить TS и CG ( белый провод и землю) убедиться что колеса и руль стоят ровно включить зажигание на 2 сек и... типа готово контрольных ламп которые в описании у нас нет и подключить их не к чему на сколько я понял. Вопрос: пройдет ли такая калибровка ЭУР? без всяких сервисных приблуд? попадался мне похожий способ на какой то другой Тойоте но там человек вставлял скрепку в разьем ( 12-4) и четыре раза жал на тормоз. возможно это то же самое... P.S. Вы уж извините что пишу в вашей теме. но нас таких поставивших именно этот усилитель пока не много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2018 Нет. На РАВ-4 подобной процедуры не предусмотрено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2018 да действительно не работает этот метод. хотя пока и понять то это невозможно, ведь возврат в ноль не работает на стоячем автомобиле. он должен включаться при движении автомобиля и на скоростях больших чем 20-30 км в час. но датчика скорости пока нет. возможно, ЭУР думает что автомобиль стоит. но это я так.. порассуждал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangsstar 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2018 В 04.08.2018 в 22:20, АлексейК сказал: Нет. На РАВ-4 подобной процедуры не предусмотрено. Алексей,доброго времени.Вопрос такой,возможно вы в курсе -получится ли запустить эмур с более старых рав-4.Посмотрел объявления- с рав-4 3-его поколения эуры в разы дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2018 (изменено) Увы, нет. Я пробовал. Без внешних сигналов этот ЭУР не работает. Уважаемый модератор! Я думаю, что несколько последних постов, стоило бы перенести в отдельную существующую тему по ЭУР на ГАЗ-69. Изменено 4 сентября 2018 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelo 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 А если так: https://www.drive2.ru/l/2811122/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangsstar 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2018 6 часов назад, Gelo сказал: А если так: https://www.drive2.ru/l/2811122/ так это от 120 короллы ,думаю он слабее чем с рав 4,да и от рав 4 полюбому уже по can шине управляется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2018 Затянувшаяся теплючая осень, кончилась плохо. Опять достройка ГАЗа отложена. Не знаю, может кто и видел что по телеку. Но телевизор я много лет не смотрю. И поделится сразу не смог. На шестой день после - появился свет и вода, еще через день - кое как наладилась связь МТС, интернет - вот только начинает дышать. 25 октября 2018 года. У нас был эпицентр. Район- села Греческий и Цыпка. Туапсинский район. События очевидцем, участником, и пострадавшим которого я был. Это железка. Еще целая. Это моя территория. Только начало... Это территория базы. На втором фото, перед уазиком - громадная яма-овраг, шести метров глубины. Полностью заполненная водой. Федеральная трасса Туапсе - Хадыженск. Мост у села Ципка. Ну а дальше - кино. За мужиком на последних кадрах, мы несколько раз плавали на связанных автомобильных буксирах. Тщетно... К вечеру приехали спасатели. Чем кончилось - не знаю. На пятый день пришел человек, принес видео, снятое на телефон. Выложить не решился, без моего согласия. Когда я вылез из реки, штанов на мне не было. Сорвало потоком. По соображениям личной скромности, я его то же не выложу. Буквально через полчаса, после видеосъемки. ГАЗ мой не утонул. На нем спасался кот. Там и жил два дня, пока я вычерпывал воду и грязь. В водительских ногах стояла плошка с водой и едой. В пассажирских - лоток. Эти два дня, я жил приблизительно так же. ))))))) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2018 Лихо вам досталось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 Алексей приветствую! Может нужна какая-то помощь для восстановления мастерской? Строительные материалы инструмент или чем то другим смогу помочь? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2018 24 минуты назад, джон на 69 сказал: Алексей приветствую! Может нужна какая-то помощь для восстановления мастерской? Строительные материалы инструмент или чем то другим смогу помочь? Присоединюсь к Евгению, может моя символическая мат.поддержка чем-то поможет. 24/10 прилетели в Краснодар, ночевали в Убинке, всю ночь заливало, конечно не так как у вас, краешком. Утром двинули на квадрах через Папай-Новосад и к полуночи были почти в Пшаде. Накупались ппц, реки поднялись, течение и пр.прелести гор присутствовали в полной мере. Родственники знали куда мы поехали и были в ахуе, бо со сязью в горах швах. В общем было весело. Вместо красот, был ремонт и тимбилдинг. Сорян за лирику...к слову, планировали изначально как раз через Хадыженск и к морю, но потом переиграли на Убинку...как знали! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 Спасибо, ребята, за доброе! Ништо. Разгреб уже практически все. В этот раз, я был у себя, и был готов. До прихода воды, успел поднять практически все важное с полов в боксе повыше. В соседнем ангаре, где я работал с кузовом "Ниссана" не успел спасти только электроинструмент и сварочник. К сожалению, это все было подключено. Быстро все случилось. Дождь и дождь, сильный, но - привычно. Когда вспомнил про ангар - уже не до того было. Да и лезть туда по колено в грязи и воде было страшно, свет почему то еще не вырубился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Polivin 8 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 Чё нашел в Ютубе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2018 Ага, мне уже сегодня скинули ссылку на это видео. Пока я телюсь, про мой ГАЗ уже кино вышло... ))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 (изменено) мой тезка живущий в Ставрополе дал наводку что ты установил на свой ГАЗик буферы капота от ВАЗ 2109. Я: 1. Нашёл тему, написал пост с вопросом 2. Покурил тему нашёл фото на 22й странице 3. Погуглил насчёт упоров капота и их фото Вопросов больше не имею Надеюсь у тебя все в порядке Успехов и удачи!!! Изменено 4 апреля 2019 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2019 Наверное, сегодня у меня первый полноценный выходной, за последние полгода. Хоть и праздник - 9 мая, но погода с утра не задалась - с ночи лило, в лес не пойдешь. И выходной было решено использовать с толком. Хоть что то сделать для души, и для ГАЗа. Бампер я начал делать еще в прошлом году. Основой послужила труба-квадрат 120 мм с толщиной стенок 5 мм. Из этой же трубы были нарезаны полоски - скругленные уголки-ребра. Вот их профиль. Для чего они? Для создания основы дальнейшего творчества. Но самое главное - просто невероятно повторить такие скругленные ребра формируя силовой бампер сложной формы из листового металла. Можно сделать только очень острые углы. Чего просто не хотелось. И вот, "усы" приварены к основе бампера, полностью повторив его скругления на ребрах. Ну а дальше, для выгибания по месту, бампер привинчен к машине. И в ход идет газовый резак. Потому как без нагрева, просто невероятно выгнуть эти ребра-основу. Ну а вот результат. Ребра выгнуты и вверх, и назад, создав основу-каркас. Ну а далее - уже картон, ножницы и изготовление шаблонов верхних и передних полок. Шаблоны переносятся на листовой металл 3 мм, все вырезается-выгибается, и приваривается. Полегоньку, выходит мощный силовой бампер не в виде традиционной "палки", а вполне себе гармоничная штуковина, повторяющая обводы передней части ГАЗа. На фото процесса не видно, сколько на самом деле и в каких плоскостях сделано "дизайнерских" изгибов. Но когда закончу - сделаю подробные фото. Вот такое интересное решение, при создании бамперов сложной формы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 843 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2019 Прям буйволиные рога! С такими бодаться и не пробуй! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2019 (изменено) Может покрасить как рога у буйвола? Хотя скорее будет как клыки у кабана. Или усы у джентльмена.)) Изменено 12 мая 2019 пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2019 Ну вот, собственно говоря, что получилось. И ни чего буйволиного! Повтор обводов передней части, плюс сохранение угловой геометрической проходимости. (Крылья я резал не только для красоты). На этом первый этап строительства бампера практически завершен. Осталось вварить во внутреннюю часть "рогов" продольные полосы - усилители. Ну и для пущей прочности и плезиру, (наверное) - узкие нижние полки. Потом будет второй этап - достройка. Идея уже рождена, обрела себя в эскизах, но покажу я ее уже в железе. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах