С_Т

Возможно было о ГДР

23 сообщения в этой теме

Нашел сайт http://nva-uk.webs.com/

Тоже любители-реставраторы ГДР-ласково оригинала.

Не нашел только форум у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С_Т.Вам то что ,до ГДРовцев?Идите советскую проводку на 21 двиг.,плетите.До ГДР..вам далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С_Т.Вам то что ,до ГДРовцев?Идите советскую проводку на 21 двиг.,плетите.До ГДР..вам далеко.

Спасибо за пожелание.

Проводку мне действительно сплетут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у самого что - руки кривы ??

Или голова ниасиливает задачки из журнала "Весёлые Картинки" типа "определи-ка, дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал"....

Во втором случае - к психиатру надо было с детства обращаться.

 Глядишь - подкорректировал бы развитие, научился бы ребёночек различать цвета и размер проводков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у самого что - руки кривы ??

Или голова ниасиливает задачки из журнала "Весёлые Картинки" типа "определи-ка, дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал"....

Во втором случае - к психиатру надо было с детства обращаться.

Глядишь - подкорректировал бы развитие, научился бы ребёночек различать цвета и размер проводков....

Спасибо за ответ.

Уверены, что хотите поговорить предметно о психиатрии? Почему? Это беспокоит?:)

 

Руки-ноги-остальное в порядке, прямые где надо.

Сам себе на моторный жгут сертификаты выдать не могу, увы.

 

И по делу вопрос - в ГДР-ском "ослике" и в румынском варианте такие же коробки? Валы и ремкомплекты Они сами производили или из СССР гнали?

Изменено пользователем С_Т
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить - а зачем сертификат на моторный жгут? Кто, когда его спрашивал?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у самого что - руки кривы ??

Или голова ниасиливает задачки из журнала "Весёлые Картинки" типа "определи-ка, дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал"....

Во втором случае - к психиатру надо было с детства обращаться.

 Глядишь - подкорректировал бы развитие, научился бы ребёночек различать цвета и размер проводков....

Зачем накидываетесь на новичка? 

Если есть возможность заказать, а у самого времени нет(а может желания и умения), что в этом плохого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И по делу вопрос - в ГДР-ском "ослике" и в румынском варианте такие же коробки? Валы и ремкомплекты Они сами производили или из СССР гнали?

По делу..румынская машина,это офиц.купленная у Союза лицензия..переработанная под возможности своей/румынской/промышленности и выпускавшаяся под маркой ARO.Соответственно,там все свое..и двиг.,и кпп и кузов.В ГДР,и вообще в армии стран Варшавск.договора(Польша,Чехословакия,итд),поставлялась военная автотехника из СССР..хотя и там были другие стандарты..по светотехнике и комплектации. Например у Газ-69 были другие тенты,стандартизированные световые приборы,буксирный прибор спереди-справа на торце пер.бампера,зеркала наружние,другое экранированное элоборуд.двигателя М20,шины Барум(ЧССР). post-10789-0-08184600-1470224838_thumb.jpgpost-10789-0-44371500-1470224883_thumb.jpgpost-10789-0-06416900-1470224904_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сам себе на моторный жгут сертификаты выдать не могу, увы."...в наших весях тоже жара(

 

"По прогнозам синоптиков аномальная жара в Орске сохранится еще несколько дней. Столбик термометра днем показывает 35-37°С, на солнце, понятное дело, показатели еще выше."). иной раз - просто не думать пора..о самосертификации)))

Изменено пользователем gazonchik1969
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем накидываетесь на новичка?

Если есть возможность заказать, а у самого времени нет(а может желания и умения), что в этом плохого?

Это вполне стандартная ситуация. Тем более, когда отвечающий считает, что есть только одна правильная точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу..румынская машина,это офиц.купленная у Союза лицензия..переработанная под возможности своей/румынской/промышленности и выпускавшаяся под маркой ARO.Соответственно,там все свое..и двиг.,и кпп и кузов.В ГДР,и вообще в армии стран Варшавск.договора(Польша,Чехословакия,итд),поставлялась военная автотехника из СССР..хотя и там были другие стандарты..по светотехнике и комплектации. Например у Газ-69 были другие тенты,стандартизированные световые приборы,буксирный прибор спереди-справа на торце пер.бампера,зеркала наружние,другое экранированное элоборуд.двигателя М20,шины Барум(ЧССР). Forum%2020130622%20k.jpg post-12486-0-97909200-1383596429.jpg 03-04-2011%20f.jpg

Спасибо, жаль.

Просто в Европе периодически всплывают комплектующие. Пытался понять подойдут ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне стандартная ситуация. Тем более, когда отвечающий считает, что есть только одна правильная точка зрения.

Не о ГДР. Если ты взял ГАЗ 69 - будь готов работать головой и руками. Альтернатива - платить БОЛЬШИЕ деньги тому, кто умеет это делать, если хочешь ездить хотя бы раз в неделю. Третьего не дано. И это , как ты изволил выразиться, единственно правильная точка зрения шофера, а не автоюзера. Сорри, если обидел.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой штрих. при съезде с дорог, знание азов "моторного жгута" - безальтернативно. иначе - разброд и шатания...не дай бох ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаячицо так.

Если без личностей и по теме.

 

 В "странах Варшавского Договора" была практика практически ПОЛНОЙ замены электродеталей с СССРовских на "свои".

 Часть были из Чехии, часть - из Венгрии, часть - ГДР.

"общий монтаж" ( комплектуха) - как правило - ГДР.

это касается в первую очередь внешних приборов освещения ( элементы фар, подфарники,задние фонари), отдельно - "Рейховская" "ночная фара" ( вместо "наших" нахлобучек на штатные фары)

 Но и "внутрянка" - не менее.

Начиная от "своих" генераторов и замков зажигания, тумблеров всяцких, заканчивая вплоть до "Жиковских" ( производство Чехия, установка - Польша) карбюраторов....

 

При этом "у целом" - жгуты проводки особо не менялись.

Хотя... И переключатель поворотников, и задние фонари у "69" "от Браткофф" - уже нормальные, современные - с отдельными лампами стопа, поворота и габарита....

Впрочем - в моторных жгутах лично я ни вмешательства" братьев меньших", ни изменений - не замечал...

 

 

З.Ы.

Про журнал "Весёлые Картинки" - ни разу не стёб либо издевательство.

 Это ( умение определить "какой котёнок какой клубок ниток мотает" ) - АЛЬФА И ОМЕГА электротехники.

 Умение читать схемы.

"на картинке"

Или "в натуре" - БЕЗ РАЗНИЦЫ.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...в наших весях тоже жара("По прогнозам синоптиков аномальная жара в Орске сохранится еще несколько дней. Столбик термометра днем показывает 35-37°С, на солнце, понятное дело, показатели еще выше."). иной раз - просто не думать пора..о самосертификации)))

На Берды сегодня заезжал к знакомому.. В машине показвало + 38, а это у него на веранде висит стеляшка, в тени... Почти закипает ...)))

 

post-6059-0-10966100-1470339360_thumb.jpeg

Изменено пользователем МММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о ГДР. Если ты взял ГАЗ 69 - будь готов работать головой и руками. Альтернатива - платить БОЛЬШИЕ деньги тому, кто умеет это делать, если хочешь ездить хотя бы раз в неделю. Третьего не дано. И это , как ты изволил выразиться, единственно правильная точка зрения шофера, а не автоюзера. Сорри, если обидел.

Да какие обиды? Вроде все взрослые.

Что касается БОЛЬШИХ денег позволю себе ответить. И при моём первом появлении, и в других темах, Как я заметил, комрады обоснованно пугали друг друга транспортными затратами на перевозку (при необходимости) после покупки. Стесняюсь спросить, 4.000 руб за 1.000 км - это большие деньги? 4 руб/км.

Разные случаи бывают. И затраты тоже разные.

Изменено пользователем С_Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

З.Ы.

Про журнал "Весёлые Картинки" - ни разу не стёб либо издевательство.

Это ( умение определить "какой котёнок какой клубок ниток мотает" ) - АЛЬФА И ОМЕГА электротехники.

Умение читать схемы.

"на картинке"

Или "в натуре" - БЕЗ РАЗНИЦЫ.

"Умение" и "возможность" даже пишутся непохоже. С экрана смартфоне лично мне это делать трудно и непродуктивно. Распечатать на А2-А1 может и Надо. Смотреть в натуре - вариант, но для этого нужно быть уверенным Во вменяемости предыдущего владельца, Да и время, время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой штрих. при съезде с дорог, знание азов "моторного жгута" - безальтернативно. иначе - разброд и шатания...не дай бох ;))

Кстати, вспомнилось - кажется на 66-м была такая аварийная коёбочка, которая заменила собой генератор, трамблёр и фиг знает что, если что случилось. На 50 км.

Думаю и на 69 можно что-то заранее приклячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку меж рулем и сиденьем,это коебочка не заменит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Умение" и "возможность" даже пишутся непохоже. С экрана смартфоне лично мне это делать трудно и непродуктивно. Распечатать на А2-А1 может и Надо. Смотреть в натуре - вариант, но для этого нужно быть уверенным Во вменяемости предыдущего владельца, Да и время, время...

А3 тоже подойдёт в моем случае это была даже не цветная схема а черно белая с отдельным обозначением цветов проводов.

А дело было просто - я увидел что мастер который собирал мой ГАЗ-69 испытывал затруднения при адаптировании новокупленной проводки от карбюраторного УАЗа к ГАЗ-69, но с учётом функционала проводки дизельного Хантера :)

Звучит сложно? Поначалу и я испугался но чуть больше чем за пол дня ползанья на полу расплел все жгуты, выкинул все лишнее и пометил все нужное. Из материалов - тестер для прозвонки, малярный скотч и фломастер для "помечивания" изолента для повторного скручивания жгутов ну и вышеупомянутая черно-белая электросхема распечатанная на листе А3. Все получилось. Мандраж не стоил свеч :)

Изменено пользователем sashasv
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А3 тоже подойдёт в моем случае это была даже не цветная схема а черно белая с отдельным обозначением цветов проводов.

А дело было просто - я увидел что мастер который собирал мой ГАЗ-69 испытывал затруднения при адаптировании новокупленной проводки от карбюраторного УАЗа к ГАЗ-69, но с учётом функционала проводки дизельного Хантера :)

...

 

Мне обещали прислать полурабочую проводку. Как появится, сравню с тем что есть, а потом буду контролировать, Ну или создавать макет.

Только вначале на учет поставлю:). Плюс пара-тройка дел, которые не связаны с авто, но которые нужно срочно решать.

 

Возвращаясь к теме - на ебэе достаточно предложений по проводке, нелёшево конечно.

Изменено пользователем С_Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме - на ебэе достаточно предложений по проводке, нелёшево конечно.

На ебэе вернее на амазоне можно неплохо затариться комплектующими - проводами разных цветов, колодками, клеммами, коннекторами. Ну и соответственно лепить проводку с нуля, под собственные нужды и требования. Мой товарищ, неспешно собирающий УАЗ именно так и сделал...

PS в наших краях не купишь автомобильных проводов разных цветов... Их просто нет в продаже. Ну а минимальное сечение провода для домашних нужд - 1.5мм2 что для авто многовато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..минимальное сечение провода для домашних нужд - 1.5мм2 что для авто многовато :)

Про амазоне - Спасибо, что-то я о нём забыл.

Про разноцветную проводку - Пока не решил. Если буду делать, то возможно всё в черном исполнении, но с бирками на момент монтажа. Так в своё время проводку сигнализации маскировали.

 

1,5мм2 - это знатно:). Но может какой-нибудь вбшв n*10?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти