Механик водитель

Голова ГАЗ-АА

4 сообщения в этой теме

Доброго времени суток. Копатели предложили такую голову. Нужно авторитетное мнение-возможно ли её восстановить?post-29731-0-91158100-1471772280_thumb.jpgpost-29731-0-49558800-1471772281_thumb.jpgpost-29731-0-19758700-1471772282_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно, но если делать все на стороне (шлифорвка, сварка чугуна + донорный кусок от другой ГБЦ, цековка плоскостей под болты и свечи, ремонт свечных резьб), то по итогу выйдет сумма, думаю более 10 т. Плюс куча времени на отвоз/привоз мастерам....

И по итогу сомнительный результат, с довольно глубокими раковинами от коррозии, в которые будет набиваться нагар в камерах сгорания, да и выдержат ли они детонацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие головы я вешаю на гвоздик на ,,складе,,...Пока ремонт их экономически не сильно обоснован. Через лет 20 (а может и пораньше) будет за счастье. Так же как 25-30 лет назад полуторки безжалостно кромсали,делая всякие ,,хозобрубки,, и ,,лесопилки,, ,сдавали на метеллолом,давили танками в кино и прочее... Теперь бережно выносят на себе из лесов.....:) Разбирал сегодня передок кабины ЗиС-5,отсоеденил щиток приборов с передней панели,крон рул. колонки и его усилитель. Хороший металл был в работе у предков.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти