Перейти к содержимому


Фотография

свет в фарах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 13:59

попалось видео про свет  фар , https://youtu.be/B3Xt8pdeuMM товарищ рассказывает что у старых машинок в проводке ,в контактах  от времени растет сопротивление и до ламп вместо положенных 12,5 долетает гораздо меньше , ну и как результат нифига не светят . в видео он поднимал напряжение на лампочках до почти 14 в , освещенность менялась довольно сильно

 

решение, какие-то комплекты проводов  с али ,  что можно придумать не покупая комплекты  чтоб на лампах было по 14 в может что впаять перед лампой или еще что?

 

 


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg



#2 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:40

Единственно верное решение: своевременно менять проводку. Поскольку действительно: 

 

у старых машинок в проводке ,в контактах  от времени растет сопротивление 

что влияет не только на свет фар, но и на заряд аккумулятора, показания КИП и т.д.



#3 andrey spb

andrey spb

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:ГАЗ69

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:02

Единственно верное решение: своевременно менять проводку. Поскольку действительно: 

 

что влияет не только на свет фар, но и на заряд аккумулятора, показания КИП и т.д.

заряд то не думаю у нас тут все на прямую идет одним кабелем , у меня что-то типа вольтметра есть с лампочками , замерял на акб заряд не плохой 

 

может не проводку а только контакты как-то модернизировать поменять вилочки , убрать колодки 


 64e1448aa6442d4dac6513ec3b67228f.jpg


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:12

Чистить и махать время от времени.
Сами фары( сменные элементы) "от Нивы" лучше ставить.
Там и галогенка Н4, и габарит вфаре( за дхо карает, пока отражатель новый)
Ну и сильнее ,чем обычная Н4 - 55/60 Ватт никакого смысла.
А контакты - чистить и мазать. Лучше спец.вазелином. но и Литол канает на это дело вполне.
Гену лучше современного. Ампер так на 90 .
Побочный эффект - хорошая напруга в сети уже на ХХ.

Сообщение отредактировал Федот68: 21 Ноябрь 2016 - 15:14

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:13

Практически и придется всю проводку перетрясти.



#6 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:16

Чистить и махать время от времени.
Сами фары( сменные элементы) "от Нивы" лучше ставить.
Там и галогенка Н4, и габарит вфаре( за дхо карает, пока отражатель новый)
Ну и сильнее ,чем обычная Н4 - 55/60 Ватт никакого смысла.
А контакты - чистить и мазать. Лучше спец.вазелином. но и Литол канает на это дело вполне.

Новую поставил и надолго забыл о глюках в проводке. А старые контакты чистить и мазать, то еще удовольствие, да и зачастую уже поздно, кроме того контакт нарушается в месте соединения провода с клеммой и чистка самой клеммы результата не дает, перепаивать же все клеммы на старой проводке - занятие для мазохиста.

По фарам же, согласен.


Сообщение отредактировал Юрий72: 21 Ноябрь 2016 - 15:25


#7 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:10

попалось видео про свет  фар , https://youtu.be/B3Xt8pdeuMM товарищ рассказывает что у старых машинок в проводке ,в контактах  от времени растет сопротивление и до ламп вместо положенных 12,5 долетает гораздо меньше , ну и как результат нифига не светят . в видео он поднимал напряжение на лампочках до почти 14 в , освещенность менялась довольно сильно

 

решение, какие-то комплекты проводов  с али ,  что можно придумать не покупая комплекты  чтоб на лампах было по 14 в может что впаять перед лампой или еще что?

На примере поясню: Проводка ГАЗ-69 так устроена, что нету проводов "Массы".

Так ... даже хорошо покрашенное крыло. да ещё на прошве ... массы не имеет.

Когда вот буквально вчера ставил "дракончики" ... из семи штук, включая три абсолютно новых ... не заработал ни один!

Все детали оперения покрашены.

Вот и "масса" теряется:

- рама - кузов;

- рама - брызговик;

- рама - брызговик - кузов - крыло;

- крыло - болт крепления "дракончика;

- бот - корпус "дракончика;

- корпус - верхний корпус;

- корпус - пластина крепления патрона;

- крепление патрона - патрон;

- патрон - лампочка.

Во всех этих местах возможна утечка (падение напряжения) или полное отсутствие контакта.

На практике это выглядит ... горят обе нити лампочки в полсилы.

***

Так и с фарами.

Всё лечение ... ничего паять не надо. Провод массы внутри фары нужно провести в штатном пучке проводов третьим ... и соединить его с "массой" автомобиля в надёжном месте.



#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:30

"...Провод массы внутри фары нужно провести в штатном пучке проводов третьим ... и соединить его с "массой" автомобиля в надёжном месте..."  НЕ НУЖНО в пучок, рядом пусти.    из практики - на памяти пяток случаев козы внутри пучка(при массе в жгуте - весёлый костерок) не дай бох.   вывод - без крайней необходимости НЕ надо минус к плюсу привязывать и приматывать.                                           есть даж пример головотяпства  "конвейерного" - на газелях(402) враз обрезали минус из косички(заводской) на гену . жинерия газовская смельчала...чуть массы при старте не хватило(через штатн. медну косу) и ...не дай бох, в целом;)



#9 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:36

"...Провод массы внутри фары нужно провести в штатном пучке проводов третьим ... и соединить его с "массой" автомобиля в надёжном месте..."  НЕ НУЖНО в пучок, рядом пусти.    из практики - на памяти пяток случаев козы внутри пучка(при массе в жгуте - весёлый костерок) не дай бох.   вывод - без крайней необходимости НЕ надо минус к плюсу привязывать и приматывать.                                           есть даж пример головотяпства  "конвейерного" - на газелях(402) враз обрезали минус из косички(заводской) на гену . жинерия газовская смельчала...чуть массы при старте не хватило(через штатн. медну косу) и ...не дай бох, в целом ;)

Не тот случАй.

Удивляюсь ... почему до сих пор бензопилы продают? Это же такая опасная машина!?

Фары на предохранителях, в отличие от генератора. Так что твой бог может спать спокойно.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 21 Ноябрь 2016 - 17:38


#10 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:50

Не тот случАй.

Удивляюсь ... почему до сих пор бензопилы продают? Это же такая опасная машина!?

Фары на предохранителях, в отличие от генератора. Так что твой бог может спать спокойно.

тот случай - проводка "назад" рафовская(тож раритет уж)) - при козе в жгуте(внутри лонжерона) - прокладка нового...и всё из за одного проводка...ежели электрик не углядел...и вовремя не обрезал). и предохранители там были советские...попробуй, для развлекухи попалить современные(особливо от 30А и выше).  нет тут спора.  есть - усложнение конструкции, снижающее путевую надёжность(минус в жгуте).  хто прочтёт - сам и решит.



#11 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:55

тот случай - проводка "назад" рафовская(тож раритет уж)) - при козе в жгуте(внутри лонжерона) - прокладка нового...и всё из за одного проводка...ежели электрик не углядел...и вовремя не обрезал). и предохранители там были советские...попробуй, для развлекухи попалить современные(особливо от 30А и выше).  нет тут спора.  есть - усложнение конструкции, снижающее путевую надёжность(минус в жгуте).  хто прочтёт - сам и решит.

Ты что курил? Какой лонжерон? Речь о воздушке от фары до клемника брызговика.



#12 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:22

Ты что курил? Какой лонжерон? Речь о воздушке от фары до клемника брызговика.

юг(при завозе)).    речь о проводОчке, вне жгута.   от фары до клемника брызговика. кста ,про стороны света)) пробежался по кошарам(губерлинским) коз держат...однако не тех...тёща браканула(очинно жесткий пух) видимо - для машинной вязки...бум искать дале ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 21 Ноябрь 2016 - 19:05


#13 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:23

Надо не лишние провода к фарам тянуть, а соединить крыло с кузовом медной шиной.

#14 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:40

або - замутить подъём напр. до пятнашки и систему понижения до штатн. для АКБ...однако... 148034becf67d011808b28b0f3cc5195.jpg


дебри(понижение путевой надёги))



#15 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:59

Более сложная система - менее надежная.

#16 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:02

так, и про то, буквы)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 21 Ноябрь 2016 - 20:02


#17 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:59

Хрен знает сколько тысяч раз пройдено, на хрен знает скольких тысячах авто.

Отдельные реле на дальний/ближний. С запиткой оных непосредственно от АКБ В нашем случае - от клеммы на генераторе.

Хорошие провода нормального сечения от реле к фарам. И с массой, а не с перемычками с крыла на кузов.

И будет на лампах ровно то, что на АКБ\генераторе. И будет нормальный свет.



#18 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 22:59

Хрен знает сколько тысяч раз пройдено, на хрен знает скольких тысячах авто.

Отдельные реле на дальний/ближний. С запиткой оных непосредственно от АКБ В нашем случае - от клеммы на генераторе.

Хорошие провода нормального сечения от реле к фарам. И с массой, а не с перемычками с крыла на кузов.

И будет на лампах ровно то, что на АКБ\генераторе. И будет нормальный свет.

Очередные общие слова.

Как отличить хорошие провода от злых? Может квадратами померишь? Мощность лампочек и длинна проводов известны.

И что такое с массой? ... шкрябать добела все прилегающие друг к другу железячки? Или проводом на ступеньку большим соединить фару с массой?

Человек же помощи просит, а не твоего самопиара.



#19 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 23:05

Боря, да уймитесь. За самопиаром - это к вам с ведрами ходить нужно.

Не понятно за массу написано? По моему - понятно. Проводом массу, проводом. А решение с дополнительными реле - не моё самопиарное. Эти азы, знают сотни тысяч автоэлектриков по всему миру. Да столько же людей, которые на самых разных авто, сделали себе нормальный свет.

И нефиг тут цепляться к словам про хорошие провода. И про измерение сечения. А также помуждолговски заниматься измыслительными инженерными расчетами сечений проводов и толщин изоляции.

Надо будет топикстартеру детали такого решения - я не поленюсь и распишу. Просамопиарюсь.

 

А на самом деле,  гугл никто не отменял. набираем хотя бы как сделать свет фар ярче


Сообщение отредактировал АлексейК: 21 Ноябрь 2016 - 23:09


#20 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 23:08

Боря, да уймитесь. За самопиаром - это к вам с ведрами ходить нужно.

Не понятно за массу написано? По моему - понятно. Проводом массу, проводом. А решение с дополнительными реле - не моё самопиарное. Эти азы, знают сотни тысяч автоэлектриков по всему миру. Да столько же людей, которые на самых разных авто, сделали себе нормальный свет.

И нефиг тут цепляться к словам про хорошие провода. И про измерение сечения. А также помуждолговски заниматься измыслительными инженерными расчетами сечений проводов и толщин изоляции.

Надо будет топикстартеру детали такого решения - я не поленюсь и распишу. Просамопиарюсь.

Ясно. Сечения проводов по току подбирать не умеешь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей