Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
E_Gor

Комплектующие электропроводки из Китая

Рекомендуемые сообщения

В 24.02.2019 в 22:54, CARS сказал:

Подскажи есть какой то результат по теме светодиодных ламп как головного света так и в стопами?

Алексей, приветствую! Не понял вопроса.

Вот у меня передние габариты-повороты. Головной свет однозначно светодиоды ставить не буду. В фары. Со стопами тоже проблем не вижу. На Драйве ж Вы видели тему.

 

compare.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, E_Gor сказал:

Алексей, приветствую! Не понял вопроса.

Вот у меня передние габариты-повороты. Головной свет однозначно светодиоды ставить не буду. В фары. Со стопами тоже проблем не вижу. На Драйве ж Вы видели тему.

 

compare.jpg

Егор приветствую!

Да, вопрос задавал в контексте установки светодиодных лампочек в замен ламп накаливания габаритов и стоп сигналов, а так же фар головного света.

У меня на всей техники лампочки горят со скоростью звука, вот я и хочу остановить это.

По этому тема для меня актуальна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CARS сказал:

Егор приветствую!

Да, вопрос задавал в контексте установки светодиодных лампочек в замен ламп накаливания габаритов и стоп сигналов, а так же фар головного света.

У меня на всей техники лампочки горят со скоростью звука, вот я и хочу остановить это.

По этому тема для меня актуальна!

Лотерея. Ну или на всякий случай можно стабилизатор напряжения воткнуть. https://ru.aliexpress.com/item/8-40V-to-12V-10A-8-40V-TO-12V-10AMP-DC-DC-Converter-Reducer-Regulator-Waterproof/32690762976.html?spm=2114.13010308.0.0.W9AY6P Хотя, как говорили выше, в нормальных лампах такой регулятор уже встроен. Скажу про свой опыт: на повседневной машине светодиоды стоят в передних габаритах и подсветке номера. 4 года. Пока работают. Про головной свет я уже говорил, для меня не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, E_Gor сказал:

Лотерея. Ну или на всякий случай можно стабилизатор напряжения воткнуть. https://ru.aliexpress.com/item/8-40V-to-12V-10A-8-40V-TO-12V-10AMP-DC-DC-Converter-Reducer-Regulator-Waterproof/32690762976.html?spm=2114.13010308.0.0.W9AY6P Хотя, как говорили выше, в нормальных лампах такой регулятор уже встроен. Скажу про свой опыт: на повседневной машине светодиоды стоят в передних габаритах и подсветке номера. 4 года. Пока работают. Про головной свет я уже говорил, для меня не подходит.

Именно этот стабилизатор и смотрел, но их надо как минимум два лампы головного света жрут 10А плюс стоп сигналы по этому нужен запас.

А в светодиодных стабилизатор в нутри, цвет свечения можно выбрать сейчас с этим проблем нет, можно поставить тёплый или нейтральный.

Основной вопрос с креплением цоколя лампы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно в электрике машины поковыряться,когда лампы горят -это не нормально(кандёр в трамблёре заменить) РР покрутить,(рр-24 поддаётся регулировке) хорошего электрика позвать,новый РР дешевле обойдётся чем  диод в круг.

Только не называйте меня жабой/крокодилом.,диодные лампы вас не спасут  а только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лампы накаливания современного производства, то тут маркетинг, туды его... Т.к искусственно ограниченный ресурс) Бизнес, ничего личного. К диодным это в полной мере тоже относится.  При нормальном РР и напряжении в сети, исправно работают только советские лампы. Новые горят, только менять успевай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Трёхсотый сказал:

Нужно в электрике машины поковыряться,когда лампы горят -это не нормально(кандёр в трамблёре заменить) РР покрутить,(рр-24 поддаётся регулировке) хорошего электрика позвать,новый РР дешевле обойдётся чем  диод в круг.

Только не называйте меня жабой/крокодилом.,диодные лампы вас не спасут  а только...

Дело в том,  что перегорание ламп носит массовый характер и не только на ГАЗике, они и на бронетехнике горят!

Напряжение в борт  сети выше 14 вольт не бывает, лампочки использую старые, но в танковых фарах стоят одноконтактные новые и так же горят!

В чем вопрос не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ODI72 сказал:

Если лампы накаливания современного производства, то тут маркетинг, туды его... Т.к искусственно ограниченный ресурс) Бизнес, ничего личного. К диодным это в полной мере тоже относится.  При нормальном РР и напряжении в сети, исправно работают только советские лампы. Новые горят, только менять успевай.

Дима, использую старые, но горят! 

В танковых стоят новые, так же горят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёхсотый прав.Та же хрень была на газике....То там  то сям....Пока дядьку умного не нашел ( жизнь свела).

Всё закончилось . Алексей Вы попробуйте найти причину. ( Исповедую веру что 70 процентов зап частей доживших до наших дней и не стоявших на машине к ней примерялись но по какой-то причине так и не были установлены.....Во время когда их была нехватка.К армейским схронам доверия тоже всё меньше....)

Соль в раскладе Трёхсотого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...