Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алексей Цыганков

Цены на ремонт движков

Рекомендованные сообщения

Уважаемые скажите пожалуйста что происходит с ценами на ремонт двигателей? Недавно позвонил в фирму в Нижнем Новгороде поинтересоваться сколько стоит откапиталить движок от ГАЗ 67. Мне была озвучена цена в 160 тысяч и это без учета стоимости запчастей. Уже не первый раз сталкиваюсь что в центре России цены заоблачные какие то. Я сам из Питера и хочу сказать что у нас таких расценок просто нет. У меня небольшая фирма и 160 тысяч это зарплата четырех квалифицированных монтажников которые будут работать за это целый месяц вчетвером. з.п. менеджера 30-40 тыс. Откуда берут такие расценки в центре России? Они что там золотом гадят? (извините за выражение). Или что вообще происходит? Вот для меня это загадка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые скажите пожалуйста что происходит с ценами на ремонт двигателей? Недавно позвонил в фирму в Нижнем Новгороде поинтересоваться сколько стоит откапиталить движок от ГАЗ 67. Мне была озвучена цена в 160 тысяч и это без учета стоимости запчастей. Уже не первый раз сталкиваюсь что в центре России цены заоблачные какие то. Я сам из Питера и хочу сказать что у нас таких расценок просто нет. У меня небольшая фирма и 160 тысяч это зарплата четырех квалифицированных монтажников которые будут работать за это целый месяц вчетвером. з.п. менеджера 30-40 тыс. Откуда берут такие расценки в центре России? Они что там золотом гадят? (извините за выражение). Или что вообще происходит? Вот для меня это загадка...

 

это называется рынок...много сейчас спецов способных откапиталить М20?

хотя допускаю, что мож кто и возьмётся сделать, но результат-то какой потом будет?) отсюда и складывается цена, в Нижнем есть человек в теме, за цены не скажу, он сам тут бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется рынок...много сейчас спецов способных откапиталить М20?

хотя допускаю, что мож кто и возьмётся сделать, но результат-то какой потом будет?) отсюда и складывается цена, в Нижнем есть человек в теме, за цены не скажу, он сам тут бывает...

А кто тебе гарантирует,что попадется спец?В основном все наперсточники ,только щеки надувают,если сам не проконтролируешь,или что -то не знаеш просто не лезь,обязательно обманут.

Выход один - делай сам, все ,за исключением станочных работ)

Увидел цену 160 тыс ,знай ,это лоххотрон!

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок рынком но во всем же должна быть мера какая то, соизмеримость трудозатрат, прибыли и ценности изделия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется рынок...много сейчас спецов способных откапиталить М20?.

Уверен, не про М-20 речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе гарантирует,что попадется спец?В основном все наперсточники ,только щеки надувают,если сам не проконтролируешь,или что -то не знаеш просто не лезь,обязательно обманут.

Выход один - делай сам, все ,за исключением станочных работ)

Увидел цену 160 тыс ,знай ,это лоххотрон!

никто, и в большинстве случаев, согласен, так наверно и будет...но, кто-то не хочет, кто-то не может, они все лохи? и почему станочные работы самому не делать?)) непонятно...ты думаешь если человек не в силах сам собрать двигатель, то он на станке не умеет работать?))

перечитай мой предыдущий пост пожалуйста, там вообще про другое

дружище, увидел цену 160 - найди дешевле, чтоб не быть лохом, но делая сам можешь ведь лохануться на станочных работах)) как быть? или там все кристально честные?

Уверен, не про М-20 речь.

про ГАЗ-67, написано вроде было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок рынком но во всем же должна быть мера какая то, соизмеримость трудозатрат, прибыли и ценности изделия. 

 я с тобой согласен, но есть вещи которым пох понятия...скорей всего к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто, и в большинстве случаев, согласен, так наверно и будет...но, кто-то не хочет, кто-то не может, они все лохи? и почему станочные работы самому не делать?)) непонятно...ты думаешь если человек не в силах сам собрать двигатель, то он на станке не умеет работать?))

перечитай мой предыдущий пост пожалуйста, там вообще про другое

дружище, увидел цену 160 - найди дешевле, чтоб не быть лохом, но делая сам можешь ведь лохануться на станочных работах)) как быть? или там все кристально честные?

мне ничего искать не надо, уже все нашёл и сделал, 1000 руб расточка и примерно столько же шлифовка , мастера в городе ,их всегда можно достать и спросить с них за работу, когда вижу подобные цены хочется этим негодяям нассать в их поганый рот, чтобы народ не дурили, даже если надо залить подшипники ,все равно  это не стоит 160 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас и нет ничего поэтому. Хотят сделать один движок и жить на эти деньги три месяца. Не зря народ машины уже на ремонт заграницу возит. Там как то аппетиты поскромнее и качество хорошее. Обидно. Вот поэтому у нас и гниет все в полях и на свалках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего у нас давно уже не валяется, всё в чермет сдали, даже то, что под землёй было нашли металоискателем  ,выкопали и в чермет , ни единой железячки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, я просто хотел сказать, что есть спрос, на то есть предложение, а не кто кому в рот нассыт от своей непонятной злобы

 

Саш, тебе наверно они, какие бы там не были, тож могут это сделать, правда ведь ;) потому думаю нужно полегче с желаниями

 

Вот у нас и нет ничего поэтому. Хотят сделать один движок и жить на эти деньги три месяца. Не зря народ машины уже на ремонт заграницу возит. Там как то аппетиты поскромнее и качество хорошее. Обидно. Вот поэтому у нас и гниет все в полях и на свалках.

 

Алексей, это объективная действительность, у нас и топливо стОит комос (на мой взгляд) и много чего остального, давайте не заправлять, не покупать, не делать...ещё есть какой выход? ссать в рот не готов...не моё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там капиталить проще чем любую иномарку. 160 тыщ, гы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю его за эти деньги на Кубе или в Северной Корее будут ремонтировать,там точно спецы есть по таким движкам :D

Помнится захотел на Тушкане поменять быстро крестовины на кардане. Три дня! Я говорю чего так долго?.День в Москву на другой обратно. Там очень сложная процедура. :D В итоге получилось такое видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы хотели, все же умные стали, интернетов начитались и всё, реставраторы стали, коллекции собирают, проекты у всех,а сами в массе своей тупые, ни приварить, ни покрасить, ни гайки покрутить)) Бабки есть, ума не надо, ходят сервис по круче ищут, с подъёмниками да пескоструйками, что бы потом карефанам втирать какие она реальные чуваки что им такой сервис делает. А в сервисе тоже не дураки, щёки раздувают и с лохов бабки стригут, а аппетиты растут жеж, вот вам и конская цена за ремонт уже нарисовалась. Отсюда же и хламные газики за нереальные цены и запчасти по бешеным ценам, типа раритет же. Хочешь сделать хорошо, делай сам, откапиталить старый мотор не сложно если мозг есть, литература найдётся, запчасти тоже, что подогнал, что сделал и вот результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там капиталить проще чем любую иномарку. 160 тыщ, гы :D

Даже проще Зила или Камаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы хотели, все же умные стали, интернетов начитались и всё, реставраторы стали, коллекции собирают, проекты у всех,а сами в массе своей тупые, ни приварить, ни покрасить, ни гайки покрутить)) Бабки есть, ума не надо, ходят сервис по круче ищут, с подъёмниками да пескоструйками, что бы потом карефанам втирать какие она реальные чуваки что им такой сервис делает. А в сервисе тоже не дураки, щёки раздувают и с лохов бабки стригут, а аппетиты растут жеж, вот вам и конская цена за ремонт уже нарисовалась. Отсюда же и хламные газики за нереальные цены и запчасти по бешеным ценам, типа раритет же. Хочешь сделать хорошо, делай сам, откапиталить старый мотор не сложно если мозг есть, литература найдётся, запчасти тоже, что подогнал, что сделал и вот результат

:) Павел, а ты что по жизни делаешь? я много чём с тобой согласен, цены задрали некоторые люди (нее...не в сервисах), ретро сейчас в тренде...немного не согласен, что бабки есть ума не надо, смешное такое утверждение, ума надо, ну и...откапиталить мотор, допустим и мозг есть и литература и з/ч, а вот негде, ну или время нет, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Павел, а ты что по жизни делаешь? я много чём с тобой согласен, цены задрали некоторые люди (нее...не в сервисах), ретро сейчас в тренде...немного не согласен, что бабки есть ума не надо, смешное такое утверждение, ума надо, ну и...откапиталить мотор, допустим и мозг есть и литература и з/ч, а вот негде, ну или время нет, как быть?

Братишка москва- не Россия,не надо мерять всех по себе.Вместо того,чтобы поддержать человека и отшельмовать подлецов завышающих цены,ты утверждаешь что спрос рождает предложение,где это такой рынок ,у вас в Москве?

На авито есть московские барыги,крыло готовы впарить за 20 тыс,наверно ,для тебя это нормально,это рынок, но зачем переплачивать если тоже самое можно взять на форуме за 3.5 тыс.

Москвичей не люблю, и даже этого не скрываю, сытый голодного не разумеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята 160 тысяч это оказывается даром :D  Провести ТО-1 и ТО-2 на Т34-85 в количестве три штуки 2 ляма 590 тысяч. 

 

 

Исполнитель должен провести техническое обслуживание-1 (ТО-1) и техническое обслуживание-2 (ТО-2), согласно требованиям «Руководства по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85» от 1963 года. Стоимость услуг Минобороны оценило в 2,59 млн рублей.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/646544#ixzz4R7ooNyvQ

http://izvestia.ru/news/646544?utm_source=smi2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братишка москва- не Россия,не надо мерять всех по себе.Вместо того,чтобы поддержать человека и отшельмовать подлецов завышающих цены,ты утверждаешь что спрос рождает предложение,где это такой рынок ,у вас в Москве?

На авито есть московские барыги,крыло готовы впарить за 20 тыс,наверно ,для тебя это нормально,это рынок, но зачем переплачивать если тоже самое можно взять на форуме за 3.5 тыс.

Москвичей не люблю, и даже этого не скрываю, сытый голодного не разумеет.

 

я не живу в Москве...братишка

и это не я утверждаю, это Маркс, знаешь такого? а рынок это везде, это теория и практика, оно не зависит от территориальности, от которой просто будет разброс цен

на авито есть конечно всякое, вопрос в том, что как-то они живут, значит есть на то спрос, и более того я одного такого лично знаю, ну и что? пусть лучше кушает хлеб с маслом, правда ведь, кстати на завод он не сильно ломится, поверь)) а вас послушать - сплошь революция, отшельмовать подлецов, нассать в рот, сытый голодного...чё лебедеть, ехай заработай, мест кстати кроме Москвы полно...нет, будем по тырнетам рассказывать как я сделал мотор, ну сделал и сделал, молодец короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братишки,поймите правильно, мне абсолютно все равно,пускай ,Езжайте на геликах,но зачем включать мигалку и утверждать ,что это Нормально!!! При зарплате 10-15 тыс в регионах ваши заявления в 160 тыс звучат вызовом!!!

Можете ездить на бензине по 100 руб,или платить за квартиру 50 тыс, я отказываюсь ,принципиально,хожу пешком и езжу на велосипеде.

У меня все, бомбануло!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю его за эти деньги на Кубе или в Северной Корее будут ремонтировать,там точно спецы есть по таким движкам :D

Помнится захотел на Тушкане поменять быстро крестовины на кардане. Три дня! Я говорю чего так долго?.День в Москву на другой обратно. Там очень сложная процедура. :D В итоге получилось такое видео.

заехал (в мороз)) на "иносервис"(крестовина в дороге, газель). впятером они(внимательно так))смотрели "мастеркласс"  (механику обратного удара)). умение работать руками(в дружбе с головой)) ныне - чудо чудное...оплатил им половину чека (стерпели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Павел, а ты что по жизни делаешь? я много чём с тобой согласен, цены задрали некоторые люди (нее...не в сервисах), ретро сейчас в тренде...немного не согласен, что бабки есть ума не надо, смешное такое утверждение, ума надо, ну и...откапиталить мотор, допустим и мозг есть и литература и з/ч, а вот негде, ну или время нет, как быть?

 

:) Павел, а ты что по жизни делаешь? я много чём с тобой согласен, цены задрали некоторые люди (нее...не в сервисах), ретро сейчас в тренде...немного не согласен, что бабки есть ума не надо, смешное такое утверждение, ума надо, ну и...откапиталить мотор, допустим и мозг есть и литература и з/ч, а вот негде, ну или время нет, как быть?

А я приятель, всю сознательную жизнь с машинами и клиентами, сервис был, потом разборка, японцев пилил, сейчас немцев разбираю и насмотрелся я на людей мама не горюй, если раньше, ещё лет 10-15 назад, 90% нормальных людей было, а остальные тупые дебилы, то теперь всё поменялось, нормальных 10%, остальные бараны с понтами, они детка даже объяснить не могут что им надо, а ещё же молодняк подрос, которым сейчас максимум 30-33 года, эти вообще на всю голову интернетом контужены))Так что мы катимся в такую попку что лучше бы не видеть)) И как то не разу не довелось мне увидеть, умного, грамотного, человека имеющего какие то принципы при деньгах, как правило с бабками всякая прелесть без мозгов, потому как мозг в этом деле по ходу не главное. Обмани, предай и вот уже у тебя бабки. И ремонтировать мотор не сложно, тем более сейчас, всё что хочешь есть. Это ни то что раньше в 90-х ни литературы, ни запчастей и ни чего делал иномарки и поршня лили и кольца вкладыши гнули подгоняли, ходили потом машины, а уж старый советский мотор сделать ещё проще, да хоть от Форда Т, Человек сделал, значит другой всегда отремонтировать сможет. А со свободным временем и местом каждый сам решает или ты ремонтируешь старые лоханки или зарабатываешь бабки, можешь ещё таких вот кренделей кормить, тут кому что. Двум богам служить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братишки,поймите правильно, мне абсолютно все равно,пускай ,Езжайте на геликах,но зачем включать мигалку и утверждать ,что это Нормально!!! При зарплате 10-15 тыс в регионах ваши заявления в 160 тыс звучат вызовом!!!

Можете ездить на бензине по 100 руб,или платить за квартиру 50 тыс, я отказываюсь ,принципиально,хожу пешком и езжу на велосипеде.

У меня все, бомбануло!!! :)

 бывает...надеюсь у тебя всё будет хорошо, кстати во всех регионах з/п разная

 

а как сюда попал, тут вроде не форум велосипедистов, хотя я тож езжу, правда не на Орлёнке, и это...таких цен нет, засим садись на машину))

 

чес слово...заявлений не делал, как и вызовов и на гелике уже лет как 15 не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому своё, нет спора. однако перезапрос(без торга)) - неуважение к заказчику(на хапок берут)) отсюда след - тут и с механосборочными могут облапошить.   сам тож в недоумении...старые движки...там просто аккуратность и внимание к "шероховатостям"(ну манёх проспособ наваять...для скорости)) пы. сы. дед двоюродный тож чот для шатунов смараковал(фото с Д. П.)  post-11364-0-76034700-1480178662_thumb.jpg

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я приятель, всю сознательную жизнь с машинами и клиентами, сервис был, потом разборка, японцев пилил, сейчас немцев разбираю и насмотрелся я на людей мама не горюй, если раньше, ещё лет 10-15 назад, 90% нормальных людей было, а остальные тупые дебилы, то теперь всё поменялось, нормальных 10%, остальные бараны с понтами, они детка даже объяснить не могут что им надо, а ещё же молодняк подрос, которым сейчас максимум 30-33 года, эти вообще на всю голову интернетом контужены))Так что мы катимся в такую попку что лучше бы не видеть)) И как то не разу не довелось мне увидеть, умного, грамотного, человека имеющего какие то принципы при деньгах, как правило с бабками всякая прелесть без мозгов, потому как мозг в этом деле по ходу не главное. Обмани, предай и вот уже у тебя бабки. И ремонтировать мотор не сложно, тем более сейчас, всё что хочешь есть. Это ни то что раньше в 90-х ни литературы, ни запчастей и ни чего делал иномарки и поршня лили и кольца вкладыши гнули подгоняли, ходили потом машины, а уж старый советский мотор сделать ещё проще, да хоть от Форда Т, Человек сделал, значит другой всегда отремонтировать сможет. А со свободным временем и местом каждый сам решает или ты ремонтируешь старые лоханки или зарабатываешь бабки, можешь ещё таких вот кренделей кормить, тут кому что. Двум богам служить нельзя

 

Павел, тут нельзя вот так однозначно, везде хватает и гандонов и нормальных людей, но к сожалению первых больше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...