triker

Жигулевская печка в ГАЗик

32 сообщения в этой теме

Сегодня за 30 минут переделали печку. Может кому пригодиться.

 

 

post-11938-0-10064300-1483094002_thumb.jpg

post-11938-0-97206900-1483094051_thumb.jpg

post-11938-0-64039600-1483094109_thumb.jpg

post-11938-0-06375100-1483094127_thumb.jpg

post-11938-0-40247000-1483094144_thumb.jpg

post-11938-0-27470000-1483094157_thumb.jpg

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, забор воздуха с улицы сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А печка от семерки? Или от какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 2105 07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это печка полность в сборе с радиатором и вентилятором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да только радиатора нет. там где поролон это крепится к кузову, а нижния часть к верхней защелками как на крышке трамблера. между ними вставляется радиатор печки он есть нескольких видов ищи старый медный на разборе он теплей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потока воздуха хватает? Как говорят обычный вентилятор не очень дует. А от восьмерки печка сильно другая не в курсе? Там улитка стоит она сильей поток воздуха создаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее не поставить под улитку надо кузов крушить. тепла хватити на ноги и на стекло. в 2106 два дифузора на торпедо размером с кулак у 69 две щелки вот и думай. говорю тебе радиатор медный ищи трехслойный и теплом будеш обеспечен.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья , не добиться тепла в Газике как в иномарке - сквозняков много ! На Ашке года три ездил вообще без печки ,даже родной . кому не трудно может в альбоме моём посмотреть , что даже без надставок зимой . Потом внедрил Уазкину - там вообще переделывать ничего не нужно , главное термостат правильный! И так и гонял без надставок , а печку только на ноги . а если надставки ставлю - все индивеет , потеет . убирать нужно сквозняки - будет тепло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня доделали печку и установили.  И не верьте, что печка жигулевская плохо греет. Очень даже хорошо греет. Особенно если она старая и трехрядная. Моторчик очень редко включаю. На ходу достаточно отрыть люк забора воздуха и Ташкент обеспечен. А между сиденьями установил отражающий экран из поликарбоната чтобы горячий воздух назад не задувал а отражался в ноги.

 

 

post-11938-0-91900800-1484477321_thumb.jpg

post-11938-0-98208800-1484477357_thumb.jpg

post-11938-0-25387300-1484478160_thumb.jpg

Изменено пользователем triker
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигулевская печка, действительно хорошо греет, лучше уазовской, тем более, лучше родной. И сделав правильно, вода в салон не течет.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стоит трёхрядная от 2106.

Жара в салоне )

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает такая уже лет 15. Ташкент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте если не прав. При том как она у Вас щас установленна она дует только на стекло а в ноги нет? И если только на стекло хватает тепла и ноги не мерзнут? Или можно придумать какой нить типа кран что бы можно было переключать куда будет дуть.

Изменено пользователем Jackson777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте если не прав. При том как она у Вас щас установленна она дует только на стекло а в ноги нет? И

Почему? Жигопечка дует на стекло и в ноги. Внизу корпуса заслонка:

post-31983-0-41948500-1484712655_thumb.jpg

Изменено пользователем Август
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте если не прав. При том как она у Вас щас установленна она дует только на стекло а в ноги нет? И если только на стекло хватает тепла и ноги не мерзнут? Или можно придумать какой нить типа кран что бы можно было переключать куда будет дуть.

как хочешь ее установи она будет дуть как ты сказал в ноги и на стекло. потому что у ней два положения ноги и стекло. внизу вон на фотке рычак с бобышкой он для опускания нижней стенки и тогда весь воздух идет на ногит. им и регулируешь чтоб стекло не потело и ноги не жарило. на фотке пятерочная печка надо у ней боковые отверстия заделать это поднимет давление внутри

Изменено пользователем Артём В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, стесняюсь спросить... а чем вам родная печка не угодила? Езжу ежедневно, до минус 30 в машине тепло. После 30 - терпимо, пальчики чуть мерзнут на руле. Лечится меховыми рукавицами. :)

Изменено пользователем esaul1
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, стесняюсь спросить... а чем вам родная печка не угодила? Езжу ежедневно, до минус 30 в машине тепло. После 30 - терпимо, пальчики чуть мерзнут на руле. Лечится меховыми рукавицами. :)

Для меня прикольно наблюдать за Алексеем с его"Аннушкой" при неаккуратном обращении,у меня в ниве стекла боковые обмерзают ,у "Аннушки "-никогда :D .

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я интересуюсь тем что у меня нет никакой печки. Кому то она мешал и её вытащили. Так что хоть родную покупать ставить что такую приколхозить всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил жигопечку, зиму ездил тепло, но напрялало что в ногах тепло только выше голени, и направить к полу тепло отдельный колхоз.... Поставил уазовскую печку сначала хотел внедрить крыльчаткуот калины потом не стал.... Щас в ноги со штатных патрубков вывел два шланга.... Получается поток на стекло, регулируемый поток в ноги и поток в салон как раз между подушек задним пассажирам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил уазовскую печку сначала хотел внедрить крыльчаткуот калины потом не стал.... Щас в ноги со штатных патрубков вывел два шланга.... 

Уазопечка неплохо дует на ноги пассажира, а вот на ноги водителя не очень. Я на пассажирский патрубок надевал гофру и направлял ее, дополнительно, в ноги водителя.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите от чего эта труба которую вы пилили? По моему похожа на мебельные ножки но она диаметром 60 как на неё одели канализационные трубы? И ещё вопрос на радиатора нет трубок куда шланги одеть а есть пластиковые как штуцера и рядом с каждым из них по два отверстия к ним нужны какие тот переходники?

post-25958-0-38076800-1486155721_thumb.jpg

Изменено пользователем Jackson777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите от чего эта труба которую вы пилили? По моему похожа на мебельные ножки но она диаметром 60 как на неё одели канализационные трубы? И ещё вопрос на радиатора нет трубок куда шланги одеть а есть пластиковые как штуцера и рядом с каждым из них по два отверстия к ним нужны какие тот переходники

 

Жигуляторные патрубки идут с фланцами, насколько я помню. И крепятся как раз парой болтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите от чего эта труба которую вы пилили? По моему похожа на мебельные ножки но она диаметром 60 как на неё одели канализационные трубы? И ещё вопрос на радиатора нет трубок куда шланги одеть а есть пластиковые как штуцера и рядом с каждым из них по два отверстия к ним нужны какие тот переходники?

труба на пылесосную похожа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал делать переход с жигулёвской печки на кузов газика. Но решил сделать так что бы всё на болтах держалось ни не заваривать родной проём. И пришла такая мысль а что если вместо трубы взять профиль например 50x50 или 50х40 одну сторону срезать типа как вы прорезали в трубе по идее отверстие будет немного меньше но от этого поток воздуха должен быть больше или я ошибаюсь? Просто я такой трубы что то ни где не нашёл а профиль можно купить где угодно. единственное потом сделать переход с квадратного на круглый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти