Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Август    108

Собственно такой вопрос: какая корзина сцепления (рычажная), из современных, подходит на родной маховик м20/69? Без переделок. КПП родная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

016064_2.jpg

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108

016064_2.jpg

Это от чего? Хоть бы написал... 402-я? нет? Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Это от чего? Хоть бы написал... 402-я? нет?

угадал..примай праздравления!))   https://youtu.be/PKGjX_uGNqQ

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

1)

на фото - корзина ГАЗ24.

 На 402 мотор ставилась. Но "402" - лепесток. по определению.

2) корзина - "универсал"

"Триал" ( ныне самая массовая), Тюменская или Хола. - это всё оно.

Под Ф 240мм.

 Для мотора М20 - просто вечный агрегат.

3) штатная корзина мотора S21. Польская ( иль ещё чья?) - "лепесток". но как и "Триал" - "с пятаком".

 Такая у меня где-то есть ( если не отдал кому). малоюзаная. Стёр на ней один ведомый диск.

Слабовата она для 452 УАЗа с 402 мотором на 95 бензине....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108

Федот, п.2, Триал, универсальная, она рычажная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

"..какая корзина сцепления (рычажная),.."     шо заказали, то и "сфотал"

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

1)

на фото - корзина ГАЗ24.

 На 402 мотор ставилась. Но "402" - лепесток. по определению.

2) корзина - "универсал"

"Триал" ( ныне самая массовая), Тюменская или Хола. - это всё оно.

Под Ф 240мм.

 Для мотора М20 - просто вечный агрегат.

3) штатная корзина мотора S21. Польская ( иль ещё чья?) - "лепесток". но как и "Триал" - "с пятаком".

 Такая у меня где-то есть ( если не отдал кому). малоюзаная. Стёр на ней один ведомый диск.

Слабовата она для 452 УАЗа с 402 мотором на 95 бензине....

до 98ого - точняк были рычажные(402). личные газель(96) и волга(97) оба "рычаги", машинки с завода(газель - ваще с выставки))..  . газель(98) - уже лепесток.   мотор(2003) - ваще 240ое..однако брал как ЗЧ(возможна "самосбор")

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108

Итак, если без воды:

1. родная корзина

2. корзина газ 24, каталожный номер 402-1601090

Из рычажных, все, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Зачем рычаг? в смысле - "лапчатая" корзина ??

 У всех них главный недостаток - способ центровки нажимного диска.

Лапки ( ну ладно - лапкины кронштейны) в прорези корзины.

 Во первых - там всегда уже люфт по определению.

Во вторых - эта прорезь разбивается и люфт становится таки, что повляется неслабый дисбаланс.

 "лепесток" лишён этого недостатка.

 Собственно это и есть главная причина перехода на лепестковое сцепление.

 

Хотя...

 Если мазохист и хочется постоянно мудохаться с регулировкой лапок...

 Флаг в руки.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108

Барабан на шею и паровоз на встречу :)

Если серьезно: рычажное(лапчатое) вполне устраивает. Тем более не для повседневной эксплуатации, с годовым пробегом много 5 тыс.км.

Кроме того, лепестковое подразумевает отсутствие зазора между лепестками и выжимным подшипником, что легко реализуемо при гидроприводе и самоподводЯщимся рабочим цилиндром. А при механическом приводе? После каждой поездки устранять зазор вручную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Зачем устранять после каждой поездки ?

 Убрать лишние пружинки - и ФФСЁ.( ну - сам выжимной соответсвенный должен быть)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Барабан на шею и паровоз на встречу :)

Если серьезно: рычажное(лапчатое) вполне устраивает. Тем более не для повседневной эксплуатации, с годовым пробегом много 5 тыс.км.

Кроме того, лепестковое подразумевает отсутствие зазора между лепестками и выжимным подшипником, что легко реализуемо при гидроприводе и самоподводЯщимся рабочим цилиндром. А при механическом приводе? После каждой поездки устранять зазор вручную?

лепесток с пятой и волгин ыжимной. хошь "зазорное" мути, не хошь - "без.."  поставишь рычаги - смени иглы на втулки(бронз.) чоб купировать основной, резкий  затык(высыпание). однако, в закат "рычажных" - проблемно было найти неломучие..сами рычаги(в т.ч. и на "новых в сборе" в лабазах, и если твёрдость надфильком исшо мона шоркнуть..то "на излом" - тока опытная ксплотация)). щас , небось, ваще - один кетай..енти шпарят даж при намёке на сбыт.. дались тебе енти рычаги...

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108

Зачем Китай? Посмоттрел: есть Тюменские, дороже, есть ЗМЗ, дешевле. Причем, рычажные в 1,5-2 раза дороже лепестковых.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Зачем Китай? Посмоттрел: есть Тюменские, дороже, есть ЗМЗ, дешевле.

ты чё...буквы смотришь..на коробке??))  надо - сам товар!!))  тут за речкой - "перевалка"(там "окиян коробок" и сопровод. документации)) дороже - хани, за крупность партии, дают огромный сброс(здесь - обратная логика))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

так то - хозяин барин...но в палтара раза ..с самого себя запрос лупить.. исшо и товарец не ахти..потому и  не ходовой..

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

"...есть Тюменские, дороже, есть ЗМЗ, дешевле..." енти два "производителя" - шпарят "перепаковку"(не токмо корзин) на чистом глазу.. личный опыт.  так. для общего развития))пы.сы. также были "замечены" - "адс"(целая куча "сортименту")), "кострома"(цпг)...карданы...чот из НН "производитель"..запамятовал название "фирмы"..эт из тех - кто за грех не считает , начертать.."сделано в РФ(изготовитель - токой то)"..и прогнать через свои склады..для "ясности"..пы.сы. данный текст - худ. вымысел. любые совпадения случайны и неправдоподобны)))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108

Ну все, суть замылили, а надо то всего было два поста: вопрос и ответ на него :)

У нас все темы так: захочешь нужную инфу найти - утонешь.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Ну все, суть замылили, а надо то всего было два поста: вопрос и ответ на него :)

У нас все темы так: захочешь нужную инфу найти - утонешь.

"мыслящий человек просто обязан время от времени вытаскивать себя за волосы"      https://youtu.be/KKppG6o648A

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×