Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Dunaev21    19

Всем привет..решился все таки создать отдельную тему про свой автомобиль.Вообщем стал я счастливым обладателем "сего чуда" летом 2014г.До этого владея уже одним Газиком как то раз проезжая не далеко от дома увидел его------------

post-15071-0-53250000-1486489509_thumb.jpg
post-15071-0-62315800-1486489570_thumb.jpg

Меня сразу привлекло минимум колхоза по кузову.Поговорил с хозяином оказалось продаёт.Через пару дней отдал 50% залога ,подкинул аккум и уехал домой.Так что же мы имеем??post-15071-0-67950800-1486489977_thumb.jpg

post-15071-0-13740800-1486490060_thumb.jpgpost-15071-0-51130000-1486490116_thumb.jpgpost-15071-0-04379800-1486490180_thumb.jpgpost-15071-0-37077600-1486490225_thumb.jpgpost-15071-0-47034500-1486490273_thumb.jpg

ДВС УМЗ 417,КПП,РК ГАЗ 69,Мосты картер ГП Волга,передний кардан снят.Начал с тормозов.По всей видимости смешали БСК с DOT.Промыл эту кашу,подцепил кардан но машина стала клинить после 10 метров по асфальту. Почасал репу и давай скидывать мосты.Оказалось перед-39х10,зад 41х9.Купил не за дорого 39х10 , нашел человека кто это дело отрегулирует,собрал.Полный привод заработал как надо)..После чего скинул ДВС. иза течи набивки. Решил перебрать полностью так как была нестабильная работа на холостых оборотах.И как мне тогда показалось небольшой глухой стучек.post-15071-0-00917800-1486490965_thumb.jpg В одном цилиндре был обнаружен задир.Коленвал шлифанул коренные,нарезали маслосгон, и отбалансировали с новой корзиной.Поршневую поставил новую.Смутил разброс по весу в 15г. Точил юбки поршня вывел в 3гр.ГБЦ новые направляющие , клапана ,седла ,сальники.Шлифанул до 95мм.post-15071-0-01600800-1486491370_thumb.jpgpost-15071-0-94116500-1486491429_thumb.jpgpost-15071-0-14349700-1486491514_thumb.jpgПоменял штанги на короткие,поставил новую помпу,и всякую мелочёвку типа крана печного,шпилек.Двигатель готов стоит завернутый во дворе.Сейчас жду хорошей погоды чтобы покрасить раму спереди.Попутно залепил моторный шит виброй сверху на 88 клей сплен 5мм..post-15071-0-69889600-1486491873_thumb.jpgpost-15071-0-49979800-1486491945_thumb.jpgТагже потихоньку продвигается работа по кузову.Решётка была отпескаструена,загрунтована и покрашена. Подготовлены крылья,задние и жабры уже покрашены.Цвет темный матовый хакиpost-15071-0-34527900-1486492205_thumb.jpgpost-15071-0-78095700-1486492273_thumb.jpgpost-15071-0-28835200-1486492333_thumb.jpgpost-15071-0-00097300-1486492443_thumb.jpg 

По кузову еще много работы да и вообще много.Уже забыл когда он выглядел вот так post-15071-0-84160900-1486492588_thumb.jpg

А так на месте не стоим.Я здесь вроде как один на форуме из третьего мегаполиса Казахстана-Шымкента.В этой теме буду выкладывать отчеты о проделанной работе,задавать вопросы , выкладывать фото.ВСЕМ ДОБРА

post-15071-0-53250000-1486489509_thumb.jpg

post-15071-0-62315800-1486489570_thumb.jpg

post-15071-0-57535600-1486492145_thumb.jpg

  • Like 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

Ребята с уазбуки кстати не так давно заезжали к нам в город . Принимал их Андерей у которого собственно я и купил автомобиль. http://www.uazbuka.ru/lyrics/Pamir2016/azia2016_6.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Не колхозь только! Заготовка хорошая. Ни сплены, ни шумки - не дадут на этой машине нужного результата, а блестючка под капотом - будет резать глаз...

Удачи!

Изменено пользователем МММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

Не колхозь только! Заготовка хорошая. Ни сплены, ни шумки - не дадут на этой машине нужного результата, а блестючка под капотом - будет резать глаз...

Удачи!

Тоже об этом постоянна думаю..наверно стоит на этом и остановится с экспериментами.А с полом беда наварили лист прямо на родной поверх.Срезать рука не поднимается. А так можно было бы в родне собирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

post-15071-0-72739200-1486495027_thumb.jpgpost-15071-0-63634900-1486495106_thumb.jpg

Ржавчину зачищаю щеткой на болгарина.И травлю преобразователями потихоньку. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    729

а вот лист с пола срезать надо однозначно!, родной то с отштамповками, а этот нет, значит прилегание не плотное и ржа расти будет между ними ой как хорошо!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

а вот лист с пола срезать надо однозначно!, родной то с отштамповками, а этот нет, значит прилегание не плотное и ржа расти будет между ними ой как хорошо!

Пока на это не решился...)) Если оставить так думаю на мой век хватит.Вообще думал сверху рифлёнкой отделать полы с боковинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

.Вообще думал сверху рифлёнкой отделать полы с боковинами

Посмотри в инете на эти колхозные машины и убеди себя - что так делать не надо!

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    94

А с полом беда наварили лист прямо на родной поверх.Срезать рука не поднимается

У меня так же, вырежу все. Что и тебе советую. Изменено пользователем Август
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

Блестючки под капотом лучше всего закрасить в тот же хаки.

Рифлёнку не надо, вид меняется со стильного на ""заплатный".

 

В окраске вообще лучше всего 2 цвета хаки и чёрный, причём чёрного немного - бампера, ободки фар, подфарники-дракончики, ручки дверей (+чёрный каркас тента, но его не видно). Никакого хрома снаружи, вместо него - только чёрный и совсем немного. 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

Блестючки под капотом лучше всего закрасить в тот же хаки.

Рифлёнку не надо, вид меняется со стильного на ""заплатный".

 

В окраске вообще лучше всего 2 цвета хаки и чёрный, причём чёрного немного - бампера, ободки фар, подфарники-дракончики, ручки дверей (+чёрный каркас тента, но его не видно). Никакого хрома снаружи, вместо него - только чёрный и совсем немного. 

Мне кажется что на  "блестючках" post-15071-0-68816000-1486566766_thumb.jpg что под капотом краска держатся не будет .А ободки фар перед покраской отпесочить надо ??снять хром 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kia    28

Ободки на фары не дефицит, зачем хром снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    222

Жил на улице Кобанбай Атыра .Дом 1. У вокзала.ты тут не один:)

Шахматы на аллее...Спорт в "Динамо".…

Давно это было.,.Восстановишь!!!!

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

Жил на улице Кобанбай Атыра .Дом 1. У вокзала.ты тут не один :)

Шахматы на аллее...Спорт в "Динамо".…

Давно это было.,.Восстановишь!!!!

Здарова земляк.. Кобанбай Батыра..Там сейчас все поменялось,новый мост 6 полосный установили.Да и вообще город растет очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

Ободки на фары не дефицит, зачем хром снимать.

Они у меня снизу ржаветь и облазить начали по мелочи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kia    28

Тогда выкинь наф, купи новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

Блестючки под капотом сначала загрунтовать кисточкой, потом так же, кисточкой и покрасить в хаки. Можно конечно и распылителем :-) С грунтом краска держаться будет.

Чёрные ободки фар свободно продаются, стоят очень недорого, думаю что и у вас они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

Блестючку легче приклеить, чем оторвать...

Зря вы ее лепили, лишняя она там. Это ж не 2107, чтобы фанатеть по шумоизоляции. А закрасить ее - еще худшая идея. Она попросту облезет.

Не будете же вы ее зашкуривать, укладывать грунт, а затем краску?

Старый лист пола - конечно срезать. Правильно люди пишут.

Ну а в общем и целом - все хорошо, и удачи вам в работе с ГАЗом!

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

Сегодня наконец таки хорошая погода +15 , почистил раму спереди под покраску..post-15071-0-44500300-1488110632_thumb.jpgpost-15071-0-22348800-1488110728_thumb.jpgpost-15071-0-01039800-1488110806_thumb.jpgpost-15071-0-54581500-1488110883_thumb.jpg

Все нечего вот только проволока от щетки разлетается во все стороны..и с одежды запаришся вытаскивать..Насчет покраски не знаю стоит грунтовать обычным грунтом?или сразу покрасить по металлу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

Блестючку легче приклеить, чем оторвать...

Зря вы ее лепили, лишняя она там. Это ж не 2107, чтобы фанатеть по шумоизоляции. А закрасить ее - еще худшая идея. Она попросту облезет.

Не будете же вы ее зашкуривать, укладывать грунт, а затем краску?

Старый лист пола - конечно срезать. Правильно люди пишут.

Ну а в общем и целом - все хорошо, и удачи вам в работе с ГАЗом!

Спасибо. Да с обесшумкой поторопился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

Конечно грунтовать, однозначно. Ни одна краска не держится так, как краска на предварительно уложенном правильном грунте. Основная задача грунта - высокая адгезия к окрашиваемой поверхности. Кроме того можно и нужно использовать антикоррозийный грунт.

А то, что на банках краски из хозмага написано "три в одном", "аникоррозийная, прямо по ржавчине" - фуфло полное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

А 41х9 куда пристроили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

Конечно грунтовать, однозначно. Ни одна краска не держится так, как краска на предварительно уложенном правильном грунте. Основная задача грунта - высокая адгезия к окрашиваемой поверхности. Кроме того можно и нужно использовать антикоррозийный грунт.

А то, что на банках краски из хозмага написано "три в одном", "аникоррозийная, прямо по ржавчине" - фуфло полно

Вчера так и чесались руки задуть одно компонентным грунтом..На выходных поеду куплю что поинтереснее..Вообще после просмотра вашей темы,мне кажется я ерундой занимаюсь...снимать надо кузов.Вот только с местом проблема.В одном дворе 4 машины.Из них два моих Газика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunaev21    19

А 41х9 куда пристроили?

Лежит..Читал что 39х10 тяжко будет ещё и с родной КПП РК. Сам ещё не катался так что самому интересно.Если не устроит буду 41х9 собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

Я признаться, был удивлен, но не стал уже писать об этом, Как может идти речь о более-менее качественной обработке рамы, если на ней висит кузов, мосты, трубки да проводка?

Мазать "куда добрался"? Так это из области оклеить перегородку вибропластом... Навести псевдокрасоту там, где видно.

Снимайте кузов, освобождайте раму от всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×