17 сообщений в этой теме

Сваял и установил вчера систему зажигания вот по такому принципу: https://www.drive2.ru/l/6743221/

 

 

Доволен, как сто китайцев. Машина завелась сразу после стоянки с середины октября, подсос не трогал - забыл. По стробоскопу ещё не выставлял, но газ отзывчивый, без провалов. ХХ около 450-500 (двигатель ЗМЗ-320, Аи-92). До снятия родного трамблёра было около 800.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет за "Электронное зажигание" с Датчиком холла?

АТЭ-2 оно же.

По сути, принцип похожий, но бегунок и крышка трамблера, в раздаче искры участвует.

Думаю, есть ли смысл морочиться с "подводным зажиганием"? (такое как у тебя называют еще "подводное") ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, подводное. Мне понравилось. А что-то типа АТЭ-2 у меня на 24 стоит, правда втыкал я его лет 15 назад. Интересный вариант с вибратором и прогревом свечей - потом в продаже таких не видел. 24 Аи-76 в минус 35 заводился, в минус 37 - уже подогревал блок немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что - катушку взял одну четырёхвыводную с Мондео двухлитрового, покупать новые лениво было. И она, я так думаю, понадёжнее будет 406.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку можно четырехвыводную и от переднеприводных моделей ВАЗ взять. Приора, если не ошибаюсь.

Так что по поводу АТЭ-2? Меняем? :)

на нем не добиться таких ровных показателей работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если штатное менять на АТЭ - то однозначно. Ломаться нечему. Ремонт, в крайнем случае, занимает несколько минут. Датчики Холла у нас делать уже научились (главное - чтобы не разучились), Коммутатор поменять не проблема, бегунок с крышкой - тоже. Да и вариатор как класс ликвидируем.


В плане катушек ВАЗ - чёта не устраивают они своей ходимостью )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, АТЭ менять на подводное, я об этом. Стоит?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вона как. Давай я пару-тройку дней погоняю его - отпишу впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет за "Электронное зажигание" с Датчиком холла?

АТЭ-2 оно же.

По сути, принцип похожий, но бегунок и крышка трамблера, в раздаче искры участвует.

Думаю, есть ли смысл морочиться с "подводным зажиганием"? (такое как у тебя называют еще "подводное") ?

Много хорошего скажу. Лучше заводится, ровнее работает, лучше отзывается на подачу топлива. Однозначно лучше контактного и обычного бесконтактного. Кстати воды тоже мало боится. Но все же не совсем "подводное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много хорошего скажу. Лучше заводится, ровнее работает, лучше отзывается на подачу топлива. Однозначно лучше контактного и обычного бесконтактного. Кстати воды тоже мало боится. Но все же не совсем "подводное"

Ну коммутаторы не надо в воду макать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, АТЭ менять на подводное, я об этом. Стоит?

Погонял. Менять стоит, совсем другой автомобиль стал - и расход, похоже, упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, штуковина классная. Бесспорно. Хоть у меня и стоит новый трамблер с ДХ, (и весь комплект), позднее доработаю на такую же, без крышки- распределителя.

Только мне не понравилась реализация автором на Драйве по ссылке из первого поста.

При работе вакуум-корректора, провода от датчиков Холла будут тереться о корпус трамблера. Очень не удачно они у него уложены и выведены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока даже крышку ставить не стал из-за этих проводов - думаю, как уложить. Рекомендуют ещё ход штока вакуум-корректора увеличить миллиметра на 3, надо попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на АТЭ-2 езжу. Первый год возил с собой старый трамблер с катушкой, потом выбросил его на полку. Вожу с собой коммутатор, крышку трамблера и бегунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тестить - нареканий нетути ))) Эта система радует, как никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бегунок не вожу - нет его конструктивно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти