Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Собрался доделать подножку из нержавеющей стали.

Проявилась странная проблема ... этот лист не варится штучными электродами. Совсем.

Марку листа не знаю. Звонкий. Твёрдый. Плохо поддаётся молотку. Подогревал резаком, когда гнул.

Выглядит процесс следующим образом.... после сварки  любыми электродами и любым током ... результат один - громкое потрескивание, а потом шов и околошовная зона высыпается на землю светлыми кристалликами, размером с морские песчинки.

Вопрос в следующем - что это? И варится ли аргоном.

20170429_210737.jpg

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    201

Титан. Искра какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cubic сказал:

Титан. Искра какая?

Очень светлая и ярка искра. Камень болгарки сгорает сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    201

Титан, точно! Аргоном можно, только присадку титановую купить проблемно .

Изменено пользователем cubic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cubic сказал:

Титан, точно! Аргоном можно, только присадку титановую купить проблемно .

Очень даже возможно. Специально сходил в гараж. Этот лист по весу может в полтора раза легче чёрной стали.

Как это я вчера не обратил внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    201

Думаю ,не стоит мучаться с титановыми подножками, чай не подводная лодка :)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cubic сказал:

Думаю ,не стоит мучаться с титановыми подножками, чай не подводная лодка :)

Так одну сделал. Вот только углы не подварил. Да и так не плохо. А на второй кислород закончился. Осталось только кромку загнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    201

Углы с нахлестом мм два и аргоном или тонкую полоску вырезать (типа припой) , там много же ненадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное. Прочитал в интернете про свойства и сварку. Действительно это титановый лист.

Теперь понятно почему он валялся никому не нужный.

Тему можно закрывать ввиду исчерпания.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasa4x4    24
В 01.05.2017 в 10:40, Муж Долговой сказал:

 

Спасибо огромное. Прочитал в интернете про свойства и сварку. Действительно это титановый лист.

Теперь понятно почему он валялся никому не нужный.

Тему можно закрывать ввиду исчерпания.

 

Хм, при стоимости 2000 - 2500 за кг.  

И еще, очень хочется посмотреть как варили в кислородной среде и без ТИТАНОВОЙ присадки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sasa4x4 сказал:

Хм, при стоимости 2000 - 2500 за кг.  

И еще, очень хочется посмотреть как варили в кислородной среде и без ТИТАНОВОЙ присадки???

А что там смотреть? Сварка как сварка. Только потом всё трещит и высыпается блестящими крупинками с размером гречки. Не остаётся ни одного заусенца или наплыва.

Я же не знал, что это титан. Это потом меня Кубик просветил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasa4x4    24

То, что грели газом, а потом выстукивали чешую, скорее всего от вибрации или других нагрузок, потрескается. Так-как металл в этих местах пережжённый, титан категорически не любит перегрева. Становится очень хрупким, иногда как стекло, зависит от марки. 

Варится TIG сваркой в защитной среде аргона.  

Изменено пользователем sasa4x4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisovin161    16
1 час назад, sasa4x4 сказал:

То, что грели газом, а потом выстукивали чешую, скорее всего от вибрации или других нагрузок, потрескается. Так-как металл в этих местах пережжённый, титан категорически не любит перегрева. Становится очень хрупким, иногда как стекло, зависит от марки. 

Варится TIG сваркой в защитной среде аргона.  

После нагрева выше 560 градусов по цельсию титан необратимо теряет свои свойства.И при сварке (тиг однозначно),газовая защита должна быть вокруг шва,то есть,например при сварке трубы, газ(аргон) должен быть как снаружи трубы,так и внутри ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×