Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
RUSLAN UL

Промежуточный кардан

Рекомендуемые сообщения

RUSLAN UL    0

Здрасте Всем.Есть мысли по промежутку как на Шниве, только ШРУС поставить помощнее или вообще использовать два ШРУСа без эластички. Замучила вибрация и дифицит запчастей. Прошу высказать свои мысли и мнения на этот счет? Поиском по теме ни чего не нарыл. А идея такова: делаем планшайбу на коробку,далее ставим эластичку за ней ВАЗовский тройник, в него ввариваем кусок короткого 08го привода со шлицами на конце, далее обрезанная граната привода опять через планшайбу только приваренную к гранате и мягкий кардан готов. Кажется много гемороя - да? :) Зато кроме токарки и сварки работ минимум, я так думаю. Жду Вашей оцнки сего замысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 923

а ведь кардан должен работать( быть короче-длиннее)с этим как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN UL    0

На НИВЕ он играет за счет эластички. На ГЗОНЕ раздатка и двиг с коробкой стоят мертво поэтому я думаю свободы хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 923
На НИВЕ он играет за счет эластички. На ГЗОНЕ раздатка и двиг с коробкой стоят мертво поэтому я думаю свободы хватит.

в смысле мертво? двиг с коробкой на своих подушках,раздатка на своих. однозначно есть их движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN UL    0
в смысле мертво? двиг с коробкой на своих подушках,раздатка на своих. однозначно есть их движения.

В смысле осевого перемещения друг от друга т.е. вперед назад. Перемещения очень малы по этому эластички хватит вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN UL    0

Уважаемые форумчане, али тема ни кому не интересна али у всех УАЗкин моноблок стоит и проблем с промкарданом нету??? Где ваше авторитетное мнение про то как будет работать или не будет, где оторвет а где нет. Зачем эти рассуждения про перемещение агрегатов я думаю многие из вас технари в первую очередь и все знают что икак работает не по книжкам а через руки. Жду критики , оценки и помощи по моей идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
den773    0
Уважаемые форумчане, али тема ни кому не интересна али у всех УАЗкин моноблок стоит и проблем с промкарданом нету??? Где ваше авторитетное мнение про то как будет работать или не будет, где оторвет а где нет. Зачем эти рассуждения про перемещение агрегатов я думаю многие из вас технари в первую очередь и все знают что икак работает не по книжкам а через руки. Жду критики , оценки и помощи по моей идее.

У меня полноприводная газель как раз с промежуточным карданом. Резиновую муфту порвет однозначно. Перемещение двигателя с коробкой относительно раздатки при езде по бездорожью значительное, плюс пониженный ряд в Рк. Вывод: разболтает и оборвет кардан, а заодно и РК с коробкой угробит (подшипники). Это если без шлицевого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frol    6

Муфту порвёт однозначно. Из опыта:

Катер "Амур-М", между двигателем (москвич-412) и редуктором стоит 2 эластичных муфты. Так вот, если аккуратно не настраивать положение Двигатель-редуктор по оси и смещению то муфту рвет при нагрузке в течение 10-15 минут.

Попытка поставить кардан+муфта непомогла, опять рвало муфту таак изза того что её гнуло весом кардана (да?) в концеконцов вал разошёлся по сварке. Варить оччень сложно вал, нужен сварщег.

Так вот и бьюсь до сих пор, примерно так 2 шайбы под одну лапу двигателя, резинки под редуктор и прыгаю, натурально прыгаю на двигателе чтоб он телепался и сел на своё место.

Также победил вибрацию на Газоне, у меня двигатель немного можно крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2

лучше наверное поставить две эластики,и продольный ход будет,и свобода корабки от РК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN UL    0

Спасибо всем, вразумили не понятливого! Теперь дошло почему муфту оторвет. У НИВЫ соосность валов прокладками выставляется, а на ГАЗике валы коробки и раздатки наискось стоят. Да, давно я под машину не заглядывал. Еще раз всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Уважаемые форумчане, али тема ни кому не интересна али у всех УАЗкин моноблок стоит и проблем с промкарданом нету???

стоит родной кадан и проблем с ним нету. наоборот очень нравится система по сравнению с моноблоком из-за простоты обслуживания и демонтажа агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
стоит родной кадан и проблем с ним нету. наоборот очень нравится система по сравнению с моноблоком из-за простоты обслуживания и демонтажа агрегатов.

 

+1

 

заменил крестовины, подтянул немного флянцы, прошприцевал, забил войлок(прокладочку на стыке). На скорости не пробывал пока, но на нейтралке в раздатке крутил ского смог, без вибраций, да и вращается на вид ровненько:) А ещё мона от японского монопривода коробку воткнуть без сильно страшных проблем:) но это в будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN UL    0

Здрасте всем! В продолжение темы хочу добавить , просматривал скачанные фотки ивот что нарыл: двиг с коробкой кажется от МЕРСА, а промежуток самодельный и ни каких шлицов, и наверно элмуфту не рвет. А фотка зделана не вчера, однако ходит кардан и ничего. Что на это скажите, а??? И хотелось бы слово самого автора этого девайса услышать, если конечно он тему просмотрит.post-2993-1195438621_thumb.jpg post-2993-1195438754_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×