RUSLAN UL

Промежуточный кардан

13 сообщений в этой теме

Здрасте Всем.Есть мысли по промежутку как на Шниве, только ШРУС поставить помощнее или вообще использовать два ШРУСа без эластички. Замучила вибрация и дифицит запчастей. Прошу высказать свои мысли и мнения на этот счет? Поиском по теме ни чего не нарыл. А идея такова: делаем планшайбу на коробку,далее ставим эластичку за ней ВАЗовский тройник, в него ввариваем кусок короткого 08го привода со шлицами на конце, далее обрезанная граната привода опять через планшайбу только приваренную к гранате и мягкий кардан готов. Кажется много гемороя - да? :) Зато кроме токарки и сварки работ минимум, я так думаю. Жду Вашей оцнки сего замысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь кардан должен работать( быть короче-длиннее)с этим как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На НИВЕ он играет за счет эластички. На ГЗОНЕ раздатка и двиг с коробкой стоят мертво поэтому я думаю свободы хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На НИВЕ он играет за счет эластички. На ГЗОНЕ раздатка и двиг с коробкой стоят мертво поэтому я думаю свободы хватит.

в смысле мертво? двиг с коробкой на своих подушках,раздатка на своих. однозначно есть их движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле мертво? двиг с коробкой на своих подушках,раздатка на своих. однозначно есть их движения.

В смысле осевого перемещения друг от друга т.е. вперед назад. Перемещения очень малы по этому эластички хватит вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, али тема ни кому не интересна али у всех УАЗкин моноблок стоит и проблем с промкарданом нету??? Где ваше авторитетное мнение про то как будет работать или не будет, где оторвет а где нет. Зачем эти рассуждения про перемещение агрегатов я думаю многие из вас технари в первую очередь и все знают что икак работает не по книжкам а через руки. Жду критики , оценки и помощи по моей идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане, али тема ни кому не интересна али у всех УАЗкин моноблок стоит и проблем с промкарданом нету??? Где ваше авторитетное мнение про то как будет работать или не будет, где оторвет а где нет. Зачем эти рассуждения про перемещение агрегатов я думаю многие из вас технари в первую очередь и все знают что икак работает не по книжкам а через руки. Жду критики , оценки и помощи по моей идее.

У меня полноприводная газель как раз с промежуточным карданом. Резиновую муфту порвет однозначно. Перемещение двигателя с коробкой относительно раздатки при езде по бездорожью значительное, плюс пониженный ряд в Рк. Вывод: разболтает и оборвет кардан, а заодно и РК с коробкой угробит (подшипники). Это если без шлицевого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфту порвёт однозначно. Из опыта:

Катер "Амур-М", между двигателем (москвич-412) и редуктором стоит 2 эластичных муфты. Так вот, если аккуратно не настраивать положение Двигатель-редуктор по оси и смещению то муфту рвет при нагрузке в течение 10-15 минут.

Попытка поставить кардан+муфта непомогла, опять рвало муфту таак изза того что её гнуло весом кардана (да?) в концеконцов вал разошёлся по сварке. Варить оччень сложно вал, нужен сварщег.

Так вот и бьюсь до сих пор, примерно так 2 шайбы под одну лапу двигателя, резинки под редуктор и прыгаю, натурально прыгаю на двигателе чтоб он телепался и сел на своё место.

Также победил вибрацию на Газоне, у меня двигатель немного можно крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше наверное поставить две эластики,и продольный ход будет,и свобода корабки от РК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, вразумили не понятливого! Теперь дошло почему муфту оторвет. У НИВЫ соосность валов прокладками выставляется, а на ГАЗике валы коробки и раздатки наискось стоят. Да, давно я под машину не заглядывал. Еще раз всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане, али тема ни кому не интересна али у всех УАЗкин моноблок стоит и проблем с промкарданом нету???

стоит родной кадан и проблем с ним нету. наоборот очень нравится система по сравнению с моноблоком из-за простоты обслуживания и демонтажа агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит родной кадан и проблем с ним нету. наоборот очень нравится система по сравнению с моноблоком из-за простоты обслуживания и демонтажа агрегатов.

 

+1

 

заменил крестовины, подтянул немного флянцы, прошприцевал, забил войлок(прокладочку на стыке). На скорости не пробывал пока, но на нейтралке в раздатке крутил ского смог, без вибраций, да и вращается на вид ровненько:) А ещё мона от японского монопривода коробку воткнуть без сильно страшных проблем:) но это в будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем! В продолжение темы хочу добавить , просматривал скачанные фотки ивот что нарыл: двиг с коробкой кажется от МЕРСА, а промежуток самодельный и ни каких шлицов, и наверно элмуфту не рвет. А фотка зделана не вчера, однако ходит кардан и ничего. Что на это скажите, а??? И хотелось бы слово самого автора этого девайса услышать, если конечно он тему просмотрит.post-2993-1195438621_thumb.jpg post-2993-1195438754_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти