Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Устин    5

Добрый день! При попытке откапиталить двигатель  М20 выяснилось что в природе уже не существуют поршня следующего ремонтного размера , да и растачивать блок уже не имеет смысла.При первом рассмотрении ,несмотря что мотор был рабочий, скорее всего  дальнейшая эксплуатация невозможна без кардинальной замены.В гараже лежат еще пара моторов полуразобраных от "Нысы".Вопрос стоит заморачиваться демонтажем и этого металлолома с целью использовать по-возможности с них детали.

Здесь на форуме поговаривали, что вполне подойдут шатуны,коленвал и что-то еще.Ваше мнение интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    144

Если во всем остальном блок исправен, да еще имеет правильный номер, совпадающий с доками, то можно установить сухие гильзы под поршни номинального размера. Гильзы в продаже встречаются.

Скорее всего придется устанавливать ремонтные толкатели, разворачивая под них отверстия, направляющие клапанов, втулки распред вала. Обратить внимание на исправность седел клапанов.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устин    5

Спасибо. Посмотрю что сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semikov1989    3

А помп от Нысы у Вас случайно не валяется рабочих?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Гильзовать блок дорого, плюс постели распредвала , плюс развертка клапанов и толкателей, ремонт седел клапанов,осевой люфт коленвала убирать, если еще с постелями коленвала все ок . Гораздо дешевле новый блок найти, с ним конечно тоже работы много, но зато итог прогнозируемый.

Нысовский собирать геморно из-за отсутствия запчастей на головку, только в Польше заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устин    5
В ‎07‎.‎11‎.‎2017 в 14:23, Midved сказал:

Гильзовать блок дорого, плюс постели распредвала , плюс развертка клапанов и толкателей, ремонт седел клапанов,осевой люфт коленвала убирать, если еще с постелями коленвала все ок . Гораздо дешевле новый блок найти, с ним конечно тоже работы много, но зато итог прогнозируемый.

Нысовский собирать геморно из-за отсутствия запчастей на головку, только в Польше заказывать.

Сам не ожидал, но S21 сегодня поставили на стенд.Теперь дело за навесным.

Изменено пользователем Устин
Уточнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

навеска вся от м20 походит, так что тут проблем не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimboss    16
В 02.10.2017 в 13:12, Устин сказал:

Добрый день! При попытке откапиталить двигатель  М20 выяснилось что в природе уже не существуют поршня следующего ремонтного размера , да и растачивать блок уже не имеет смысла.При первом рассмотрении ,несмотря что мотор был рабочий, скорее всего  дальнейшая эксплуатация невозможна без кардинальной замены.В гараже лежат еще пара моторов полуразобраных от "Нысы".Вопрос стоит заморачиваться демонтажем и этого металлолома с целью использовать по-возможности с них детали.

Здесь на форуме поговаривали, что вполне подойдут шатуны,коленвал и что-то еще.Ваше мнение интересно.

Старый блок в металл! Гемора выхватишь море, денег потратишь тоже! Не знаю почему некоторые к номеру двигателя цепляются-на него всем пофиг! Двигатель - запчасть!

попробуй найти двигатель- донор. за 3-5 тыщ вполне это реально. Особенно если будет возможность сразу хотя бы цилиндры промерить!

А вообще всё это имеет смысл только если собираешь оригинал. Если нет поставь какой нить УАЗкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    144
15 часов назад, dimboss сказал:

Не знаю почему некоторые к номеру двигателя цепляются-на него всем пофиг!

Это имеет значение, если двигатель единственная номерная деталь на авто, например кузов, рама б/н, а двигатель номерной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimboss    16
31 минуту назад, Август сказал:

Это имеет значение, если двигатель единственная номерная деталь на авто, например кузов, рама б/н, а двигатель номерной.

Таких тонкостей не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 583

В Сaратове продают за 10 тыс. двигатель S-21,  со слов продавца после капиталки. Внешне вроде неплохо на фото выглядит. А там кт его знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×