Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
FanatFigo

Опыт использования ВИСКОМУФТЫ на моторах УМЗ\ЗМЗ

Рекомендуемые сообщения

В ‎16‎.‎03‎.‎2018 в 23:05, speedoff сказал:

Если крыльчатка начала задевать воду, то поддон двигателя значит уже давно в воде. В этом случае двигатель почти мгновенно остывает, и вискомуфта перестает работать.

Насколько я понимаю, чтобы вентилятор не вращался (точнее чтобы на вентиляторе был маленький вращательный момент) должна охладиться вискомуфта. Понятно, что сначала охладится поддон, потом двигатель и только потом от двигателя охладится вискомуфта. Мгновенно, говоришь? Может быть :-) Особенно, если глубина брода увеличивается плавно :-).

У меня по вискомуфте есть вопрос, как к практику (вдруг было что-то подобное в практике):

 Радиатор на УАЗе 3151 будет поднят сантиметров на 10 от штатного положения (лифт, ГУР). И диффузор снят.

Вискомуфта (например немецкая BorgWarner в сборе с пластиковой 11-ти лопастной крыльчаткой) в такой ситуации может справится с охлаждением или скорее нет чем да?

Или диффузор крайне желательно делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bor_n сказал:

Насколько я понимаю, чтобы вентилятор не вращался (точнее чтобы на вентиляторе был маленький вращательный момент) должна охладиться вискомуфта. Понятно, что сначала охладится поддон, потом двигатель и только потом от двигателя охладится вискомуфта. Мгновенно, говоришь? Может быть :-) Особенно, если глубина брода увеличивается плавно :-).

У меня по вискомуфте есть вопрос, как к практику (вдруг было что-то подобное в практике):

 Радиатор на УАЗе 3151 будет поднят сантиметров на 10 от штатного положения (лифт, ГУР). И диффузор снят.

Вискомуфта (например немецкая BorgWarner в сборе с пластиковой 11-ти лопастной крыльчаткой) в такой ситуации может справится с охлаждением или скорее нет чем да?

Или диффузор крайне желательно делать?

Если поддон попадает в воду, то двигатель и ОЖ охлаждаются за несколько секунд.

Вы же не собираетесь с разгона нырять по крышу? Обычно броды медленно преодолевают, пуская перед собой волну.

Брызги будут лететь все равно. От приводных ремней и навесного. Так что герметизация зажигания будет не лишней.

Диффузор крайне желателен. 

Его можно подпилить под вентилятор. И лучше сразу на нем снизу сделать вырез, чтобы в случае чего можно было бы снять диффузор отдельно. Не снимая радиатор или вискомуфту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эл. вентилятор спереди радиатора - лишний головняк владельца в случае экстремальных говен и глины....Дима, прав.

Для обычной гражд. жизни он имеет право на жизнь......но в случае исправной системы охлаждения и ДВС в целом он (эл.вентилятор) не включится НИКОГДА!

Про диффузор - да, крайне полезная и желательная вещь. Пусть даже пол-диффузора и то потянет.

У меня на обоих ГАЗиках нижней четверти дифф-ра нет - полёт нормальный.

Из помп предпочтение отдаю LUZAR на 80грд. - очень кач. и надёжное изделие.

Помним также про ремень, тосол и чистый радиатор.

Краник печки открыт круглый год.

А перед радиатором для спорта втыкаем рамку с маскитной сеткой от пластиковых окон - цена вопроса 150руб.......тину и пух держит отлично. Достал встряхнул и вперед.

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...