Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
dgonios

различия ранних и поздних ГАЗ69

Рекомендуемые сообщения

фотку покажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны стекла и провода ножки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, или ссылку на висящий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/fara-iskatel_gaz-69_rannyaya_1124411157

Изменено пользователем Кудряшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и крючки назад, и жабры 9ки и искатель капля... Только стекло на нем прозрачное или рифлёное не понятно...

 

y2juqevkvrjdvusp_1024.jpg

j2ecnzgjlpzmnkuy_1024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2017 в 17:21, dgonios сказал:

так я вообще запутался с этой фотографией

во первых:все картинки с тружеником которые я видел были 69е-Ашек до этой не видал

во вторых-обратите внимание на жаберки с надписью труженик:crazy:

в третих морда как у серийного

и в четвёртых крючки в перёд

и моторчик дворников опять с лева

(066_072)gaz69_k_3_Page_3_Image_0002.jpg

а вот и 69 с такими же жабрами и мордой,обратите внимание на номер

,hhh.jpg

 

специально сейчас разглядывал фотографии ранних тружеников-у них и лобовая рамка и водительская дверь не такие

 Григорий Моисеевич чето намудрил!

Это предсерийные испытания. ( как тама правильно ?)

 То есть на фото машины 1949-1951 годов выпуска :-))

 был и на форуме про них рассказ ( или ссылка)

 Обрати внимание : на № 30-27 стоят мосты с "победиными" чулками ( корпусами ГП). на 30- 28 - привычные нам "тимкены".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мост победы тоже вызвал недоумение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, pajero сказал:

мост победы тоже вызвал недоумение

Если правильно помню - туда впихнули толь более тяговите, чем 8х41, толь более скоростные ГП.

ради сравнительных испытаний

Или просто "сравнительно пытали" разные варианты кожуха редуктора ? ( режущий глиняный бруствер "тимкен" победил.

Это кроме большей жёсткости чулка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про глиняный бруствер слышу впервые )))) Точность в мелочах епти )))) Даже такое продумывали

Изменено пользователем pajero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, pajero сказал:

Про глиняный бруствер слышу впервые )))) Точность в мелочах епти )))) Даже такое продумывали

Причём "продумывали"

Тупо ходовые испытания. Фото с которых мы тут расматриваем :-)) ( ну ладно - в этой теме "парадные" фото, а не в момент засаживания в говны по уши машин)

 Полвеком  позже именно потому же на буханях отказались от "спайсеров" в пользу режущего глину старого доброго "тимкена".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2018 в 20:30, Кудряшка сказал:

Стекло рифленое на нем,есть такой у меня

 

В 24.01.2018 в 18:40, ВладимирВ сказал:

искатель капля... Только стекло на нем прозрачное или рифлёное не понятно...

фара - искатель , гладкое стекло.          фары ГС ( также "бокового и заднего", преимущественно - с/х и строй..дортехника) - рифлёное (оно же - "рассеиватель").    сии типы (в СССР) - унифицированы и взаимозаменяемы(корпуса, лампы, патроны, стёкла).  устанавливали(на фотах) - что есть в наличии(дефцит..понимаешь))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Федор,не все буханки глину режут каждый день мостами ,придумай что нибуть поинтересней,вы на это мастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gazonchik1969 сказал:

фара - искатель , гладкое стекло.   

Подтверждение есть или это чисто теоретические размышления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кудряшка сказал:

Подтверждение есть или это чисто теоретические размышления?

чистая оптика(физ. явл.)))) в отличии,  от рассеянной..  рифлёной(тут , вариантов, поболе))))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я правильно вас услышала все фароискатели должны быть только с плоским стеклом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2018 в 20:30, Кудряшка сказал:

Стекло рифленое на нем,есть такой у меня

 

4 часа назад, Кудряшка сказал:

Как я правильно вас услышала все фароискатели должны быть только с плоским стеклом?

1)гладкое - узкий , дальнобойный(довольно таки, для своего времени)) НЕрассеяный , луч.     "рифлёное"(с рассеивателем) - более широкий (в ущерб дальности).  эт - за стёкла.                                                                                                                                                                                                      2)свойства зависят , и от - кривизны отражателя, расположения(относительно его) спирали лампы (пляски, с углом "падения - отражения"))).

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом - "определение по фотам", степени соответствия, весьма приближённое занятие (с учётом "способов" комплектации и замены вышедших из строя (деталей, узлов, агрегатов) в т.ч. - опытных образцов)   в СССР (ехать надо, было..     не , в бирюльки играть))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно с вами согласна,стела были и гладкие и рифленые,в зависимости от того какой луч нужен.На одной из попавшихся мне фотографии того времени cтекло было рифленое,а менялось оно или нет сейчас уже никто не скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кудряшка сказал:

Совершенно с вами согласна,стела были и гладкие и рифленые,в зависимости от того какой луч нужен.На одной из попавшихся мне фотографии того времени cтекло было рифленое,а менялось оно или нет сейчас уже никто не скажет

если "в соответствии с моделью ТС" - должно быть гладкое(фара - искатель).  однако (даж "с завода")) - возможно и "тракторное"(при отправке "в н/х и для внутризаводских..) ежели для МО машин - военпред, бы, обязательно "зарекламировал"(возможно - с оргвыводами))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...