Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

LexaNeDoma    192

. Игрушка.В гараже. Под ногами нашёл. Гомель 1976 г.

Так, за интирисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    856

В детстве клеил из ватмана модель ПО-2 с резиномотором по чертежам из приложения к журналу "Юный техник". Хорошо летал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично , кстати.  Летал, зараза, уверенно.  Потом торкнуло повторить, да не нашел того журнала, отец старыми "Юными Техниками " печку на даче растапливал пока я не видел. Спас не всё.  Видимо тот журнал  ушел на увеличение энтропии....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гомельский По2 с металлическим (!) носом и хвостом страшен невероятно. Пытался в детстве построить и запустить. Мрак, как и все советские посылки.

 

по 2.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тож полукопия. У нас эти полуфабрикаты летали. Ессно после глубокой переделки. Новичок все равно машину загубит, так пусть тогда хоть не из дефицитной бальзы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    587

Они и сейчас в продаже есть. 

В зимние каникулы собрали с сыном на ризиномоторе. Сейчас хотим с электродвигателем сделать кордовую модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летающий на привязи чессно слово хуже радиоуправляемого. Когда я был совсем маленьким тока тока стала появляться аппаратура управления  моделями, это был такой космос! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас авиамоделями почти ни кто не занимается. средний возраст спортсменов авиамоделистов около 50 лет. 

модель способна летать даже без особых знаний и умений. только бы мотор заводился. и потом нужны навыки. с первого раза самостоятельно вряд ли получится, поднять самолет и не врезаться в землю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низзя теперь самолетики тяжелее 250 грамм. Законы, блт... 

IMG_7829.JPG

Изменено пользователем ВладимирВ
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша кривая Фемида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компенсируется неисполнением. Тем и живём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    856

Я как-то ее встретил в тайге. Ползу на газике по лесовозной дороге после дождей размыло, колея от камазов, уралов. И вдруг стоит на ней киа-пузотерка! Вылазит из нее бухой мужик и заявляет

-Я майор милиции! Спасайте меня!

- Цепляй трос да накидывай его на крюк!

- Нет у меня троса!

-Ну, на!

- Мне не зацепить, у меня ухо снизу под глиной.

- На лопату,копай

Пока он откапывал, да цеплял, несколько раз плюхнулся. А тут как раз встречный 53-ий. Он его обратно на трассу и уволок. Это место мы теперь майорским зовем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gu8sTACDFQA.jpg

  • Haha 2
  • Confused 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 121

IMG-20160421-WA0000-2.jpg

DSC075480008.JPG

DSC075490009.JPG

DSC075520011.JPG

По-2 8-го ОАП ГВФ.  Сбит в сентябре 42-го "Мессером-109" под Туапсе. Летчик остался жив и цел.  Фельдегерь летевший вместе с летчиком в этом По-2 получил ранения, но смог доставить документы в штаб армии.

Через 15 минут Ме-109 сбивший этот По-2 был подбит зенитной артиллерией 18-й армии. Вмазался в гору. Его пилот погиб.

Краник слива топлива с этого По-2 я храню как память. Он прекрасно работает.

Пилота этого По-2 звали Болтыхов Василий Матвеевич. Фамилию фельдегеря мне установить не удалось. Имя хорвата из люфтваффе, на Ме-109 из этой истории, я приводить тут не хочу.

Болтыхов погибнет 12 марта 1943 года.

Пилот 3-ей АЭ 8 ОАП ГВФ выполнял задание по доставке боеприпасов на самолете У-2 №179 (зав. №0172) вместе с самолетом СП №2637 (зав. №12954). Пилоты вылетели во второй рейс в станицу Холмская Краснодарского края. Загрузив боеприпасы на площадке Холмская, пилоты взлетели и легли на курс на Геленджик. Через 2-3 минуты после взлета, в 10:50, проходя бреющим полетом у юго-западной окраины станицы на расстоянии 3 км от площадки, самолеты атакованы двумя истребителями Ме-109 противника. Первым заходом истребителей пилот У-2 был убит попаданием снаряда в голову. Самолет упал в лес. Самолет СП был обстрелян и получил повреждения. Пилот совершил посадку на дорожке в балке между кустами. Повторными заходами самолет был расстрелян истребителями. Позже, в 17:30, истребители вернулись, обстреляли оба подбитых самолета и зажгли их.

За время службы у Болтыхова было более ста шестидесяти вылетов на боевые задания.  И все - на перкалевом По-2. В 42-ом награжден "Красной звездой". Ему было 28 лет.

 

 

 

Изменено пользователем АлексейК
  • Thanks 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 484

АлексейК.А почему хорват?Не немчура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 121

Люфтваффе формировалось не только из немцев. Подразделения (эскадрильи), так же формировались по национальному признаку. На нашем направлении воевали не только немцы, но хорватская и сербская эскадры, полностью сформированные из пилотов соответствующих национальностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 484

Що то не слыхал о таких. В люфтваффе..

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурик    3 536
4 часа назад, Maxx1969 сказал:

Що то не слыхал о таких. В люфтваффе..

Были, Миша были. Был даже "герой" Советского Союза. А про албанских и индийских эсэовцах слышал? Были и такие, правда в ваффен сс, но были.

Изменено пользователем Мурик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 121

Михаил, почитайте. Это все у нас по краю, и всё наши работы. Собственно, лишь часть того, что касается хорватов. Это довольно обширная тема, но по ссылкам будете иметь общее представление.

http://kubplazdarm.tuapse.ru/aviatsiya-vov/item/232-messer-khorvataskogo-letchika-pod-tuapse.html

http://kubplazdarm.tuapse.ru/aviatsiya-vov/item/220-kavkaz-podnimaet-messer.html

http://kubplazdarm.tuapse.ru/aviatsiya-vov/item/96-messershmit-na-grachevskom-perevale.html

http://kubplazdarm.tuapse.ru/aviatsiya-vov/item/242-pe-3-pod-khanskoj-ekipazh-ustanovlen.html

 

Изменено пользователем АлексейК
  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×