Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гога68

Газ 1968 (только кузов)

Рекомендованные сообщения

Сижу кумекаю. Заготовка порога из двух частей. Мнится установить наружнюю часть по двери, а потом внутреннюю и потом их сварить в одно. Правильно мыслю? Подскажите. Пока не режу, семь раз отмерь, восемь отрежь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пороги варятся к стойкам в стык или с загибом в нахлест или всяко, внутренняя часть порога ложится на отбортовку центральной балки или к ней снизу подвешивается? Пойду пока дырки, отверстия сверлить под сварку в наружней части порога, внутренняя толще, придется к ней привариваться, изначала хотел наоборот.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я полностью понимаю смысл новомодного термина-слова "Жесть"... Варить кузовное электродом...

Большинство ваших вопросов в этой теме, уважаемый Гога, из цикла "как варить", просто чушь, по сравнению с вопросом главным - "чем варить".

И то, что я вижу, простите - кошмар полный. И нет никакого оправдания что мол "разовая работа" - и нах мне полуавтомат.

Это больше похоже на одноразовое угробление собственного труда и времени. И кузова.

 

 

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по установке порогов что то можно сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гога, с таким подходом - уже ничего нельзя сказать, простите. Не хочется резкостей говорить. Вы бы еще из экономии газом варили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую на добром слове. Лады сами с усами. Прошу модераторов закрыть тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну а что вы хотели? Постить свой труд, спрашивать что и как сделать, и ожидать исключительно дифирамбов и хвалебных отзывов?

Вам не один я даю дельный и единственно правильный совет - варить полуавтоматом. 

"Сами с усами" - это только на дверь поглядеть. Вы что, потом после электродных потяжек собрались три ведра шпатлевки на кузов вымазать?

IMG_20180617_180625.jpg

Или этот засверловочно-точечно-электродный кошмар с нахлестами - вы считаете достойным трудом?

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал ваши темы, вы Мастер и профессионально занимаетесь ремонтом авто, я за кузов взялся впервые, варю как умею и че имею, делаю не для выставки. Где будет шпатлевка там будет не ваше дело. Учтите что дверь старая и то че увидели это лечение. и нехуй мне показывать че выходит, я сам знаю, как вы говорите дифирамбы мне не нужны, фото не для того выкладывал. Для спроса. Чем хаять ответили бы на вопросы. знать не туда пришел. Мои фото вас оскорбляют, так не будет их больше и спрашивать не буду. будь я мастером на ваш форум сроду бы не заявился думал тут спролсить можно и получить ответ, а вы как торгаши купи купи купи то се это, да нах оно мне. Че лектродом варить преступление? Газом хлеще? Раньше газом кузова варили и че? Сдох кто? Лично вам больше вопросов не задаю и знать вас не хочу умник. Кто путний ответит ладно, нет весь форум такой. Мог бы тему закрыть щас бы закрыл. Могу просто покупателем быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю тут только своими достиженьями хвастаются. Я просто пришел спросить. Вот обидно будто дерьмом хвастаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше в личке у добрых людей спрашивать. Модераторы, тему закройте или уничтожте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пороги вот здесь немного.....

Сложно будет конечно размеры ловить у кузова из двух половин.На раме было бы проще.Но я понимаю машина не для "Парада" а для сельской местности?

Да не обижайтесь Вы так,у каждого разные возможности и цели.    А тему Вы и сами вроде можете закрыть если конечно хотите.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

лучше в личке у добрых людей спрашивать. Модераторы, тему закройте или уничтожте.

Ну что вам сказать, с вашими матами...

Пусть я буду злой. :)

11518528.jpg.f16a85648783a632f8e76974ccc1cd45.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, макс 027 сказал:

Про пороги вот здесь немного.....

.Но я понимаю машина не для "Парада" а для сельской местности?

Да не обижайтесь Вы так,у каждого разные возможности и цели.  

Да. Везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексею К. Можно без зды, по людски не возвеличивая себя. Возможности у всех различны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, макс 027 сказал:

 

 

Да не обижайтесь Вы так,у каждого разные возможности и цели.

Да как, если просто хотел спросить. Как не обидно, я просто спрашивал, а вы...... А в целях возможностях вы правы. Че я теперь враг народа по своим возможностям? Ну как есть.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх доводилось мне варить машину инвертором,швы гниют на много быстрее,уводит сильнее

а в целом,все обтачивается,все шпатлюется,все обрабатывается

лет 15-20 назад о полуавтоматах даже не мечтали-вернее только мечтали а имелись в единичных сервисах,и ни чего-жили и не парились;)и некоторые машинки,вареные дуговой сваркой до сих пор бегают

зы,мой 41й космичь,я переваривал в 2004м.варил вот таким аппаратом Ð¡Ð²Ð°ÑоÑнÑй поÑÑâ ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ â3

фото из интернета,и этот космичь до сих пор бегает

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гога68 сказал:

по установке порогов

Алексей  прав ,либо хорошо , либо не берись .За пороги ,  в порезанном автогеном железе очень много информации .. Начинаем с внутреннего порога . При необходимости внешний можно незначительно корректировать (но не желательно ) подгонка -держак в последнюю  очередь . Так выглядят швы когда когда немного задумываешься о качестве своей работы , я не профи и некогда им не был , посещаю   станцию обслуживания  когда нужно заменить предохранитель на своей машине.

100_6925.JPG

100_6926.JPG

100_7346.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попович, благодарю, очень наглядно.

а мои швы не намного хуже этих на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тихонько движется. Установил правый порог и перемычку. Перемычку поперечину короткую видно надо было ставить до порога, потом она не влазит пришлось верхние края загнуть и кусочек вырезать чтобы вогнать, потом распрямлять и заплатку лепить. Ну на левой стороне вначале ее поставлю. примерил пол, видно снизу его надо подшивать, думал сверху. Штучки надо гдето взять полукруглые в углы стоек и порога. Свои куевы были.

IMG_20180706_201601.jpg

IMG_20180706_201615.jpg

IMG_20180706_201637.jpg

IMG_20180706_201641.jpg

IMG_20180708_111910.jpg

IMG_20180708_111919.jpg

IMG_20180708_111928.jpg

IMG_20180708_143739.jpg

IMG_20180708_143746.jpg

IMG_20180708_143750.jpg

IMG_20180708_145204.jpg

IMG_20180708_161546.jpg

IMG_20180709_074624.jpg

IMG_20180709_080854.jpg

IMG_20180709_080859.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передумал пока обижатся у мастера свой взгляд у меня свой и возможность своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера. Подскажите как выставить полы водителя и пасажира, пока пасажира чтобы отверстие крепления в кузове совпало с отверстием крепления в раме? По размерам снятым с того кузова што был хрень получается ну и кузов то того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихера не выйдет. Надо ставить порог водителя потом уже полы лепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние стойки снизу сгнили правая меньше, там из лишней части порога выгнул цельной деталью с порогом получилось, а слевой стороны стойка сгнила больше пришлось делать ремвставку. к ней уже порог приваривать.

IMG_20180711_142108.jpg

IMG_20180711_142134.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалил остатки левого порога и все к херам ушло пох что распорки приварил.. С помощью домкрата, упоров, рвстяжек, кувалдочки вернул на место. Перемычку короткую левую до порога поставить не вышло пошел проторенной дорожкой. Установил порог потом перемычку встала в сравнении с правой легко, не пришлось ни загибать ни вырезать.. осталось усилить проблемные места и ставить полы. Четвертое крепление водительского сиденья сделал вварив закладную гайку в перемычку по типу пассажирского, щас дверь широкая не к чему его крепить как было к стойке двери или к чему там уж не помню.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги перемычки ящик под аккум на месте, пришлось заменить на самодельный элемент кузова который у правой ноги водителя, да усилил самогнутым уголком из тройки места крепления сидений вдоль люка раздатки, осталось полы установить. Потом грузовой отсек лепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...