Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
andrey spb

закаленные клапана

Рекомендуемые сообщения

andrey spb    233

сегдня попался не большой видео ролик одного австралийца любителя дефов ,  как он заправляется ,  машина у него деф II в оригинале  , т.е выпускался до 70х , на заправке залил V-Power от шел , спросил что сделал с мотром  отвечает заменил клапана на закаленные .....что за такие клапана ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чепуха, причем здесь закалка, важно из чего сам  клапан сделан .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хромой перевод. Надо смотреть, что в оригинале. А клапана могут быть заменены на более жаростойкие.   Такие вполне могут существовать например для форсированных моторов.                       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 437

szobrazhense_5512_jpg.jpgтакие надо ставить (токмо - пр-во СССР) пы.сы. нюанс, им нельзя править кромку (напайка , весьма тонкА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey spb    233
3 часа назад, хауптман сказал:

Это хромой перевод. Надо смотреть, что в оригинале. А клапана могут быть заменены на более жаростойкие.   Такие вполне могут существовать например для форсированных моторов.                       

и этого достаточно что бы лить такое топливо?

 

Hardened  valves 

с техническим английским совсем тяжело у меня...

попросил уточнить что за клапана как проснётся думаю ответит 

он тольок машинку  с V8  закончил реставрацию , но чот я не видел что он менял клапана ....

 

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто "закаленный" клапан не спасет. 

Высокооктановый бензин в в двигателе с низкой степенью сжатия горит дольше, чем  в двигателе с скажем так "нормальной " степенью сжатия.  Отсюда куча головной боли. Самый  вроде простой выход - сделать зажигание пораньше - полностью  не снимает проблему.  Бензин все равно догорает  на фазе выпуска, поджаривая клапана. Просто замена клапана на более стойкий как бы спасает клапана, но будут продолжать  гореть седла клапанов. А может и направляющие втулки тоже. Сделать зажигание еще пораньше уже невозможно, так как пик давления сгоревшего топлива начнет пихать поршень в обратную сторону.

Эта же проблема у много ездящих на газе.  На 406-405 моторах на Газелях при больших пробегах  сгорают головки.  Мой знакомый с кафедры "Энергетические установки " в ННском техническом университете много занимался именно 406 семейством  и считает, что для газа, как для более высокооктанового топлива нужно создавать как минимум  другую модификацию двигателя .   

Короче : - надо ездить на подходящем, то есть соответствующем топливе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 437
Только что, хауптман сказал:

Эта же проблема у много ездящих на газе.  На 406-405 моторах на Газелях при больших пробегах  сгорают головки.  Мой знакомый с кафедры "Энергетические установки " в ННском техническом университете много занимался именно 406 семейством  и считает, что для газа, как для более высокооктанового топлива нужно создавать как минимум  другую модификацию двигателя .   

нет этой проблемы(при норм. ЗЧ)  пробег(402 -421) ГБЦ (до прогара клапанов - сёдел) - тыщ 300-400(пр-ва СССР). производства РФ - 200т (максимум.. был один раз а так - около сотки..))  целые автобазы , зилы на пропане - горя не знали , за клапана (при СС под 76ой) дьявол в деталях(и материалах))  один нюанс есть - обороты КВ (свыше трёхи - станет жарко..  405 - 409 - от 3000 начало раб. оборотов.. +  к ним , в природе нет.. ЗЧ СССР(читай - норм. )) пы сы . октановое число - стойкость к детонации(к скорости горения -  краешком, тем паче , повышение ОЧ - море вариантов , присадок)   пы.сы так то  прав - как минимум создавать двигатель..    соответ. техдокументации))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×