Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Павел Першин

Подскажите по индикаторам приборки

Рекомендуемые сообщения

Смотрю на разные приборки в интернете и все разные, подскажите как должно быть правильно или так и есть правильно? Обычная панель газ 69, но лампочки красная и зеленая у меня поменяны местами. Красная загорается и горит сразу, как я включаю массу кузова и гаснет когда я перевожу ключ в положение зажигания. Зеленая еще не моргала ни разу. Должна ли быть подсветка приборов? Или подсвечивается только двумя лампами с козырьками?

23512256_m.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    182

На фото правильно. Нижняя левая - низкое давление масла. Логично, если оно рядом с прибором. Правая верхняя - индикатор поворотника. Удивительно, что индикатор давления масла загорается при включении массы. По идее должно быть так: включили массу - ничего не горит. Включили зажигание - горит красный индикатор. Завели мотор  - красный индикатор гаснет (при условии нормального давления масла. 

Подсветка приборов - да, эти две лампочки под козырьками. В приборах своей подсветки нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bodiaer    23

Приборка на фото правильная только красная лампа это перегрев охлаждающей жидкости.У тебя подключили на лампу или давление масла или генератор пошла зарядка лампа гаснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    182
8 минут назад, bodiaer сказал:

Приборка на фото правильная только красная лампа это перегрев охлаждающей жидкости.У тебя подключили на лампу или давление масла или генератор пошла зарядка лампа гаснет

Вот я не знал про перегрев. Думал масло... Век живи- век учись! Приношу извинения, что ввел в заблуждение. Да, надо внимательнее смотреть родные схемы...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 612
16 минут назад, E_Gor сказал:

Вот я не знал про перегрев. Думал масло... Век живи- век учись! Приношу извинения, что ввел в заблуждение. Да, надо внимательнее смотреть родные схемы...

всё верно, в родне - перегрев ож,

у меня тоже заведён на датчик давления масла, по-моему более актуальный параметр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Алекс сказал:

всё верно, в родне - перегрев ож,

у меня тоже заведён на датчик давления масла, по-моему более актуальный параметр...

нет у меня она гаснет сразу после поворота ключа зажигания, т.е., стартер еще не кручу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    62

Подскажите, как подключить индикатор дальнего света на приборке, от куда брать провода? В схемах не разбираюсь.

Изменено пользователем L.A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 380
17 часов назад, L.A. сказал:

Подскажите, как подключить индикатор дальнего света на приборке, от куда брать провода? В схемах не разбираюсь.

С выключателя ДС. Впрочем, если в схеме электрооборудования 69-го не разбираешься - подсказывать нет смысла.

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.A.    62
25 минут назад, esaul1 сказал:

С выключателя ДС. Впрочем, если в схеме электрооборудования 69-го не разбираешься - подсказывать нет смысла.

Там три контакта, два как бы рядом (один сбоку, другой снизу) и третий отдельно с другой стороны. Я так понимаю массу на лампу и от одного из этих контактов плюс?

Изменено пользователем L.A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 612
31 минуту назад, esaul1 сказал:

С выключателя ДС. Впрочем, если в схеме электрооборудования 69-го не разбираешься - подсказывать нет смысла.

Так там схема - школьник разберётся:D, только вот на многих авто умельцы руку приложили и чего там куда и что хотели, подиж ты пойми...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    7 122

Лампа должна быть не зеленая, а синяя и указывает она на перегрев охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора. Красная неисправность генератора-зарядки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Вячеслав сказал:

Лампа должна быть не зеленая, а синяя и указывает она на перегрев охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора. Красная неисправность генератора-зарядки нет.

синяя дальний свет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma    211

Конечно. А красная на " перегрев ". А амперметр на " зарядку ". А зелёная - можно начинать  движение.

  • Haha 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 102

Да, синяя всегда дальний свет. Мышиный глазок рядом с указателем температуры.

 В ранней заводской конфигурации правый  красный плафончик моргает синхронно поворотникам. Левый зеленый  - перегрев, с датчика на радиаторе. По логике - красный аварийный цвет. Многие переставляли колпачки со светофильтрами местами. Потом у всех поворотники моргали зеленым. Если есть лишнее резьбовое отверстие в масломагистрали, то там полезно поставить датчик аварийного давления, подключив параллельно датчику перегрева.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВладимирВ сказал:

 

 В ранней заводской конфигурации правый  красный плафончик моргает синхронно поворотникам. 

ВОТ! т.е., я так понимаю у меня все правильно работает? Красный справа моргает когда включен поворотник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 380
Только что, L.A. сказал:

Там три контакта, два как бы рядом (один сбоку, другой снизу) и третий отдельно с другой стороны. Я так понимаю массу на лампу и от одного из этих контактов плюс?

Для тех, кто в бронепоезде. Индикатор ДС подключается ПАРАЛЕЛЬНО ДС. То есть, при включении на переключателе ДС напруга идет на лампы ДС и на индикатор. Можно, конечно, включить последовательно, но тогда, при перегорании лампы индикатора ДС гореть не будет. Откуда масса на лампе индикатора - твое дело. Можешь заземлить один из контактов патрона (тот, который не под напряжением).  Еще раз - научись читать схему электрооборудования ГАЗ 69. Физика, 8-й класс средней школы.

Изменено пользователем esaul1
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 380
Только что, Алекс сказал:

Так там схема - школьник разберётся:D, только вот на многих авто умельцы руку приложили и чего там куда и что хотели, подиж ты пойми...

Сань, если человек пробует разобраться сам - пробник ему в руки. Масса (сиречь - земля) и "плюс". Всего два контакта.  Простейшая схема без кондеров, тиристоров и прочих полупроводников. Даже, если "умельцы" приложили руки - разобраться просто. Вряд ли те самые умельцы вкосячили бортовой комп.  

П.С. Разбирался с электрикой Джимника жены - пробник и более ничего. Прозворил, запитал  ПТМ от зажигания..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×