Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гога68

шкворня поворотных кулаков

Рекомендуемые сообщения

И в пятый раз.

Для замены классики ( грибки родня) необходимо обязательно потрошить весь кулак. С выниманием ШРУСа.

Кстати в конце 80-х были модны втулки с тефлоновым покрытием.

От ГАЗ53 -вполне. Лишь по длине отрезать.

Брошковал я их всегда шариком. ( от ШРУСа бендиксввейс)

Развертка в таком случае не применяется. Только проверочная скалка ( шкворень от Газона/Волги - не помню сейчас, который по диаметру бьется)

А вот для установки что разрезных на шарике, что на роликовых подшипниках ( включая и от гур73) что ваксойлов - разве что колесо , чтоб не мешалось, надо снять.

Выковырять старую втулку если - и то исполнимо без разборки кулака.

И без вынимания шруса.

И никаких походов к токарю.

Вот прокладок регулировочных.. на эти все - по 2-3мм на шкворень идет.

По ходимости.

Еще раз.

На буханке,где минимум вдвое против козлов вес на передок , и стиле езды "похуй на рельсы и ямы" - до раздавливания роликов нижнего подшипника шкворня - порядка 30-50 тысяч пробега . Именно по ипеням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Unlight сказал:

Немного про втулки на самые первые шкворни Ф20. Понятно что найти их сложно. Точить. Я вот думаю о БрБ2....Что думаешь Федот? Думаю ты это проходил.

Проходил на шкворнях подвески М401.

Не ипи моск.

Режутся втулки из бОльших. Простой ножовкой.

Ибо толщина стенки у них одинакова

Кстати. На космича втулки делал из втулок для шкворней газ53.

Тех самых .с тефлоном.

И с шатунными ( ВГШ) таж ботва.

Из больших меньшие.

После завальцовки торцов большим шаром и брошкованием подходящим - просто раз дцать прогонял тем пальцем, что там будет работать.  Правда работает сей способ только когда базовые отверстия не кривые... в смысле соосности с НГШ.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Не в тему. Но раз уж разговор. Делаю пескоструй.  Федот? Шатунные на компрессор 130 зила. Не знаешь из чего приколхозить? Может было дело. Купил рем комплекты, а там их нет((. Пальцы на 12 кажется. Чуток прослаблены

Изменено пользователем Unlight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор от 130/камаза на пескоструй??

Пескоструить деталечки игрушечных автомобильчиков???

Или десятка три таких компрессорчиков в параллель собрался ставить ???

На пескоструй нужен компрессор не менее 1000литров в минуту.

И то на самый игрушечный.

Это шняга размером и формой с мотор запорожца.

А от 130..

Колесики качать - пойдет.

На краскопульт его уже мало.

Стукнись к Сахару ( и еще тама в темах про пескоструй для своих со скидкой товарищи есть).

Они тебя малость про грабли просветят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Гога68 сказал:

шкворня на подшипниках. да качество так себе. но не крутится ведь им на оборотах вкруговую. у людей ходят не жалуются. да и потом при нужде не чо не мешает вернутся к обычным шкворням

Это справедливо для все конструкций описанных тут. Есть только одна. Не позволяющая вернуться обратно. Это тоже конструкция на коническом подшипнике. Но от указанной ее отличает то, то в кулак привариется чашка (аналогично как для сферы патриота). В ней стоит внешняя обойма подшипника. А остальное вверху - сам шкворень. как бы все наоборот от описанных тут конструкций. Я про отрыв этих чашек писал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Unlight сказал:

Это справедливо для все конструкций описанных тут. Есть только одна. Не позволяющая вернуться обратно. Это тоже конструкция на коническом подшипнике. Но от указанной ее отличает то, то в кулак привариется чашка (аналогично как для сферы патриота). В ней стоит внешняя обойма подшипника. А остальное вверху - сам шкворень. как бы все наоборот от описанных тут конструкций. Я про отрыв этих чашек писал. 

Пилять!

Опять ты про уёбищные пэтриотовские кулаки...

Там всё через жопу по определению.

Утешает одно.

На Песце ( соболь4х4) - вобще не передний мост, а ПИЗДЕЦ...

Мыж савецкие люди...

Когда кому-то хуже,чем нам - нам уже как-то полегче становится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Компрессор от 130/камаза на пескоструй??

Пескоструить деталечки игрушечных автомобильчиков???

Или десятка три таких компрессорчиков в параллель собрался ставить ???

На пескоструй нужен компрессор не менее 1000литров в минуту.

И то на самый игрушечный.

Это шняга размером и формой с мотор запорожца.

А от 130..

Колесики качать - пойдет.

На краскопульт его уже мало.

Стукнись к Сахару ( и еще тама в темах про пескоструй для своих со скидкой товарищи есть).

Они тебя малость про грабли просветят.

Ну я чего не пробовал, вообще никогда не говорю. Компрессор ЗИЛ при 1500 об/ми имеет производительность 210 литров. Цель запуска - два на 1500 об/мин. Двигатель 5,5кВт. Производительность будет 400 литров. При планируемом ресивере в 200 литров. Моугу и нарастить. И ревизии (правильной) компрессора. Чтобы не маслал сам на себя)) При размере сопла в 3 мм из карбида кремния я думаю все получится. Точнее я пробовал. Да,  это не производственная установка. Но почухать газона или патриота своего с перекурами пусть. То мне самое то. При чем чухает очень производительно. Чем шкурить дрелями, болгариными и травить ингибированной солянкой. Я проверял поверь. Да я и сам любитель халявы)) Если могу сделать почему и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Пилять!

Опять ты про уёбищные пэтриотовские кулаки...

Там всё через жопу по определению.

Утешает одно.

На Песце ( соболь4х4) - вобще не передний мост, а ПИЗДЕЦ...

Мыж савецкие люди...

Когда кому-то хуже,чем нам - нам уже как-то полегче становится....

Все там путем Федот... НЕ Возбуждайся ты так)) Это жизнь. В рестайлинге 2019 применен кулак нового типа.

Кстати Дмитрий. 

Изменено пользователем Unlight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Unlight сказал:

Ну я чего не пробовал, вообще никогда не говорю. Компрессор ЗИЛ при 1500 об/ми имеет производительность 210 литров. Цель запуска - два на 1500 об/мин. Двигатель 5,5кВт. Производительность будет 400 литров. При планируемом ресивере в 200 литров. Моугу и нарастить. И ревизии (правильной) компрессора. Чтобы не маслал сам на себя)) При размере сопла в 3 мм из карбида кремния я думаю все получится. Точнее я пробовал. Да,  это не производственная установка. Но почухать газона или патриота своего с перекурами пусть. То мне самое то. При чем чухает очень производительно. Чем шкурить дрелями, болгариными и травить ингибированной солянкой. Я проверял поверь. Да я и сам любитель халявы)) Если могу сделать почему и нет?

Перекуривать - курилка устанет.

Говорю тебе - стукнись к Феде Сахару.

Он эти грабли давно прошел.

130компрессор без подачи масла под давлением и водяного охлаждения- просто сдохнет...

Кстати. К ним одно время шли резиновые компрессионные кольца.

Но с ними уж точно форсировка по оборотам не проканает...

 

Кстати.

Лови идею по изготовлению компрессора..

Скажем - из мотора 2108 ( их как говна на любой разборке)

Глушишь выпускные клапана. Тупо вынимая стаканы толкателей.

Подымаешь вдвое обороты распредвала ( всего лишь приколхозить коленвальный шкив на распред и придумать куда лишнюю длину ремня деть - или подобрать покороче)

Вместо свечей ставишь клапана- "солдатики".

Типа "приспособления для накачки шин" от/для газ63.

Подобные клапана встречаются в лабазах по компрессорному оборудованию.

Ну - придумать привод ( от другого такого мотора, иль электро - дело вкуса)

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не парить меня с покраской.  200 литров и ресивером 20 литров вполне газона с головой красить. С дюзой 1,4. Грунт трудновато валить 1,7 надо но это мелочи. 

Не поверишь)) Ресивер 40 литров. Два компрессора от старого холодильника "ЗИЛ" качаю до 10 с хвостом очков (дальше манометр на ограничителе). Регулятор на выходе с понижением 2,5 до 3. Крашу!!! Да кузов не смогу. Но мне и не надо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Федот68 сказал:

Перекуривать - курилка устанет.

Говорю тебе - стукнись к Феде Сахару.

Он эти грабли давно прошел.

130компрессор без подачи масла под давлением и водяного охлаждения- просто сдохнет...

Кстати. К ним одно время шли резиновые компрессионные кольца.

Но с ними уж точно форсировка по оборотам не проканает...

Во первых. Компрессора у меня старые. Те у кого в цилиндрах каналы охлаждения есть, а не только в головке как у новых. Я сам охерел когда переберал. Подача воды насосом печки через радиатор от кондиционера. Обдув - крыльчатка на двигателе. Смазка. Каналы в коленчатом вале глушу нахер. Потеря давления. В нижних крышках шатунов сверлю отверстие под углом. Закручиваю на резьбу в него трубку- черпачок. По ходу вращения. Вставляю вкладыши. Затягиваю крышку и из черпачка сверлю отверстия через вкладыш. В месте выхода сверла по всему диаметру вкладыша делаю маслоподводящую канавку. Бором. Можно на станке. Но нужны оправки. Снимаю заусенцы. Снята конструкция с больших холодильных  компрессорных уставновок. Которые работаю и будут работать. Ну и сапун конечно надо потом организовать. Смазка шатунных идет масляным туманом забрасываемым черпачком.

Федот тут не все олени)) Да опыта может и мало, а вот голова есть

Изменено пользователем Unlight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодильниковые компрессора по оборотам форсировку как раз таки и не выдерживают.

Полторы-край две тыщи оборотов в минуту для них предел.

Рабочая около тысячи ( иль меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 об/мин. У меня отец с холодильниками  работал. Че тогда не спи....л)) А я тут мучаюсь. 

А я и не думаю о форсировке. Я говорю о реальной гаражной нужде. Я не бабосы зарабатываю. Я так, для души. Зарабатываю я иначе.

И я думаю, что даже ты ты согласишься. Что то,  что я делаю с компрессором зил вполне жизнеспособно.  

Я думаю их с места при накачанном давлении больше чем 1500 об и не сорвешь... Когда подкачку включать. А там хз. Не видел форсировки. 

Изменено пользователем Unlight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот шоп с места срывать...

Посмотри на устройство нормальных компрессоров.

И современных прессостатов ( клапан сброса давления с головы нынче там спрятан) и тройник на входе в ресивер - для того же предназначен.

Вернее - это части одной системы.

Короче.

Изучай матчасть компрессоров.

Оно полезно

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты удивишься. Но давно изучено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Unlight сказал:

Ты удивишься. Но давно изучено))

Тогда откуда вопрос - "как перезапустить мотор, когда ресивер набит"??

 

Короче.

Открывай тему типа "компрессор для пескоструйки" в разделе "оборудование".

Там потрещим ( доберусь до дома - умных ссылок нарою)

А тут потом флуд потрем свой.

Если раньше злой модер пинды за флуд не ввалит :-))

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За благое дело и пострадать не грех))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил я поменять шкворня на "старом газике"  в деревне . собрался с мыслями, морально настроился, потом исче настроился , собрался духом- и смог поменять верхние родные шкворня на роликопотшипниковые. теперь снизу стоят родные, а сверху роликовые. совесть ,не то чтобы,не мучила, а даже  и пошевелиться не подумала. что за такой вариант скажете? шрусы пиленые шары, прокладки убираю сверху.

а по поводу пескоструя- имею компрессор производительностью около 800 л.мин  рес.100л 5.5 л.с бошка трехголовочная  -и то , маловато. ресивер 1000 предлагают-надо брать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2019 в 22:55, v-biruko сказал:

решил я поменять шкворня на "старом газике"  в деревне . собрался с мыслями, морально настроился, потом исче настроился , собрался духом- и смог поменять верхние родные шкворня на роликопотшипниковые. теперь снизу стоят родные, а сверху роликовые. совесть ,не то чтобы,не мучила, а даже  и пошевелиться не подумала. что за такой вариант скажете? шрусы пиленые шары, прокладки убираю сверху.

а по поводу пескоструя- имею компрессор производительностью около 800 л.мин  рес.100л 5.5 л.с бошка трехголовочная  -и то , маловато. ресивер 1000 предлагают-надо брать.

 

Думаю, чтотебе сальник-пыльник от гур73 - самое оно.

 заодно нижние шкворня заменишь.

 И мазла полужидкого забьёшь.

 Шкворень  нижний тогда будет всегда в смазке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще шковорня. Кому интересно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...