Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Анодирование деталей заразная штука! Передается форумным путем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dud67 сказал:

Грязезащитные кольца новодельные?

Старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dud67 сказал:

Анодирование деталей заразная штука! Передается форумным путем...

Это не анодирование. Это желтый цинк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, трубогиб сказал:

Это не анодирование. Это желтый цинк

Правильным должно  быть покрытие серым цинком  который выполнялся химическим путем  ( хим реакция ) 

а не электрохимическим как это принято в наше время 

  Подозреваю что эту устаревшую технологию уже нигде не применяют !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не догонишь... В КПП и раздатке надо бы все резьбовые, крышки, и особенно валы - на клей герметик или иным способом уплотнить. Иначе потом беда - засрешь экологию нашего чистого города!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2019 в 01:14, Стакан сказал:

А вот и не догонишь... В КПП и раздатке надо бы все резьбовые, крышки, и особенно валы - на клей герметик или иным способом уплотнить. Иначе потом беда - засрешь экологию нашего чистого города!

В данном случае результатом является процесс

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, трубогиб сказал:

В данном случае результатом является процес

Да понимаю я. Это ж шутка юмора такая была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в КПП заливная пробка с отверстиев вкручена. Эта пробка для раздатки. А на КПП должна быть пробка без отверстия! Иначе масло гонит наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передних рессорах почему коренной не цельный? Или мне кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 сентября 2019 г. в 23:05, Стакан сказал:

У тебя в КПП заливная пробка с отверстиев вкручена. Эта пробка для раздатки. А на КПП должна быть пробка без отверстия! Иначе масло гонит наружу.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 сентября 2019 г. в 10:49, ДeД сказал:

В передних рессорах почему коренной не цельный? Или мне кажется?

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво! Расскажите как вы собирали и регулировали поворотный кулак? Эта тема мало кем рассказана и описана! 

Только вот одного не пойму - почему на военном автомобиле стало модно весь крепеж оставлять в оцинкованном виде? Такого никогда не было!!!

Изменено пользователем kayot76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kayot76 сказал:

Красиво! Расскажите как вы собирали и регулировали поворотный кулак? Эта тема мало кем рассказана и описана! 

Только вот одного не пойму - почему на военном автомобиле стало модно весь крепеж оставлять в оцинкованном виде? Такого никогда не было!!!

Регулировка кулака - ровно по учебнику. (Пластинами разной толщины). Данная процедура одинакова для ГАЗ-67, 69, уаз-469, 3151.

А про цинк крепежа - для рестоврации это хороший тон (закрасить веником всегда успеем). На серийных машинах крепеж тоже во многих местах имеет цинковое покрытие. Однако, по упрощенному технологическому процессу он закрашивался после сборки агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно сделано. Все больше убеждаюсь, что мой 67 стоит пересобрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично! Но почему все пружины красные? (Должны быть красные и черные)

Да и привалочная плоскость ступицы к барабану не окрашивается никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Восход сказал:

Все отлично! Но почему все пружины красные? (Должны быть красные и черные)

Да и привалочная плоскость ступицы к барабану не окрашивается никогда

Кошмар!!! Теперь в приличном обществе и барабан-то не снять! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...