Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Fred4

Схема электрооборудования 1960 г.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Гога68 сказал:

сколь схем не видал, до года 60-го вроде, поворотников вовсе не было, когда пошли то сразу с подрулевым переключателем, не трахтур чай

но машинки ранних выпусков апгрейдили установкой поворотников.

 вплоть до запрета езды без них ( аналогично с  обязательным внедрением гидротормозов на газ67 в эти годы)

кто сам. а чаще - в ходе капремонта на ремзаводах.

говорю же - те,что из ГДР газоны - они чаще были с тумблером на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fred4 сказал:

А вот как это было реализовано в схеме работы

Вероятно за основу взят уаз 450 , разницы особо нет  ,единственное  реле должно быть двух контактное,  да и трёх можно ,только КЛ не задействовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама схема работы поворотов с двумя фонарями сзади, привычная нам, становится понятной только после принятия традиционного напитка. Если кто то поставит туда тумблер с сохранением функционала вместо подрулевого переключателя-Нобелевская премия без вариантов обеспечена. Но тумблер таки был-под него отцы придумали схему с одним задним левым фонарем фп13 и двумя фонарями типа фп 100. Что собственно мы и видим и в каталоге и  редких на старых фото. Может у кого то есть такая схема и на живых машинах. В общем вникнув в тему понял что за основу взята схема газ 51а с двухконтактным реле рс 57в, с поправкой на количество цилиндров и второй фонарь фп 13. Теперь я понял почему лет 40 назад любил играть со старыми странными крепкими фонариками с антресолей родителей. Судьба...Они до сих пор целы и наверное скоро у них начнется новая жизнь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе принципиальная схема Газ-51(ранняя).Один задний фонарь Фп-13,но с уже тогда бывшими отдельно,задними указателями поворота Уп-5.

IMG_8542.JPG

IMG_8543.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И схема Газ-63..более поздняя..уже 2 шт Фп-13,и так же неизменно 2шт отдельных задн указателей поворота Уп-5.

IMG_8538.JPG

IMG_8540.JPG

IMG_8541.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fred4 сказал:

Если кто то поставит туда тумблер с сохранением функционала вместо подрулевого переключателя-Нобелевская премия без вариантов обеспечена.

На Победе разве не через тумблер реализовано? Там правда стоп один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВладимирВ сказал:

На Победе разве не через тумблер реализовано? Там правда стоп один...

Так и на Газ-51 "Стоп" был один..слева(в фонаре Фп-13).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 51 согласен про один стоп. Газ 51а, 63а имел отличную от родителя схему про которую я веду речь. М20 скорее всего такая же история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxx1969 сказал:

И схема Газ-63..более поздняя..уже 2 шт Фп-13,и так же неизменно 2шт отдельных задн указателей поворота Уп-5.

IMG_8538.JPG

IMG_8540.JPG

IMG_8541.JPG

И все же.

ГАЗ63 ( полнопривод грузовик с мотором газ11)

Мелкосерийно выпускался с 1943года.

До 1946- чаще с кабиной шевроле. ( их был запас патамушта )

Это про кто раньше, а кто позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...