Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Fred4

Схема электрооборудования 1960 г.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Гога68 сказал:

сколь схем не видал, до года 60-го вроде, поворотников вовсе не было, когда пошли то сразу с подрулевым переключателем, не трахтур чай

но машинки ранних выпусков апгрейдили установкой поворотников.

 вплоть до запрета езды без них ( аналогично с  обязательным внедрением гидротормозов на газ67 в эти годы)

кто сам. а чаще - в ходе капремонта на ремзаводах.

говорю же - те,что из ГДР газоны - они чаще были с тумблером на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fred4 сказал:

А вот как это было реализовано в схеме работы

Вероятно за основу взят уаз 450 , разницы особо нет  ,единственное  реле должно быть двух контактное,  да и трёх можно ,только КЛ не задействовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама схема работы поворотов с двумя фонарями сзади, привычная нам, становится понятной только после принятия традиционного напитка. Если кто то поставит туда тумблер с сохранением функционала вместо подрулевого переключателя-Нобелевская премия без вариантов обеспечена. Но тумблер таки был-под него отцы придумали схему с одним задним левым фонарем фп13 и двумя фонарями типа фп 100. Что собственно мы и видим и в каталоге и  редких на старых фото. Может у кого то есть такая схема и на живых машинах. В общем вникнув в тему понял что за основу взята схема газ 51а с двухконтактным реле рс 57в, с поправкой на количество цилиндров и второй фонарь фп 13. Теперь я понял почему лет 40 назад любил играть со старыми странными крепкими фонариками с антресолей родителей. Судьба...Они до сих пор целы и наверное скоро у них начнется новая жизнь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе принципиальная схема Газ-51(ранняя).Один задний фонарь Фп-13,но с уже тогда бывшими отдельно,задними указателями поворота Уп-5.

IMG_8542.JPG

IMG_8543.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И схема Газ-63..более поздняя..уже 2 шт Фп-13,и так же неизменно 2шт отдельных задн указателей поворота Уп-5.

IMG_8538.JPG

IMG_8540.JPG

IMG_8541.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fred4 сказал:

Если кто то поставит туда тумблер с сохранением функционала вместо подрулевого переключателя-Нобелевская премия без вариантов обеспечена.

На Победе разве не через тумблер реализовано? Там правда стоп один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВладимирВ сказал:

На Победе разве не через тумблер реализовано? Там правда стоп один...

Так и на Газ-51 "Стоп" был один..слева(в фонаре Фп-13).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 51 согласен про один стоп. Газ 51а, 63а имел отличную от родителя схему про которую я веду речь. М20 скорее всего такая же история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxx1969 сказал:

И схема Газ-63..более поздняя..уже 2 шт Фп-13,и так же неизменно 2шт отдельных задн указателей поворота Уп-5.

IMG_8538.JPG

IMG_8540.JPG

IMG_8541.JPG

И все же.

ГАЗ63 ( полнопривод грузовик с мотором газ11)

Мелкосерийно выпускался с 1943года.

До 1946- чаще с кабиной шевроле. ( их был запас патамушта )

Это про кто раньше, а кто позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите и обрящите.. (с)

Не прошло и года как нашел я искомый материал. Выкладываю сюда, вдруг кому пригодится. .  Итак имеем книгу-IMG_20200327_142726.thumb.jpg.709d05e77ac04a2231350c7a71d199c7.jpg

в ней есть электрическая схема-IMG_20200327_141833.thumb.jpg.ae9d44b1404409ddf32f781ac65c3449.jpg

Вид панели приборов-IMG_20200327_142326.thumb.jpg.2f915eefdd22eead5764c2d965e9a011.jpg

Ну и напоследок  вид задней части автомобиляIMG_20200327_142027.thumb.jpg.6b7b8543cf83f32df6acb297e8bc6398.jpg

Извиняюсь за перевернутые изображения. Как развернуть правильно не знаю(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и напоследок любопытный артефакт15853096582108349955460537820077.thumb.jpg.967ebd9dd64726f713d9b5c2a29feb1a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме выходит, что сзади фонарь один, и два отдельных поворотника. И переключатель поворотов на панели. Посмотреть бы  на такую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВладимирВ сказал:

По схеме выходит, что сзади фонарь один, и два отдельных поворотника. И переключатель поворотов на панели. Посмотреть бы  на такую машину.

 

Это вряд ли.

Если только на какой музейной "консерве". либо - после действительно 100% реставрации авто выпуска до 1960 года.

 Причина проста.

 С 1960 года СССР перешёл на "общеевропейский" стандарт автомобильной электрики.

 И на массе стал минус вместо плюса, и поворотники стали обязательными

 И...

 Автомобили, не соответсвовавшие новым стандартам - на дороги общего пользования не допускались. ( без переделки не пройти ТО и ваще поймает гаец - и  "пожизненный цык  гвоздями" обеспечен)

 Кстати оттуда же гидропривод тормозов на ГАЗ67.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

 

Это вряд ли.

Если только на какой музейной "консерве". либо - после действительно 100% реставрации авто выпуска до 1960 года.

 Причина проста.

 С 1960 года СССР перешёл на "общеевропейский" стандарт автомобильной электрики.

 

 Автомобили, не соответсвовавшие новым стандартам - на дороги общего пользования не допускались. ( без переделки не пройти ТО и ваще поймает гаец - и  "пожизненный цык  гвоздями" обеспечен)

 

 

 

Нет Федот...не так!
А почему на Газ-69 вплоть до окончания выпуска в 1972 г,применялась американская схема указателей поворота?!
Красная секция использовалась одновременно как стоп и поворот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что не так ?

Ты мне на 21й Волге покажи , будь бобр желтые поворотники. Или на Чайке ГАЗ 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Федот68 сказал:

И что не так ?

Ты мне на 21й Волге покажи , будь бобр желтые поворотники. Или на Чайке ГАЗ 13.

Так правильно!Все ето американская схема...а никак не европейская.
И да... на Газ-13 сзади уже раздельный желтый поворотник.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxx1969 сказал:

Так правильно!Все ето американская схема...а никак не европейская.
И да... на Газ-13 сзади уже раздельный желтый поворотник.)))

 

 ты мне покажи

 Хошь МериканЬску, Хошь - ГЕЙропейску  схему переключения поворотников на жопе ГАЗ 69 до 60( 57??) - го года с ОДНИМ задним фонарём

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Владимира Витальевича (GAZON) была такая машина.

DSC05352.thumb.JPG.801229311cf8dfb6cd3fd9b9ff12d89e.JPG

DSC05353.thumb.JPG.cd04608fdd4ea256ea66f39565173b0a.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Федот68 сказал:

 

 ты мне покажи

 Хошь МериканЬску, Хошь - ГЕЙропейску  схему переключения поворотников на жопе ГАЗ 69 до 60( 57??) - го года с ОДНИМ задним фонарём

 

Ты людей то не путай! Ты написал... после 60-хх гг.

 

6 часов назад, Федот68 сказал:

С 1960 года СССР перешёл на "общеевропейский" стандарт автомобильной электрики.

Вот ето твои слова??А с 1960 по 1972 г  как была старая американская система..так и осталась. Без отдельного желтого поворотника!

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 с красным поворотником - всяко лучше. чем с одним стоп-сигналом ( он же габарит)

та же херня прошла и с Москвичом 400-401.

 Именно на рубеже 60-х они все заимели вторую ( справа) стойку на жопе с фонарямЕ....

 Те. кто ездили по ДОП.

 Кто стояли в музеях - так и стоят с одним, левым фонарём...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

 с красным поворотником - всяко лучше. чем с одним стоп-сигналом ( он же габарит)

та

Ты опять не понял!Именно на Газ-69/Газ-21 до 1972 года был именно один стоп-сигнал!Совмещенный или с лев или с правым фонарем поворота!
Габарит был отдельной лампой внизу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ето именно американская  схема...а никак не европейская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пилять

  стоп, совмещённый с лампой поворота ( и с левой и с правой - с ОБОЯМЕ, БЛЕАДЬЬ!!!)

  и стоп и габарит - ЕСТЬ, а лампы вопорота - тока СПЕРЕДИ - есть разница ??

 

 Или как ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты дурака не включай.. причем здесь спереди?
Здесь говорят более о задн фонарях.

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...