Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

мото УРАЛ 1991 г.в. - байк Великой страны на её закате

Рекомендованные сообщения

Если на Урале отжигать, температура масла достигает 140 грд. Минералка не выдерживает. Можно поставить маслорадиатор, но нужно менять маслонасос на двухсекционный. Ещё помогает алюминиевый поддон с рёбрами охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует знать, что система смазки в Урале работает практически без давления. Насос просто поднимает масло в головки, оттуда оно самотёком расходится по мотору. К Днепру с шатунными подшипниками скольжения это не относится.  Вообще у Днепра более продвинутые мотор, коробка и мост.

Изменено пользователем Волголог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят,что если поставить привод на колесо коляски, то урал начинает жрать бензин не меньше газона с м-20. Правда ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал. Днепр МТ10-36 с обычной коляской у меня кушал 8/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный штатный маслонасос на движке "Урала" давит десятку.Расход топлива на мотике с ведущей коляской практически не отличается от обычного, ибо в отличие от "Днепра " там нет повышающих и понижающих редукторов в приводе. Стандартный движок на 650 кубиков прекрасно работает на 92-м бензине, зажигание надо просто пораньше ставить.

Изменено пользователем father-gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, father-gaz сказал:

Исправный штатный маслонасос на движке "Урала" давит десятку...

Может, единичку? Паспортное нормальное давление - 0,8 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и без насоса робит, в морозы не ра шестерню привода срезало, без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Волголог сказал:

Может, единичку? Паспортное нормальное давление - 0,8 атм.

После института 4 года работал в КБ ИМЗ, разговаривал с коллегой из группы двигателя на эту тему, сам офигел от такого (10кгсов) Без работающего насоса движка хватает на 300км проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, father-gaz сказал:

После института 4 года работал в КБ ИМЗ, разговаривал с коллегой из группы двигателя на эту тему, сам офигел от такого (10кгсов) Без работающего насоса движка хватает на 300км проверено.

помню из книги: основная смазка разбрызгиваньем и самотеком, насос так, и его давленье вроде даже меньше чем 0,8, потому ни манометра. ни контрольной лампы, не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр и контролька не нужны там потому, что коленвал там на подшипниках качения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, father-gaz сказал:

После института 4 года работал в КБ ИМЗ, разговаривал с коллегой из группы двигателя на эту тему, сам офигел от такого (10кгсов) Без работающего насоса движка хватает на 300км проверено.

Сам-то насос может и давит. Только сопротивления этому давлению нету. Это как давить в открытую с другого конца трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё лайфхак про Урал. Если перепрессовать на колене К-750 уральские шатуны и поставить поршня от К-650  (он же Днепр МТ-9  шесть вольт) с выпуклым сферическим днищем, то получится верхнеклапанный мотор 750 кубов 40 л.с. А если ещё туда внедрить клапана от ЗМЗ-24Д, то будет 45 сил. Под клапана в поршнях надо делать выборки. Карбы туда надо ставить с очком 36 мм с кроссовых ЧеЗетов.  Трамблёр электронный, от Оки. Генератор тракторный самовозбудимый. Аккумулятор можно выкинуть.

Ну или мотор от Волка. То же самое, только хуже.

Но я бы купил BMW R100 года этак 80-го.  Небо и земля.

 

spacer.png

Изменено пользователем Волголог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2019 в 14:59, Visha сказал:

у моего М-61 документы СССР (к стати на тех паспортах СССР изображен М-61)

Такой ? Но говорят, что это м 52. Колеса и зад точно не 61 машины.

 

m61.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВладимирВ сказал:

Такой ?

Спасибо! похоже я ошибался (не проверил сказанное мне)

3aed9c55b931.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду в ГИБДД ставить на учет.   Решил сыгрануть в рулетку - вдруг козырный номер выпадет...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в продажу пойдут:

генератор, карбюратор 2шт., зажигание в сборе, задний редуктор в сборе, возд.фильтр...........

надо кому?

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 21:20, Антон сказал:

Завтра еду в ГИБДД ставить на учет.   Решил сыгрануть в рулетку - вдруг козырный номер выпадет..........

Срослось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, никаких проблем.

поставил на учет....до НГ начнем демонтаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои с удовольствием рассмотрю Ваши варианты......как бы вы выкрасили данный мото.....

Поскольку одноцветным металликом "под лак" сейчас никого не удивишь - склонен к 2-х цветному окрасу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разборка понеслась:

 

IMG-20191226-WA0030.jpg

IMG-20191226-WA0031.jpg

IMG-20191226-WA0032.jpg

IMG-20191226-WA0028.jpg

IMG-20191226-WA0034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано в СССР......завораживающая надпись))))))

Ценник тоже улыбнул - всё по-честному и открыто...

 

IMG-20191226-WA0027.jpg

IMG-20191226-WA0033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что "вот так"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...