Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трезвый

"Тагер" - выход из застоя.

Рекомендованные сообщения

Ужас, блядь, какой-то. Бери у Антона буханочные подушки, нижние. Остальное на зад и на перёд я тебе своё отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все что можно перечитал. Ход действий таков: ставлю нижние крепления, прикручиваю аморт, выставляю верхний, фоткаю и выкладываю сюда на согласование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, protector сказал:

Ужас, блядь, какой-то. Бери у Антона буханочные подушки, нижние. Остальное на зад и на перёд я тебе своё отдам.

Юрий, ну что же так откровенно! 

Антон уже продал нижние (я долго собирался), а верхние у него короткие. Думаю новые взять, чтобы до низа рамы хватило. 

Что у тебя есть на перед? На зад, помнишь, мне только верхние нужны,низ как-то закреплен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, трезвый сказал:

Юрий, ну что же так откровенно! 

Антон уже продал нижние (я долго собирался), а верхние у него короткие. Думаю новые взять, чтобы до низа рамы хватило. 

Что у тебя есть на перед? На зад, помнишь, мне только верхние нужны,низ как-то закреплен. 

По крайней мере правда.

Будут верхние передние и верхние задние. Фото завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на доноре сзади стояли подобные кронштейны к стремянке, довольно заводского вида думаю на какой то сельхозтехники было примерно потом перекочевала на газончик.

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, gutorov сказал:

Тоже на доноре сзади стояли подобные кронштейны к стремянке, довольно заводского вида думаю на какой то сельхозтехники было примерно потом перекочевала на газончик.

Ну и правильно, трактор он и есть трактор (69й).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал долгожданные регулировочные шайбы, аморты, коллектор под одну трубу (новый, за 2т.р.)

Завтра продолжу сборку. 

IMG_20200224_114304.jpg

IMG_20200224_114237.jpg

IMG_20200224_114209.jpg

IMG_20200224_114205.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 21:32, protector сказал:

По крайней мере правда.

Будут верхние передние и верхние задние. Фото завтра.

Как там, по креплениям получается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 19:56, трезвый сказал:

Пока жду регулировочные пластины для дисковых тормозов,  готовлюсь к установке амортов. Заказал пока два аморта как на фото. Потом еще пару если и на зад и на перед они подойдут. 

В закромах нашел вот такие нижние крепления передних амортов. Вроде самодел, а вроде и нет. Что скажите, ставить их или подушки стремянок 452?

Screenshot_20200219_205126_com.android.chrome.jpg

IMG_20200216_153034.jpg

IMG_20200216_153023.jpg

IMG_20200216_153018.jpg

IMG_20200216_153031.jpg

Ты наобум ставишь кронштейны? При срабатывании моста до отбойника у амортизатора должен оставаться ход. Если амортизатор сожмётся до упора, а мост до отбойника ещё не достанет, то амортизатор умрет на первой хорошей кочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, пока не ставлю. Это фотки с донора. Как в низу аморты закреплю, так сюда выложу за советом по верхним креплениям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, сегодня на повестке дня БАК. Складывая все мои требования выходит один вариант - самодельный бак. 

По примеру Джон на 69 думаю увеличить на 10 и поставить на штатное место. Дальше варианты:

1) Варить новый из алюминия ;

2) Варить новый из нержавейки;

3) Наростить родной просто металлом либо сделать из двух один. (полуавтомат) 

Первые два варианта по прикидкам выйдут от 13000 руб. Третий гораздо бюджетней, баки есть, полуавтомат не проблема. 

Для всех трех вариантов нужен флянец под насос, где его брать.? Попробовать найти на чермете, токарь? 

У кого есть мысли/опыт по этому поводу прошу высказаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, трезвый сказал:

Попробовать найти на чермете, токарь

Лазерная резка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы резал на лазере, сталь или алюминий, ему по барабану что резать. Точность на уровне. сделает отверстия и под резьбу и под сварку, если нет контактной. Стоимость детали копеечная. Единственный минус, зависит от зажратости конторы. у одних заказ не мене 500 руб. у других не менее 3000 работы станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, трезвый сказал:

За какой вариант отдаешь голос? 

Заказать по своим размерам из алюминия.

1. Лёгкий и хватит на всю жизнь авто.

2. Родной начнёт течь рано или поздно, если не новый. Новый колхозить - жалко.

3. Чтобы грамотно ему приварить надставку - ещё специалиста хорошего нужно найти

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, трезвый сказал:

За какой вариант отдаешь голос? 

Алюминий. Меня эта мысль не отпускает с тех пор как родным занялся. Даже эскиз сделал. 

 

Изменено пользователем sasa4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, speedoff сказал:

Заказать по своим размерам из алюминия.

1. Лёгкий и хватит на всю жизнь авто.

2. Родной начнёт течь рано или поздно, если не новый. Новый колхозить - жалко.

3. Чтобы грамотно ему приварить надставку - ещё специалиста хорошего нужно найти

1 ) 13-15тр это нормальная цена за него? 

2) Ну заводские тоже текут, тогда их варили еще хуже. Можно залечить... 

3) Специалисты вроде есть, пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sasa4x4 сказал:

Алюминий. Меня эта мысль не отпускает с тех пор как родным занялся. Даже эскиз сделал.

 

Если техзадание к баку аналогичное моему, то можно взглянуть на эскиз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал размеры с родного, его и изобразил

Бензобак-Model.jpg

DSC_1085.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такая нестыковочка. Диски с витары. Литые. Но шпилька не проходит. Не хватает 1мм. Можно же сверлом на 14 пройти? И гайки какие сюда надо, как на уазовской жестянке с конусом или с шайбой? Фаска в дырках есть. 

IMG_20200225_114758.jpg

IMG_20200225_114748.jpg

IMG_20200225_114742.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи катера кроят на плазме, она самая дешевая из всевозможных резательных станков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sasa4x4 сказал:

Снимал размеры с родного, его и изобразил

Бензобак-Model.jpg

DSC_1085.JPG

Упс, у меня восьмиместка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по стоимости бака где узнавал?

Здесь очень качественные баки делают:

Отверстия в дисках можно без проблем рассверлить. Но желательно на станке с ровной поверхностью. Чтобы в кривь и в кось не были.

Гайки под эти литые диски - конусные

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...