Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Atol

Иркутск! Продаю двигатель с навесным и агрегаты с рабочего ГАЗ 69А, что бы строить

Рекомендованные сообщения

Нельзя изменить первый пост, заодно апну. Ценик за всё оставшееся от агрегатов с учётом нового карбюратора 28 тыров. Без карба 20 тыр.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё с машины, с пока ещё с работающим двигателем в продаже, кроме мостов, переднего кардана, раздатки и амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кронштейны крепления раздатки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, остались площадки на балке рамы с шайбами-подушками

Убрал фото. Продано.

Изменено пользователем Atol
Добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фото второй опоры с подушками, внутренние подушки под опорой. Болты и шайбы в комплекте.

Убрал фото. Продано

Изменено пользователем Atol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейны раздатки проданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр с двигателя продан, есть ещё пустой бочонок воздушного фильтра (см. фото)

Подумываю дербанить рабочий двигатель. Вытаскивать мне его целиком тяжко будет под навесом, думаю разбирать, кому что надо. Всё, что на видео в первом посту есть и ещё работает.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз видео снимал. Надо бы давление было заснять и на холодную и на горячую. Смотришь... Народ бы и подумал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2021 в 14:26, Unlight сказал:

Ну раз видео снимал. Надо бы давление было заснять и на холодную и на горячую. Смотришь... Народ бы и подумал... 

По работе двигателя и по езде и так видно, что с компрессией всё ок. Если реальному заинтересованному это понадобится, то могу и напрячься с поиском прибора и замером.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Atol сказал:

По работе двигателя и по езде и так видно, что с компрессией всё ок. Если реальному заинтересованному это понадобится, то могу и напрячься с поиском прибора и замером.

Ооо круто....  Но если что, то прибор на приборке есть... Так то))  или он не показыаает?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Unlight сказал:

Ооо круто....  Но если что, то прибор на приборке есть... Так то))  или он не показывает?)) 

Так Вы яснее выражайтесь про какое давление ) Давление масла? В первый раз слышу о такой заинтересованности в показателе прибора ), где просто 4 деления ) Ну, если там будет огромный скачок, то двигатель должно колбасить, что на холодную, что на горячую, а как сейчас без этих датчиков машины покупают? ) Честно, даже, как то в шоке ) Для меня это датчик, показывающий, что давление есть и масло есть ) но никак не показатель качества компрессии ) Даже от масла будет зависеть показатель.

Изменено пользователем Atol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Atol сказал:

Так Вы яснее выражайтесь про какое давление ) Давление масла? В первый раз слышу о такой заинтересованности в показателе прибора ), где просто 4 деления ) Ну, если там будет огромный скачок, то двигатель должно колбасить, что на холодную, что на горячую, а как сейчас без этих датчиков машины покупают? ) Честно, даже, как то в шоке ) Для меня это датчик, показывающий, что давление есть и масло есть ) но никак не показатель качества компрессии )

Какая нахер компрессия...? . Давление масла... Про это разговор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Unlight сказал:

Какая нахер компрессия...? . Давление масла... Про это разговор....

Объясните мне тогда что Вам даст показатель прибора давления масла и какой недостаток Вы по нему сможете определить?

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно.  И зачем это масло, да еще с каким то давлением в двигателе?  Чего оно дает то? И на что влияет?  О чем говорит его снижение?  Пожалуй не за чем...  ты шутишь? Или как? Почитай себя...  Я думал эти вещи очевидны и понятны всем автолюбителям и не только... Тут нет каких-то спицифических понятий и моментов.. 

И выражаюсь я технически грамотно в отличии  от тебя.  А уж если он не понятен, то я тут не при чем. 

По поводу объяснить, то не вопрос.  Пожалуй в разлел двигателя и там спрашивай.  Хотя... Вопрос конечно неожиданный)  ну бывает все начинали с этого... Главное не боятся задавать... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Atol сказал:

Объясните мне тогда что Вам даст показатель прибора давления масла и какой недостаток Вы по нему сможете определить?

степень изношенности мотора, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гога68 сказал:

степень изношенности мотора, к примеру.

Да ну нахер... Ыыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал и сам не рад короче) не делай добра.... Закрыли тему... Делай что хочешь... Удачи в продаже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Гога68 сказал:

степень изношенности мотора, к примеру.

устаревш. точка зрения. степень износа (современных авто). определяется по видео ,езды и работы.  точнее - по одометру и потёртости подушки сиденья .  с ювелирной - "подборщик" с толщиномером.  погрешности шлифуем - сравнением цен (на тырнет площадках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gazonchik 1969 сказал:

устаревш. точка зрения. степень износа (современных авто). определяется по видео ,езды и работы.  точнее - по одометру и потёртости подушки сиденья .  с ювелирной - "подборщик" с толщиномером.  погрешности шлифуем - сравнением цен (на тырнет площадках))

Ещё одна фишка забыл))  потертость руля и резинок на педальках)) только это.... Тихо... Это совсем тайна) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну и эту тему, вставил видео про проверку давления масла в двигателе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление должно меняться в зависимости от разогрева, а тут 2 очка и не туда ни сюда. непонятно как то, да и еще момент как то медленно падает давление после глушения, возможно расслоение шланга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Виталий 109 сказал:

возможно расслоение шланга...

какого шланга? электрический штатный указатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мех манометр,  датчик все равно имеет мембрану, где то закавыка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2021 в 04:28, Atol сказал:

 

Совсем левый двигатель ставить не хочу, обязательно карбюраторный, а это только линейка уаз, волговский не рассматриваю, пока изучаю, по документам в гаи при реге завысили л. С., как раз под уазовский) 

Вот если найдёшь именно с Волги ( на Газели тоже ставились, но реже) 402 с блоком 4022 - то будешь счастлив.

 Вот ГБЦ туда надо или 24 или 4218 ставить ( выбросив сразу каку - гбц 402 модели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Виталий 109 сказал:

у меня мех манометр,  датчик все равно имеет мембрану, где то закавыка...

ну электро датчик напрямую вкручен, без шланга. шланг это на мехуказатель (манометр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...