Перейти к содержимому


Фотография

Капиталим 402 движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#101 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 19 Июнь 2013 - 22:46



Навозну кучу разрывая, петух....э-э-э...Дреналин... нашел жемчужное зерно!!! Автомобильные приборы, знаете ли, показывают главным образом направление на север, ну или цены на дрова, кому как удобно. С точностью до потери общего смысла.

Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин


#102 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:31

Не понял сарказма.  У меня нет проблемы с приборами. У меня была проблема с давлением, которая решилась заменой насоса. Про погрешности показометров я в курсе. Если посмотреть внимательно, то будет видно, что на давлении стоит манометр, а не электроуказатель. Куда уж точнее?



#103 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:26



Сарказма никакого нет. Масляный насос, даже будучи сильно изношенным, все равно работает с изрядной производительностью. Добыл давление, не реанимируя старый насос - и слава богу, время и силы дороже.

 

А проверять истинное давление механическим манометром - очень полезная практика, сразу и однозначно можно получить реальную картину и знать, куда метаться далее. Манометр легко можно подобрать от тракторов, грузовиков  и автобусов с пневматическими тормозами, компрессоров и проч. Ввернуть вместо датчика например сливной краник блока ( резьба у них идентична), а с манометром соединить шлангом, даже не обязательно маслостойким. Ну еще пару хомутов надо.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#104 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:42

Дим, так и я про то!

Но зачем подбирать, соединять, мудрить? Время дороже, это я уже высрал. Едешь в КамАЗолабаз и покупаешь комплект (шланг+манометр) Выкидываешь датчик, вкручиваешь шланг.  Единственная переделка: т.к. родные показометры меньше в диаметре, чем современные где-то на 4 мм по диаметру, приходится в шитке приборов края дырки подогнуть чуток внутрь. Как видно на фотке, общей картины это не меняет и на эстетику не влияет.

 

  А мой старый насос несмотря на вроде не сильный износ, давление ни хрена не выдавал.


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 20 Июнь 2013 - 11:45


#105 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:52

 И заодно кстати пришла уверенность что состояние втулок распредвала тоже видимо неплохое.



#106 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 20 Июнь 2013 - 13:42

Что тут скажешь... мудрый человек, клубень месяца!


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#107 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:31

Был бы мудрым, насос бы сразу поменял, когда вал точил. Не-ет тупизна-матушка глубоко укоренилась.



#108 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:08

 

а с манометром соединить шлангом, даже не обязательно маслостойким. Ну еще пару хомутов надо.

 

ой ой ой не надо так.

Я тут поставил мех манометр с непойми каким шлангом. В одно утро масло мне на ноги пролилось. Хорошо оно было не горячее.


Сообщение отредактировал alligatorus: 24 Июнь 2013 - 22:08


#109 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:12



ой ой ой не надо так.!!!

Я тут поставил мех манометр с непойми каким шлангом. В одно утро масло мне на ноги пролилось. Хорошо оно было не горячее.

eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif


Конец-всему делу венец!

#110 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:32

не ну на вид то он приличный был, это я теперь уже заню, что он не пойми какой оказлся. А с виду нормальный, завальцован с обоих концов.



#111 Ёбжыk

Ёбжыk

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 12 Март 2015 - 09:03

Ребята, а у меня осевой люфт колена 5-6 мм.. кто мотор собирал не знаю, но там стоит не родная передняя упорная шайба, она больше диаметром чем должна быть, но по толщине такая же вроде. Но вопрос не в этом.

 

Может ли теряться давление из-за осевого люфта? Лампа не горит, но стрелка уходит к 0. Сегодня доразберу, есть еще вероятность что теряется на распредвалу


Сообщение отредактировал Ёбжыk: 12 Март 2015 - 09:07


#112 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 13 Март 2015 - 11:54

 

 

Может ли теряться давление из-за осевого люфта? Лампа не горит, но стрелка уходит к 0. Сегодня доразберу, есть еще вероятность что теряется на распредвалу

ето только вскрытие покажет.  большая вероятность что давление пропадает не по этой причине. в моей практике не встречалось.



#113 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2015 - 16:13

Ребята, а у меня осевой люфт колена 5-6 мм.. кто мотор собирал не знаю, но там стоит не родная передняя упорная шайба, она больше диаметром чем должна быть, но по толщине такая же вроде. Но вопрос не в этом.

 

Может ли теряться давление из-за осевого люфта? Лампа не горит, но стрелка уходит к 0. Сегодня доразберу, есть еще вероятность что теряется на распредвалу

Осевой люфт сам по себе  вряд ли даст пропажу давления.

А вот являться причиной усиленного износа вкладышей= пропажи в том числе и давления масла - легко может быть....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#114 Ёбжыk

Ёбжыk

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 19 Март 2015 - 21:06

износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно?



#115 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 19 Март 2015 - 21:25

износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно?

Ага, и ещё износ постелей коленвала, легче выбросить ,чем лечить.



#116 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Март 2015 - 09:31

износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно?

растачивают посадки распредвала под втулки (от моторов ГАЗ21-24) .

Без координатно-расточного станка лучше не браться за это дело.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#117 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Март 2015 - 19:41

Сделай как я сделал, выкини все что стояло особенно на голове, направляшки в первую очередь,проточи и притри клапана, зап.части стоят копейки а результат будет 100%.
Постель распредвала тоже лучше новую поставить там и давление найдешь.ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. :)))

Можете меня поправить если не прав!

Сообщение отредактировал СлавиК: 24 Март 2015 - 19:42

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#118 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Март 2015 - 19:44

износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно?


Есть такие конторы которые делают проточку блоков. Вот они и делают проточку постели распредвала и загоняют новые купленные тобой втулки.

Сообщение отредактировал СлавиК: 24 Март 2015 - 19:45

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#119 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 24 Март 2015 - 20:12

Не маловажный момент-обратите внимание на соосность отверстий маслоканалов на последней шейке р/в в блоке и на проточку на шейке р/в,так как масло нормально подаётся на ГБЦ только при совпадении этих трёх элементов.



#120 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:20

Сюда спрошу, чтобы темы не плодить. На моём двигателе 24Д при разборке обнаружил, что гайки крышек шатунов были законтрены разными контрогайками (где тонкая гайка, где потолще) От мотористов в своё время слышал, что они вообще их выбрасывают как "лишнюю запчасть"

 Вопрос: Обязательно ли контрить шатунные гайки?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей