Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

у соседа по гаражу Газель Некст.

Пихло - толь А274, толь А 275.

по сути это развитие УМЗ 4216. ну - чугуниевый блок, ну корейская поршневая.

Но вот ГБЦ зрительно от той же 4216 ничем не отличается.

Трабла у него вылезла...

Я такое впервые за тридцать с лишком лет ковыряния ГАЗо/ УАЗо моторов увидел...

вылезли вверх стержни всех выпускных клапанов.

на взгляд - миллиметров на 3--5.

Правда мотор заводится и машинка как- то едет.

Но именно " как-то".

Попытка поменять штанги с гидротолкателямиина простые " короткие" ничего не дала - максимально вкручены регулировочные винты, а клапана так пережатыми и остались...

Пробег около 300 тык. Мотор не вскрывался . от слова ни разу.

Кто с подобным сталкивался?.

Ваши прогнозы - удасться ли отойти заменой клапанов ( понятно сёдла отшарошить и притереть)

или таки замена ГБЦ ( в успешную замену сёдел я не верю в " колхозных" условиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведи на руский. если направляющие вылезли, то заводской брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Альберт 66 сказал:

переведи на руский. если направляющие вылезли, то заводской брак.

не направляющие втулки ( их под пружинами не видно)

а стержни выпускных клапанов.

жопки ( куда коромысла давят) клапанов выпускных торчат чуть не на полсантима выше впускных.

Ладно бы один - тарелка отлетела ( разлетелась, " отпаялась")

а все четыре.

примерно одинаково.

и мотор таки работает.

Но явно пережим клапанов ( машинка совсем е2-е2 едет потому), который регулировкой никак не устраняется....

Я такое первый раз вижу.

Понятно, что вскрытие покажет .

Но в угадайку - что не поиграть??

 

ну и заводской брак на 300 тысяче пробега ???

это вам не 402 гбц с падающими сёдлами ( где впускные седла падают вниз и ...)

но и там сёдла падают по одному ( одно упало - и уже никто никуда не едет )

.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ там немного другая, каналы другие, возможно и конструкция внутренних полостей под ОЖ. Наверняка заложенный ресурс двигателя ниже 300 ткм, предполагаю, что седла сели глубже, плюс они горячее, чем на впуске, может вот так на горячую и забились внутрь? 

Пружины две на клапане? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kovalski сказал:

ГБЦ там немного другая, каналы другие, возможно и конструкция внутренних полостей под ОЖ. Наверняка заложенный ресурс двигателя ниже 300 ткм, предполагаю, что седла сели глубже, плюс они горячее, чем на впуске, может вот так на горячую и забились внутрь? 

Пружины две на клапане? 

всё , видимо, именно так и есть.

и пружины две.

и газелеклуб заявляет, что именно просадка постелей выпускных седел тому виной.

Особенно при езде на газу.

и ресурс  до такой просадки обычно вдвое меньше - около 150 тык...

Вот такая пердимонокля через шестьдесят пять лет серийного  выпуска первой модификации этого мотора ( газ21А)...

кроме замены гбц на такую же новую - никакого лечения пока не придумано ( наварить постели и по новой их под седла расточить... всё же , мягко говоря - сильно экзотическая работа...)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Федот68 сказал:

всё , видимо, именно так и есть.

и пружины две.

и газелеклуб заявляет, что именно просадка постелей выпускных седел тому виной.

прогорели седла клапанов. это на  головках постоянная болезнь особенно при работе на газу. менять седла. или менять головку

 

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Альберт 66 сказал:

прогорели седла клапанов. это на  головках постоянная болезнь особенно при работе на газу. менять седла. или менять головку

 

не седла прогорели.

а просели постели под седлами.

Вскрытие собирается сосед делать в субботу предстоящую ( как заказанная гбц новая приедет)

попробую сфотать.

Все одновременно , на одну высоту седла прогорели??

понятно , что это брак.

Но не заводской. ( производственный) А чисто конструктивный. явно.

 Считалось всегда, что с классического волгомотора без наддува и с

нижения ресурса можно выжать до 120 кобыл ( улучшив наполняемость цилиндров , особенно на оборотах выще 4- 5 тысяч. до 6 ти мотор на нормальном масле, если хорошо отдалансирован таки крутится без последствий)

а тут со слегка ( от 2,45 литров) раздутых поршней ( 2,65-2,7 литра)

136 кобыл да на газу. снимают.

с той же конструкцией гбц ( с неправильными каналами ).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

не седла прогорели.

а просели постели под седлами.

Вскрытие собирается сосед делать в субботу предстоящую ( как заказанная гбц новая приедет)

попробую сфотать.

Все одновременно , на одну высоту седла прогорели??

 

 

 

 

Постели ни когда не садятся. прогорают седла одинаково и именно выпуск. это все от экономии и качесва газа.

Это я тебе как дохтор говорю  Как у хирургов, только вскрытие покажет. :yes:

если будет такая головка на работе то сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была непонятка похожая - клапана вытянулись. Причем все(4 выпускные).  Не на 5 мм, но все же стоит принять во внимание кмк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор удушенный 4216, у него объем 4690, а умз 2890, поэтому они редко ходят больше 200 т.км., рост мощности за счет иного распредвала(корейцы придумали), у нас джиперы одни поставили такой вал в 4216 карбовый, так вот раньше в гараж (слега в горочку) заезжали на первой чуть добавив газу, то теперь на второй на холостых,  больше десятка гонок откатали, все норм. Про газ, у меня газель на газу с 4216, 2 года каждый день, кроме воскресенья, возит 2т на расстояние 150-200 км, первые 8 месяцев головка мозги парила, то зазоры уходят, то клапана горят. Итогом стала установка заводской головки под газ ловато(в отверстия под форсунки на клнй вставил болтики на шесть). До сих пор ни разу не регулировал клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото получилось не очень но видно что клапан просел на 2мм. и так все 4 клапана

клапан.jpg

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Альберт 66 сказал:

Постели ни когда не садятся. прогорают седла одинаково и именно выпуск.

Ты когда нибудь седло в пальчиках держал?  Оно, вряд ли сильно толще 5-6мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2022 в 00:07, Федот68 сказал:

Правда мотор заводится и машинка как- то едет.

Но именно " как-то".

Попытка поменять штанги с гидротолкателямиина простые " короткие" ничего не дала - максимально вкручены регулировочные винты, а клапана так пережатыми и остались...

 Странно, как то...раз мотор заводится и едет, то щель в выпускных небольшая, но если есть щель, клапан и сам сгорит и седло повредит... Коротких "старых" штанг должно было хватить, что б зазор обеспечить, там мм 4 есть...

 Когда старую ГБЦ снимет, хорошо бы объем КС сравнить с новой.

А так, 300 тыщ в коммерции отработала и хорошо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хондовском моторе F20B, 95 г. при пробеге 390т. из них 290 на газу при обрыве ремня грм загнуло 2 выпускных клапана, новых купил полкомплекта-4, снял головку и отдал спецу, он поменял 2, тело тарелки новых клапанов было примерно на 2мм толще чем на старых, думаю изнашивается и седло и клапан, компрессия в норме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сосед этот прикупил на замену голову с битой такой же газели. А274 маркировка.

с обьявленным пробегом 40тык.

но на ней тоже уже один или два выпускных вверх полезли....на немного, но даже на глаз заметно.

ценник 10 тыр против новой в 41 - для него главный аргумент.

Вот только не надо про то, что седла отшарошить и притереть клапана.

мапет не мой - пусть ипецца как хотит.

А старую я у него на фотосессию ( и в сборе и со снятыми клапанами) возьму обязательно.

Будет он на ней седла менять  или нет - не мне решать..

Пока он её не снимал.

 

Попутно вопрос.

Мож кто делал.

По прочтению ссылок в данной теме захотелось себе на 402 мотор поставить эвотековский распредвал ( А274)

мотор к поллимона пробега подбирается.

Колено пока родня. только как корни 0,05 подкинул при первой переборке 20 лет( и 350 тык) тому назад - так такие же и ставлю .

Какие могут быть подводные камни при замене распредвала на этот новомодный?

шестерни, кстати у меня - обе в идеале ( виной тому хорошее масло. по сае 5/50, по апи SN)

блок без втулок распреда. Не хочется попадать на расточку и перевтуливание постелей.... Лениво.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, БИМ сказал:

Ты когда нибудь седло в пальчиках держал?  Оно, вряд ли сильно толще 5-6мм.

Я седла из заготовок точил. и посадочные в головке ростачивал. в блоке газ 69 тоже ростачивал под седла впускные. уймись:pleasantry:

могу фото показать но только в понедельник

я работаю по агрегатному ремонту. и такое что я видел на практике, тебе даже представить будет сложно

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ишь какой мастер, копеталкинакаленке, а чушь пишешь. Там тарелка сильно изношена, седло скруглено и , возможно стержень вытянут.

Был у меня 402, после жуткого перегрева, плоскости под гайками крепления ГБЦ проминались.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, БИМ сказал:

Ну вот, ишь какой мастер, копеталкинакаленке, а чушь пишешь. Там тарелка сильно изношена, седло скруглено и , возможно стержень вытянут.

Был у меня 402, после жуткого перегрева, плоскости под гайками крепления ГБЦ проминались.

 

Все четыре и одинаково - миллиметров на пять на глаз...

Именно что все четыре одинаково  и на столько - меня просто огорошило.

По одному - понятно что случилось и как лечить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

 возможно стержень вытянут.

Был у меня 402, после жуткого перегрева, плоскости под гайками крепления ГБЦ проминались.

Ты хоть представляешь какую температуру надо создать, чтобы клапана вытянулись? у тебя моторный отсек згорит вместе с машиной:drinks:

учи физику:rofl: 

а под гайками плосости уходят, когда ломами затягивают кривые головки

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

 

Все четыре и одинаково - миллиметров на пять на глаз...

Именно что все четыре одинаково  и на столько - меня просто огорошило.

По одному - понятно что случилось и как лечить.

 

Это от бедной газовой смеси. высокая тепература на выпуске.:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Альберт 66 сказал:

Это от бедной газовой смеси. высокая тепература на выпуске.:drinks:

 

 От чего - понятно и ёжику.

 Пока интрига сохраняется "Что?"

 В смысле - съедены сёдла, просели их постели или вытянулись стержни клапанов...

Всё же лепта " сгорелости" тарелок клапанов , безусловно , есть. в этом ансамбле.

но не ПЯТЬ миллиметров же , КАРЛ!!!...

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2022 в 00:07, Федот68 сказал:

корейская поршневая

 

3 часа назад, Федот68 сказал:

Все четыре и одинаково - миллиметров на пять

 Можно заподозрить стабильное качество, как следствие  приличный пробег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, БИМ сказал:

 

 Можно заподозрить стабильное качество, как следствие  приличный пробег. 

тебе же сказали - 300 тык не вскрывая мотора ( снятие крышки коромысел не в счёт)

чел машинку "в салофане" покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Альберт 66 сказал:

хоть представляешь к

Похоже ты моторист с большой буквы, но с маленьким опытом.:drinks:

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

300 тык

Я это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...