Гость OIL-710

фары ГАЗ-69А

24 сообщения в этой теме

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже фары машина 63-го года выпуска разные у одной диаметр меньше у другой больше, может -у кого-нибудь есть на продажу какая-нибудь ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поискать, вроде где-то валялись. Скажи что конкретно нужно, марка, размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу поискать, вроде где-то валялись. Скажи что конкретно нужно, марка, размер.

Марку размер уточню, нутак типа машина ГАЗ 69 63-го года выпуска двухдверный, а диаметры этого железного кожуха надо как-то индитифицировать наверно тогда уж..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только с фарами старого образца про легальное ТО можно забыть (хотя у меня то же старые). Старый оптический элемент "Американского" типа, то есть луч света на экране будет овальный, а у новых, с обрезанной верхней зоной и подъемом в сторону обочины. Старые слепят встречный транспорт, как дальним светом.

Резюме: Старые, - ТО не пройти, Светят плохо. + Оригинал

Новые, - ТО легально +Светят хороше.

Еще раз замечу, у меня оригинал, менять не буду, но и ездить по ночам, то же не планирую. Если все же буду ездить, то 100% поменяю (нужно уважать правила и водителей встречных машин), а старые буду ставить когда тут у нас тусовки старины.

Видел когда то в продаже, переходник со старой лампы на галогенку, металлический в фару вставлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму старую тему. Кто точно знает и ставил подходят ли современные оптические элементы под оправу большого колокола старого образца На моих отходит отражающее напыление не помню как оно называется :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Габаритные размеры оптических элементов всех фар, применявшихся в ГАЗ-69, одинаковы. Разные только патроны ламп. Из современных такие же габариты имеют оптические элементы ФГ140 и им подобные.

 

Спасибо Gazon . :rolleyes: Осталось найти элементы с отливкой сделано в СССР в достойном состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше купить современные, ГАЗоновско-УАЗовские.

В них еще и подсветка будет.

И лампы сразу галогеновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше купить современные, ГАЗоновско-УАЗовские.

В них еще и подсветка будет.

И лампы сразу галогеновые.

На первом так и поступил. а на втором просто востанавливаю как можно ближе к оригиналу поэтому и ищу детальки породнее. Думаю стекла аккуратно выдернуть а отражающий елемент поставить новый.правда незнаю выйдет ли стекло из отражателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом так и поступил. а на втором просто востанавливаю как можно ближе к оригиналу поэтому и ищу детальки породнее. Думаю стекла аккуратно выдернуть а отражающий елемент поставить новый.правда незнаю выйдет ли стекло из отражателя.

Разве если поставить современные фары, это будет неоригинал?

И потом: разве внешне разница есть?

И наверное лучше, если они будут хорошо светить. Все таки автомобиль должен ездить, а не стоять как памятник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве если поставить современные фары, это будет неоригинал?

И потом: разве внешне разница есть?

И наверное лучше, если они будут хорошо светить. Все таки автомобиль должен ездить, а не стоять как памятник....

 

это холливар, уважаемый!

 

спорить можно бесконечно...

мнения группируются примерно так:

 

1)оригинал- это когда всё родное,

и на таком уже на работу не ездят, иногда, по праздникам позволяя себе прокатиться по хорошей погоде

и тогда фары должны быть родными

ну это такой эталон, чтобы не забывалось какими они были, когда выпускались.

и очень приятно такой просто иметь. и всё.

 

2)незначительные переделки-

это когда хочется ездить именно на газ 69, и приходится волей-неволей приспосабливать мелочи

тут каждый решает сам что для него мелочи

 

или

 

3)можно строить автомобиль "под себя" из газ 69

 

это принципиально разные точки зрения и тут ничего не поделать.

 

лично у меня номер два)) я стараюсь сохранить своего близким к оригиналу, но оптические элементы, и всякая мелочёвка стоит нового образца..

хотя, если честно, по мере накопления оригинальных з/ч, меня тоже посищают мысли о постройке своего "эталона" - 100% ного оригинала газ-69....

 

ЗЫ: а фары у меня с галогеном, но большие ;) одна была живая а вторую- купил в магазине

называлась она ФГ-2 (маркировка серебристой краской на обороте)

 

по моему болшие фары красивее))

 

ЗЗЫ: прошу прощения за флуд.

Изменено пользователем KbICb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть разница.

Рисунок стекла, колпачок лампы, форма лампы.

Не критично.

Да и лампы эти уже неактуальны - и свет как будто красный.

А оптика недорогая, да еще с подстветкой красивой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЗЫ: прошу прощения за флуд.

Все правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще как критично. Все начинается с мелочей, иначе теряется смысл.

Неужели вы собираетесь ездить со светом, каким он был полвека назад???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что на оригинале должны стоять рычажные амортизаторы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дают они отменное качество хода.

 

Стоят.

+1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 21й 1958 года стоят даже лампы родные, отсутствует омыватель. И ничего, езжу.

 

Я не собираюсь эксплутировать как подпопкный автомобиль, это игрушка взрослого ребенка, и если уж я могу себе позволить ее, то она будет именно такая. Это сбывшиеся детские мечты, машина времени... Это мое детство, служба бати в ГСВГ, поездки с ним в лес за грибами, на службу. Безумно вкусный обед в столовой, сухофрукты в кармане. И гайки колес с ободами колес - белой краской выкрашены И ВАИ, которая требовала ее убрать... И шустрый водитель ( а КАКОЙ еще мог быть у командира???!!!)....

 

не.... меня в Козлике все должно радовать... даже если я буду знать только один, это будет отравлять удовольствие от общения с ним. И много на форуме таких. кто понимает о чем я. ;)

Всетаки поставил крутую светомаскировку!!! По доброму завидую!!!!! +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти