Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость OIL-710

фары ГАЗ-69А

Рекомендуемые сообщения

Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже фары машина 63-го года выпуска разные у одной диаметр меньше у другой больше, может -у кого-нибудь есть на продажу какая-нибудь ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Могу поискать, вроде где-то валялись. Скажи что конкретно нужно, марка, размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу поискать, вроде где-то валялись. Скажи что конкретно нужно, марка, размер.

Марку размер уточню, нутак типа машина ГАЗ 69 63-го года выпуска двухдверный, а диаметры этого железного кожуха надо как-то индитифицировать наверно тогда уж..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

только с фарами старого образца про легальное ТО можно забыть (хотя у меня то же старые). Старый оптический элемент "Американского" типа, то есть луч света на экране будет овальный, а у новых, с обрезанной верхней зоной и подъемом в сторону обочины. Старые слепят встречный транспорт, как дальним светом.

Резюме: Старые, - ТО не пройти, Светят плохо. + Оригинал

Новые, - ТО легально +Светят хороше.

Еще раз замечу, у меня оригинал, менять не буду, но и ездить по ночам, то же не планирую. Если все же буду ездить, то 100% поменяю (нужно уважать правила и водителей встречных машин), а старые буду ставить когда тут у нас тусовки старины.

Видел когда то в продаже, переходник со старой лампы на галогенку, металлический в фару вставлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Подниму старую тему. Кто точно знает и ставил подходят ли современные оптические элементы под оправу большого колокола старого образца На моих отходит отражающее напыление не помню как оно называется :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46
Габаритные размеры оптических элементов всех фар, применявшихся в ГАЗ-69, одинаковы. Разные только патроны ламп. Из современных такие же габариты имеют оптические элементы ФГ140 и им подобные.

 

Спасибо Gazon . :rolleyes: Осталось найти элементы с отливкой сделано в СССР в достойном состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

Лучше купить современные, ГАЗоновско-УАЗовские.

В них еще и подсветка будет.

И лампы сразу галогеновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46
Лучше купить современные, ГАЗоновско-УАЗовские.

В них еще и подсветка будет.

И лампы сразу галогеновые.

На первом так и поступил. а на втором просто востанавливаю как можно ближе к оригиналу поэтому и ищу детальки породнее. Думаю стекла аккуратно выдернуть а отражающий елемент поставить новый.правда незнаю выйдет ли стекло из отражателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
На первом так и поступил. а на втором просто востанавливаю как можно ближе к оригиналу поэтому и ищу детальки породнее. Думаю стекла аккуратно выдернуть а отражающий елемент поставить новый.правда незнаю выйдет ли стекло из отражателя.

Разве если поставить современные фары, это будет неоригинал?

И потом: разве внешне разница есть?

И наверное лучше, если они будут хорошо светить. Все таки автомобиль должен ездить, а не стоять как памятник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx733    4
Разве если поставить современные фары, это будет неоригинал?

И потом: разве внешне разница есть?

И наверное лучше, если они будут хорошо светить. Все таки автомобиль должен ездить, а не стоять как памятник....

 

это холливар, уважаемый!

 

спорить можно бесконечно...

мнения группируются примерно так:

 

1)оригинал- это когда всё родное,

и на таком уже на работу не ездят, иногда, по праздникам позволяя себе прокатиться по хорошей погоде

и тогда фары должны быть родными

ну это такой эталон, чтобы не забывалось какими они были, когда выпускались.

и очень приятно такой просто иметь. и всё.

 

2)незначительные переделки-

это когда хочется ездить именно на газ 69, и приходится волей-неволей приспосабливать мелочи

тут каждый решает сам что для него мелочи

 

или

 

3)можно строить автомобиль "под себя" из газ 69

 

это принципиально разные точки зрения и тут ничего не поделать.

 

лично у меня номер два)) я стараюсь сохранить своего близким к оригиналу, но оптические элементы, и всякая мелочёвка стоит нового образца..

хотя, если честно, по мере накопления оригинальных з/ч, меня тоже посищают мысли о постройке своего "эталона" - 100% ного оригинала газ-69....

 

ЗЫ: а фары у меня с галогеном, но большие ;) одна была живая а вторую- купил в магазине

называлась она ФГ-2 (маркировка серебристой краской на обороте)

 

по моему болшие фары красивее))

 

ЗЗЫ: прошу прощения за флуд.

Изменено пользователем KbICb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Есть разница.

Рисунок стекла, колпачок лампы, форма лампы.

Не критично.

Да и лампы эти уже неактуальны - и свет как будто красный.

А оптика недорогая, да еще с подстветкой красивой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
еще как критично. Все начинается с мелочей, иначе теряется смысл.

Неужели вы собираетесь ездить со светом, каким он был полвека назад???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

Знаете, что на оригинале должны стоять рычажные амортизаторы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    335
И дают они отменное качество хода.

 

Стоят.

+1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    335
На 21й 1958 года стоят даже лампы родные, отсутствует омыватель. И ничего, езжу.

 

Я не собираюсь эксплутировать как подпопкный автомобиль, это игрушка взрослого ребенка, и если уж я могу себе позволить ее, то она будет именно такая. Это сбывшиеся детские мечты, машина времени... Это мое детство, служба бати в ГСВГ, поездки с ним в лес за грибами, на службу. Безумно вкусный обед в столовой, сухофрукты в кармане. И гайки колес с ободами колес - белой краской выкрашены И ВАИ, которая требовала ее убрать... И шустрый водитель ( а КАКОЙ еще мог быть у командира???!!!)....

 

не.... меня в Козлике все должно радовать... даже если я буду знать только один, это будет отравлять удовольствие от общения с ним. И много на форуме таких. кто понимает о чем я. ;)

Всетаки поставил крутую светомаскировку!!! По доброму завидую!!!!! +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×